ну ресска вообще на 50 1.2 начинаеца с 2.0 я привел токину как пример просто потому что и там и тут открытая не рабочая ни разу. софт эффект применим в определенных ситуациях но как штатник полтос не катит. в общем этот полтос меняют именно потому что изначально берут как штатник и выясняют что он нифига не штатник, а художественное стекло с узким диапазоном применения. кстати у сигмы супер правильное размытие по гауссу с определенного расстояние получше чем на 50 1.2, но сигма выигрывает на ростовых за счет резкости по всему полю.
когда будет полтос , 85 , 135 со стабами тогда с удовольствием. пока нету я даже рыпацца не буду. но то что выпустили первые фиксы со стабом уже радует.
Очень хороший портрет, дырочку до 2.2 открыть и всё. А так как вы предлагаете, то уж лучше за 100$ купить тилт адаптер и следить, чтобы в резкости были только глаза да и те не очень то резко получаются .
Всё же 50L в первую очередь интересен своим bokeh на F1.2 и как раз таки почти полным отсутствием софт-эффекта на открытой: В отличие от цейса он и на кропе красив. А любой софт на открытой - его и на превьюшке хорошо видно. имхо
+100500 Согласен. Именно поэтому я и поменял Canon 50/1.4 на Canon 50/1.2L Я брал перед приобретением L-ки Сигму поюзать на F1.4 - может мне попался экземпляр неудачный, но фокус был где попало только не там где надо. Возможно Сигмо и хорошее стекло, но меня радует 50L на F1.2:
ну у меня на кэноне тоже сигма попалась та ещё, еле обменял в магазине. сигма на сони таких проблем не имеет.
Чего то не вкурил - а как он диафрагмой то управляет? У Кэнона диафрагма электронная в объективе. з.ы. Тонирование класс, тоже такой презетс хочу.
Ыыы. Тогда лучше мануальный New FD (FDn/nFD) брать и пересадить на другой байонет - он и дешевле и с диафрагмой проблем нет. ---------------------------- Хе, такая элька есть на nFD http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/canon/fdresources/fdlenses/200mm.htm
Приобрёл на днях новый беспроводной трансмиттер для вспышек за 100 у.е. Отличается от встроенных в тушку примитивных поджигалок наличием E-TTL режима и высокоскоростной синхронизации. Аналог фирменного трансмиттера Canon ST-E2. Обладает полной функциональностью последнего, в то же время отличается рядом интересных новшеств. Поддерживает режимы синхронизации E-TTL и E-TTL II, совместим с моделями вспышек Canon 550EX, 580EX, 580EX II, 430EX, 430EX II, Yongnuo YN-565 EX, Metz 44 AF-1, Metz 50 AF-1, Metz 58 AF-2, Nissin Di622 MarkII. В условиях малой освещенности или слабой контрастности снимаемой сцены трансмиттер включает подсветку для системы фокусировки фотокамеры. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e06cOh5TLMM Как если бы вспышка была на тушке. Аннотация: http://www.digitalphotopro.ru/yongnuo-st-e2-analog-canon-st-e2-e-ttlii-sinhronizator.html Описание: http://fotax.com.ua/product/yongnuo-speedlite-transmitter-st-e2/
Удобная хрень.Подсветка аф и синхронизатор с управлением мощности в одной коробке.Кстати луч подсветки точно прямо бъёт?
Прикольные фотки! А я вот осваиваю теперь Summicron-R 35/2. Даже попробовал сравнить с кеноновской элькой. Что они разные видно, но что лучше так сразу и не скажешь. Надо побольше поснимать. Результат какбы теста. Оба на f/2, снято с рук с приблизительно одной точки.