Валерий, оно понятно что на ширике словить шевелёнку на 1/60 будет намного реже, чем скажем на фокусных 70-200.
Если у вас Кенон то быть такого не может. Установка пользовательских функций C.Fn смотрите руководство на предпоследних страницах у 5DII начинается со 172стр.
Насчёт фокусных расстояний не было обговорено, я и привёл пример. Конечно вы правы. На 300мм будет ещё труднее, хотя тоже зависит от расстояния, имхо.
На многопиксельном кропе шевелёнку поймать как нефиг делать на этих 1/60, это примерно как на 5D и 5DII хотя у второго зеркало трахаеЦо тише
Может. 1Ds markII C.Fn-01 Индикация в видоискателе во время экспозиции C.Fn-02 Спуск затвора без карты C.Fn-04 Кнопка спуска затвора/кнопка фиксации экспозиции C.Fn-05 Ручная установка Tv/Av для режима М C.Fn-06 Шаг величины экспозиции C.Fn-07 Элуктронная ручная фокусировка для объективов USM C.Fn-08 Верхний ЖК-дисплей/нижний ЖК-дисплей C.Fn-09 Последовательность автобрекетинга/автоотмена C.Fn-10 Подсветка точки автофокусировки C.Fn-11 Способ выбора точки автофокусировки C.Fn-12 Блокировка зеркала в верхнем положении C.Fn-13 Количество точек автофокусировки/точечный замер C.Fn-14 Автоматическая вспышка E-TTLII 0- оценочный 1- усреднённый C.Fn-15 Синхронизация по шторке затвора C.Fn-16 Установка безопасного сдвига C.Fn-17 Зона активизации точки автофокусировки C.Fn-18 Переключение на зарегистрированную точку фокусировки C.Fn-19 Функция кнопки отмены автофокусировки на объективе C.Fn-20 Чувствительность режима сопровождения AI Servo C.Fn-00 Фокусировочный экран
DVS, там устанавливается каким колесом какой параметр меняется. К вспышке это не относится. Мне в принципе пофиг есть или нет возможность регулировать выдержку при работе со вспышкой в Av. Перейти когда надо в режим М не проблема. Просто надо знать особенности работы камеры и чего от неё ожидать. Оказывается, что конструкторы эту настойку считают лишней в поф.камере.
FOTOS согласен, для того и существует режим М. А что было C.Fn-03 который у вас пропущен C.Fn-15 Синхронизация по шторке затвора, там нет? Не хочется мануал тянуть на 1Ds markII
Там написано, что третья функция не используется. Её просто нет. Видимо, это какая-нибудь сервисная лазейка. 300/4L
Отличный фотоснимок! Похож на мальчиша-плохиша Набил полный (рот) клюв от жадности аж распёрло. На самом деле холодно птицам корм необходим.
Вообще-то это скорее ОНА, чем ОН Можно, конечно, считать, что это мол все особенности кэноновской цветопередачи... Но чтобы до такой степени... FOTOS, интересно, как в сравнении M 300/4 и С 300/4 ?
Интересный вопрос. М 300/4 по-лучше по рисунку и цвету. Возможно лучше по резкости, но это надо сравнивать на хотя бы немного похожих камерах. У него нехилые хроматические абберации. Впрочем в реальной съёмке они редко мешали и как правило легко исправлялись на компе. С 300/4 резче на открытой и практически без хроматических аббераций. Тоже красиво рисует, но больше двоений в боке и оно менее контрастное. Всё сугубо ИМХО т.к. Минольты уже нету (пишу о впечатлениях по памяти, а не по реальным сравнениям), а Кеноном ещё мало успел поснимать.
Нашёл пару похожих снимков с разных систем. Похожи они только тем, что снята одна и та же ветка с одинаковыми птичками с расстояния около МДФ. Это внутрикамерные джипеги, ББ автомат, погода и там и там пасмурная. Это нисколько не тест. Работу линз тоже не сильно характеризует. Зато очень хорошо видно, что для птичек лучше иметь кроп. Sony a580 + Minolta 300/4 HS APO G f/5,6 1/200s iso400 Canon 1Ds markII + Canon 300/4 L USM f/4 1/45s iso800
Резкое стекло плюс высокое разрешение матрицы. Почему бы не покропить. Я вот хочу тоже 50д прикупить, коплю и обдумываю за/против.