1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

CANON

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 18 фев 2010.

Метки:
  1. С огнем хорошо вышло))
     
  2. lol
    What You mean by that?
     
  3. от условий сильно зависит.
    допускаю, что вам какой-то плохой экземпляр попался.
    у меня всегда нормально фокусировался. промахи бывают на дальних дистанциях, но это редкость
     
  4. Всего примерил 7 экземпляров по всему городу. Потом пошел в магазин в котором раньше не было объективов, наудачу. Смотрю-лежит то что мне нужно. Посмотрел на камере, ввел поправку, стал попадать при свете ламп дневных. Ну я и решил взять. Пришел домой, пощелкал еще и убрал поправку. При дневном свете через тучи бьет точно в цель! Наконец то)))

    По резкости конечно не как у полтоса сони, но картинка больше нравится кеноновская
     
  5. У никона сейчас самый большой выбор полтинников, и АФ и МФ. Новый 50/1.8G наверное самый лучший по соотношению цена/рисунок.
     
  6. афигеть. вы первый кто написал об этом вслух, даже прожженые кэноннисты в один голос пишут что кэноновский полтос самый убогий по рисунку и бокэ.

    я лично тоже считаю что он крайне убог , и до сонивского , который закручивает бокэху, ему как до китая раком по всем параметрам кроме цены. :rolleyes:
     
  7. да собственно цели удивить кого то не было. А прожженных я много видел которые говорили что ВСЕ младшие полтосы кенона имеют бф/фф и на них только на ф4 снимать. Ну улыбнуло, конечно.
     
  8. бф и фф для меня вещи из области фантастики , ни разу не встречал ни на одном стекле и ни на одной камере. тем более камера у которой есть подстройка фокуса прекрасно дружит с фиксами.
    в вашем случае я так понял не все, а всего лишь 7 из 10
     
  9. А мне вот не везло. У а450 и а100 были проблемы с этим.
    А подстройка то хитрая. Хорошо строить только под одно расстояние. Если другое то уже отклонение появляется. Чем сильнее подстроишь тем сильнее видно это.
     
  10. Вот, на фотору уже сравнивали. Там наоборот кенон-полтос больше симпатий завоевал. Хотя, на мой взгляд, разница минимальна.
    http://club.foto.ru/forum/11/611128
     
  11. это 1.4, речь идет про 1.8, у 1.4 вообще монописуальная разница. я её не вижу.
     
  12. +100 ;):D
    Это и очевидно.
     
  13. Был у меня 70-200 2.8 L IS , снято им и пятак соответственно

    [​IMG]
     
  14. 1DsmII + 100/2,8 macro USM + Raynox DCR-250
    Съёмка с рук в масштабе 2,5:1 со следящим автофокусом!

    [​IMG]
     
  15. ну а нафига тогда переплачивать аж ТРИ цены тем более за бу?
    лично я начал продавать первыми минолтовские которые имели пять лепестков и макрики туда же, эти болты-гайки и ужасоны с хоботами за дорого.
     
  16. Честно говоря, не понял, чем там Олаф активно восторгается. Обычные тревел-фото, сказал бы даже просто фотоотчет.
     
  17. У кэнона есть хорошие объективы (за хорошую цену), но, думаю, множество людей выбирают Сони, а раньше Минольту, за цвет. Для немалого числа людей именно это определило выбор системы, имхо. Похожие ощущения вызывает цвет Олимпуса, но там, к сожалению, продолжается дваждыкропнутое упрямство.

    Конечно, цветовосприятие — это очень субъективная категория, но цвет кэнона кажется каким-то слишком отстраненным, а порой просто безжизненным.
     
  18. Это смотря как снять на какой кенон и объектив. В целом могу лишь отметить разницу в передаче скинтонов у кенона склонность в жёлтый, а у сони - в красный. Лишь склонность т.к. часто вообще всё отлично.
     
  19. Может быть когда Минолта была её и выбирали. Только не сейчас.
     

Поделиться этой страницей