Пока мы ждем снимки, скажите, у вас уже сформировалось мнение о камере и результатах перехода на Кэнон. Как оно там ? Нравится результат по сравнению с тем, что было ? Не процесс, а результат.
Ну про процесс я, вроде, говорил уже. Конечно, Седьмой много модерновей Семисотой.Такой бы должна быть А750-я. В свое время. Теперь 750-й надо быть еще круче, а это, наверное, непросто. Но 7 и нового Пятака модерновей. Так что пользоваться им, конечно, удобней, чем 700-й. Про восторги от работы 7го с телевиком я тоже говорил. Следящий АФ работает и в тяжелых условиях, стаб такой, что по сравнению можно считать, что в Сони его нет (уж извините). Я, правда, не знаю, во всех ли объективах стаб такой или только в телевиках он удался. Плюс есть нюансы, которые, может, не для многих заметны. Ну, например, мне в очках было как-то неудобно рулить по индикации в видоискателе. Сейчас я вовсю его стал пользовать. Индикацию точек АФ и выбор их джойстиком - настроил под себя - стало совсем хорошо. Настройка различных фишек под себя - очень приятно. Типа, поставил ширик, повернул барабан на пользовательский режим (их, правда, только 3) - получил сразу все настройки, которые я установил именно для съемки шириком. Зато со вспышкой меня ждала засада :-( Я офигел, узнав, что у Кэнона нет индикации уровня зарядки батарей. По-моему, вещь совершенно необходимая. Альтернатива ей - только второй комплект батарей. А при нечастом использовании вспышки иметь его как-то вовсе не хочется. По результатам... Ну то бишь по самим фото... А результаты, как обычно, от камеры зависят слабо Тут все ж оптика больше определяет, если руки не считать - они не поменялись. А оптика у меня и была неслабая. Разница хорошо заметна в проценте выхода, опять же, при репортажке телевиком. Ну так на то 7Д и заточен.
Ну тут у Сони тоже не все в шоколаде. У меня на 36 пыхе когда начинает загораться индикатор - означет что ее хватит на 7-10 пыхов. А это все равно что его и нет. Хотя возможно на старших новых пыхах все по другому (моя то древняя, еще с минольты а1 осталась).
Зоновая фокусировка Очень приятной вещью оказалась зоновая фокусировка. При фокусировке на ШУ промахи фокуса - обычное дело. Датчик перекрывает объект фокусировки и легко ухватится не за лицо человека, а за более контрастный объект за ним. Особенно почему-то с Тамроном 17-50 у меня с этим были большие проблемы. С Сигмой потом - полегче. Включение всей зоны фокусировки приводит к тому, что какой-то датчик цепляется за ближайший контрастный объект, который, обычно, не пришей кобыле хвост. У Семеныча можно выбирать там, где нужно, зоны общей фокусировки - от 9 (в центре) до 4 (по краям) датчиков. КПД на ШУ резко возрастает. Для пейзажа не актуально, конечно, а для съемки людей и, особливо, репортажа - очень полезно!
Цвета Если кому интересно... Последнюю неделю бился с цветами... Любимый мною Лайтрум отказался адекватно работать с Кэноном. Танцуя с бубном над настройками камеры в нем, я добивался нормального результата для одних кадров, но все шло чохом на кадрах в других условиях... До абсурда - снятые серые квадратики мишени я получал зелеными-серыми-красными в зависимости от их "серости". Каптюра вызывала отвращение несуразностью и такими же несуразными цветами. Почему решили, что она создана для Кэнона? Скачанный и установленный экзот Corel PPS оказался каким-то монстром для человека с тремя жизнями... Иначе не успеть... Решил уже забить на РАВы и жить в Джипеге счастливо. По рекомендации забаненного ныне Сергея Дробкова обратил снова внимание на родной конвертер Кэнона... Обновил версию. Снова попробовал... И... Вспомнил свою А100 :yum: Хорошие, чистые, приятные цвета... Я по ним, оказывается, тосковал все это время, поменяв сотку на 700. Не нужно танцев, не нужно вообще почти ничего... Они просто такие... Уж простите канониста, но я сравню свои тепершние цвета с цветами бывшей Сотки. Не к тому чтоб вы переходили на Кэнон - Ваше дело. К тому, чтоб не торопились менять А100, А200 на новые моделечки... Вот, собственно...
Странно. У 7D отличный цвет, даже в камерном jpeg-е. Вообще цвет - заслуга работы системы стекло-матрица-софт - так что различия возможны. 7D отличная репортажная камера по качеству изготовления, функционалу и пр. В остальном - мылница в охренительно дорогой и технологичной оправе. Для меня оказалась слишком громоздкой для того результата, который с нее получал, по этому и продал. Подумываю о G11 как о _равноценной_ замене 7D.
Купите вторую камеру с CCD матрицей и будет счастье. Мыльница тоже подойдёт. Мне кстати тоже с а200 и а350 цвета нравились, но обратно как то не тянет. ------------------------- з.ы. А я пока к мануальным стёклам прикипел. Вот, Зенитар-М 50/1.7 пришлось обратно покупать:
Видимо, я совсем криво излагаю Я писал о том, что теперь мне цвета с Кэнона больше напоминают цвета с А100, чем, в свое время, цвета с А700.
А портрет с Зенитара хорош. Но уж с ГРИПом выпендрился - можно и прикрыть бы ;-) Кстати, не понял - объектив 1.7, а экзиф кажет 1.6. Как так? Но мануалы - не для меня. Я слепошарый. Да и позируют мне редко... :-(
Это одуванчик программируемый 4го поколения - можно юстировать его, ставить фокусное расстояние и диафрагму. Но 1.7 там нет - только 1.4 и сразу 1.8.. На полностью открытой резкий, чем мне нравится, и боке весьма интересное у него. А вот на мдф, F8: кликабельно
Чем конвертили, мобуть просто и джипег, но вышло как то по цвету плохо, лицо, шея, руки в разном цвете будто красили красками по бумаге.
Всё может быть - ББ на авто, два источника света, от окна 50% и на потолке лампы дневного света 50%. Мне больше такие цвета интересны: Вернее их минимум.