отвечу всем сразу - ссылка не моя и Юрий_с совершенно справедливо это отметил. Всех с 1 апреля!. За деньги я ничего не пишу и фотографии даже не продаю, а фотобизнес всего мое хобби как и сама фотография. В отношении подержаться за камеры - я уже немолодой человек и я не просто держался за камеры, а держался для хлеба и думаю мне хватит. На хоботе меня спросили, а почему я не участвовал в голосовании, сколько камер у меня было с детства, то я ответил, сейчас проголосую. Если кого интересует, то на хобот Там все предельно ясно. Если говорить о Сони/Кэнон/Никон/Пентаксе, то все камеры вполне достойные и дело только в том, какая прилипнет к руке и не больше. Вот так ко мне прилип Хассель 500СМ в 1971г. и добрых 15 лет не мог отлипнуть. Хотя были более современные камеры и линзы. Для каких то заказов я приобретал камеру и через 2-3 недели продавал, а Хассель оставался. И совсем не надо меня считать приверженцем какой-либо системы, т. к. у меня есть все 35мм системы, а снимаю всего лишь скромные снимки типа "я и башня", а больше мне и не надо. В отношении что лучше/хуже мне безразлично, есть куча тестеров, мнений на куче сайтов, разбирайтесь сами, но как бывший фотограф могу сказать - главное результат, не кроп, а результат, который вы сможете сохранить в компактном виде и показать через годы. А через годы совсем неважно, чем вы сняли, главное чтобы было что показать. Удачи всем
Забавная для кого то, но трудная для меня проблема... Задают вопрос о "сотносимости" двух аппаратов CANON EOS 500D и sony 200 стекла в китах типовые- спор о тушках собственно ситуация - снимают товар с закрываемой секции - готовы отдать обе тушки в расчет- надо выбрать одну из двух... знакомый(зная что у меня а200) проел печенку -"подскажи" я ему могу рассказать про парк стекол минольты, про свои ощущения от 200, ....но CANON EOS 500D для меня полная загадка - судя по обзорам- послдняя любительская вариация от CANON ну,видео, ну 15 мп... а реально - что советовать абстрагируясь от последующего приобретения стекол? Встречал кто-то обзоры-сравнения этих камер??? Подозреваю, должны быть - обе камеры любительские - кто то пробовал пользоваться и той и этой? Интересуют с т.з. любителя (удобство-эргономика, добротность, шумы, серия пак.сьемки, удобство с телевиком и сравнение цен на оптику...- а проще все что можно) даже у сторонника сони должно быть обьективное мнение о CANON и наоборот...
Забавная для кого то, но трудная для меня проблема... Задают вопрос о "сотносимости" двух аппаратов CANON EOS 500D и sony 200 стекла в китах типовые- спор о тушках собственно ситуация - снимают товар с закрываемой секции - готовы отдать обе тушки в расчет- надо выбрать одну из двух... знакомый(зная что у меня а200) проел печенку -"подскажи" я ему могу рассказать про парк стекол минольты, про свои ощущения от 200, ....но CANON EOS 500D для меня полная загадка - судя по обзорам- послдняя любительская вариация от CANON ну,видео, ну 15 мп... а реально - что советовать абстрагируясь от последующего приобретения стекол? Встречал кто-то обзоры-сравнения этих камер??? Подозреваю, должны быть - обе камеры любительские - кто то пробовал пользоваться и той и этой? Интересуют с т.з. любителя (удобство-эргономика, добротность, шумы, серия пак.сьемки, удобство с телевиком и сравнение цен на оптику...- а проще все что можно) даже у сторонника сони должно быть обьективное мнение о CANON и наоборот...
У 500D матрица от 50D, которая по шумам примерно также же, как матрица от А700. Экран на 500D - 920000 точек, у А200 - 230000. АФ на Сапоге тоже лучше, чем на А200. ЛайфВью. Видео, которое если и не нужно кому-то, то ничем не мешает. Какие еще могут быть вопросы...
С того, что А100 быстрее 450го. Сравнивал лично. Особенно заметно при недостатке освещения. Киты, центральная точка.
Субъективно 500d+70-200/4L usm быстрее или такой же по скорости как A200+Sony 70-200/2.8 SSM. Пробовал в магазине.
Всё же /4 L и /2.8 G сильно разные В основном 450ка начинала притормаживать, когда совсем уж света нету...
Народ пишет, что 450d и другие фокусируются в лесу на 100-400L is usm. Убедился, что A200 и 70-400G этого не сделает. Поэтому 500d с длинными темными телевиками лучше наших младших, в том числе по рабочим iso1600.
Извините, ваши субъективные ощущения никому не доказательства. А100 жутко ругали за АФ, с трудом верится, что 4-ый по счету в линеке ХХХD сапог имеет хуже автофокус, чем самая первая зеркалка от Sony.
Мой авторитет - доказательство словам. И какой либо иной системы фиксации я придумать просто не могу - банально, я не знаю, чем снимать картинку в ВИ. А вы попробуйте А100 ругали за скорость супротив новых моделей, ну так кит лёгкий, и там всё упирается в алгоритмы АФ. Wingsword, вон, попробовал - очень интересный вывод, который я обязательно проверю. Имеет смысл смотреть только в абсолютно одинаковых условиях - иногда даже разница в положении датчика АФ относительно его метки в ВИ приводила к рысканью одного, когда другой тут же ловил контраст (проверилось в обе стороны).
SlaveN К сожалению, не имел чести познакомиться с вашим авторитетом. А АФ на А100 я уже третий год пробую регулярно.
А я и не заставляю мне верить Я пользую А100 примерно столько же. Ещё около недели я знакомился с 1DsMII, чуть меньше месяца - с 40D. 450й брал только на два дня, но занимался исключительно тестированием. Поскольку никто (даже на хоботе) не предложил сколь-нибудь адекватного метода фиксации скорости АФ, вынес на обозрение публики только своё мнение А верить мне или нет - решайте сами.
у меня было два опыта с 70-300usm первый раз на плеке второй раз на цифре (50d). оба раза результа был таков что по отношению к 70-300G (на a700) я счел кеноновский телевик ну как 28-135is vs "старикан".. те с кеннона получалось на открытых и чуть прикрытых непотребство. (за что получил на фотору много ругани) Но ... ведь 70-300 снимают. и хорошо снимают. на выходных просто побровал (просто попробовал) его с "марковкой" результат разительно отличалсь от получаемого ранее. теперь думаю только кеноновский объекьтвы надо отбирать как сигмы... (владелец при покупке выбирал) толи автофокус у нетоповых кенонов гуляет как киплинговская кошка...
если бы сони выдала тоже что выдает 50d то ее бы за шумодав смешалибы с грязью. а кенону можно... что до лайвью и видео то при неподвижном экране они малоюзабельны. а видео без нормального АФ и отработки экспозиции ... не для любительско-репортажного использования... про отсуствие на кроп-кеноне 24-XXЭФР как то и напоминать уже надоело,.....