Да, это так, на БЗК Canon через родной адаптер поддерживается не только ВЕСЬ функционал зеркальных объективов Canon без изъятий, но и работают они заметно шустрее-точнее, так как нет проблем с фрон-бэк фокусом, не надо перекадрироваться, фокусировка идет по фазовым датчикам прямо на матрице, которые занимают всю площадь кадра. Но у Canon есть ряд объективов, которые изначально тормознутые, например 85/1.2L (LII) или 135/2, увы на БЗК они тоже не блещут скоростью, но зато какой рисунок.
Все абсолютно. Порой примерно на 60%. Особенно мило выглядит Никон 850 за 185 тыс. руб. на фоне A99II, которая сейчас 240 тыс. стоит, которая не так уж совершенна и свежа и которая в 2016 г. на момент своего дебюта 230 тыс. стоила ))
Это не так. Вам чуть выше написали с примерами. Слово "абсолютно" неуместно вовсе. Никон 850, Сони A99II - может быть, глянем на актуальную линейку камер и объективов? Sony А9-2 - $4498 Canon 1DX-3 - $6500 Nikon D6 - $6500 Sony A7RIV - $3500 (очень часто спускают до $2800) У Кенона вообще ничего нет. Nikon Z7 - $2850 Sony A7III - $2000 Canon R - $1800 Nikon Z6 - $1800 Ориентируюсь по ценам bhphotovideo Так где 60% и абсолютно?
Главное при этом купить ровный 24-70 gm) и сразу бензина канистру, чтобы резинки вымачивать, которая за пару лет активного использования превращается в каку. И все это за честные 2200 баксов. А у нас в стране встающих с колен, все 200тр получаются.
Они что, в ките идут? Да ну, ерунда. Во-первых, мы в Росси живём и цены будем смотреть местные официальные. Во-вторых, у Сони и близко не было коробок А-маунт уровня 1DX-3/D6. Максимум с ФФ пятаками кэноновскими можно было сравнивать по классу. По потребительским свойствам же Никон 850 настолько совершеннее и лучше, что за 240 тыс. руб а99-II можно предлагать только с цейсополтосом в ките. (Как раз 120+120=240 тыс. руб., справедливо. И не забыть сказать спасибо, если брать будут.)
illustrator, а при чем тут А-маунт? Сони несколько лет выпускает беззеркалки. Если остальные в это время спали, это точно проблема не Сони.
А при том, что профукали А, теперь Е на очереди. При том, что интересующая меня техника это DSLR, а не БЗК, при том, что кэноновсая зеркальная оптика на R работает совсем не так как ашная на Е с родными переходниками.
Это о каких тушках речь? Никогда не слышал о подобной проблеме... Ляйка активно внедряет L-mount. Профукали 65-летнее наследие... Технологии не стоят на месте и, если Вы хотите использовать по сути коллекционные фотоаппараты, платите больше. Ваш выбор.
Да вы много что не слышите и не видите являясь фанбоем сони. Фанбои они такие. Вот вы сейчас в ветке про canon доказываете всем, как у сони все круто и замечательно. Объективы ровные, краска не облезает с тушек. Вопрос зачем? Зайдите в ветку 24-70 Gm, Посмотрите фото тушек после года нормального использования.
Отнюдь. Да, ибо объективно в вопросах цены была (назову очень мягко) неточность. Я не слышал о краске с тушек. Поинтересовался. Что не так? У меня два года 24-70, резинки отмачивал. В курсе. Про тушки не знаю. А объектив могу сфотографировать прямо сейчас - вид нового. Так вроде бы, культурно общаемся.
Павел, по поводу краски на тушках, не кажется ли тебе, что это вопрос индивидуального использования оборудования? Лично я не сталкивался с этой проблемой ни на первой а65, ни на первой а7 (хотя покрытие на этих поколениях камер действительно не очень), ни сейчас с RX1r. При том в парках у людей часто видел тушки Кенон, облезшие во всех характерных местах. К тому же ещё зависит от конкретной модели фотоаппарата. По поводу стёкол тоже не серьёзно, стоит только зайти на форумы КаНикон, так там эта "проблема" тоже довольно часто встречается. А чтобы разговаривать более предметно по этой тематике то ни у меня, ни у других обычных пользователей доступа к статистике бракованных/отремонтированных и т.д. стёкол Сони, Кенон или другой фирмы у нас нет. Осмелюсь предположить, почему люди пишут о достоинствах Сони в ветке про Кенон, наверное из-за того, что бывшие пользователи Сони, перешедшие на другую систему, не упустят случая макнуть компанию Сони в "Г..." в каждой ветке форума, особенно при советах новичкам. Можно сказать что это тоже чистое фанбойство со стороны этих пользователей. Идеально было бы, если бы обсуждение техники сводилось к сухим цифрам, функциям и цены без оценочных суждений компании, пользователей и т.д. Например, Выбрал Кенон т.к. для себя нашёл те или иные функции полезнее, удобнее эргономика тушки, и т.д., а не так, Сони гавно, цвет гавно, тушки гавно далее по списку, таким образом косвенно относя остальных пользователей сони к категории Г и страстно пытающихся открыть им глаза на ситуацию. В общем, это всё мысли в слух, прошу никому не принимать на свой счёт.
Это вообще не вопрос. Облезает ли краска на тушках Sony? Облезает, преимущественно на острых углах, при условии активного использования, и довольно медленно. У меня A7R3 больше двух лет, А9 больше года, камеры бывали под снегом и под дождем, у них облезли углы на горбе с видоискателем (на площади в несколько квадратных миллиметров суммарно на каждой камере). Но кому не пофиг? Это никоим образом не мешает, презентабельный вид в подобных условиях теряют все камеры. Теряют по-разному: где-то краска, где-то резинки, где-то что-то третье. Но, так или иначе, после года активного использования любая камера будет "как новая" только если используется в тепличных условиях или просто стоит на полке.
+ как я понял, у новых зумов RF огромная виньетка, гораздо хуже, чем у Сони. Например, такое писали про RF 15-35/2.8.