1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon R

Тема в разделе "Canon", создана пользователем ser_t, 5 сен 2018.

  1. а, ну чота отстал я от жизни.. тогда другой вопрос - и как оно?
     
  2. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.849
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    StanislaVS и Mikulas нравится это.
  3. Ага, пасиб... радует, тема, что сказать... Хотя, я за долгие годы и мои потребности склоняюсь к 24-105\4 + 85\1.4...
     
  4. На Loxia 21 отлично все крутится ручками в 21 веке. И даже удобно.
     
  5. Не, я на зените в свое время перекрутил видимо.. у меня от мануала сразу катарсис и потеря сознания...
     
  6. #186 11 сен 2018 в 08:27 | Canon R | Страница 10
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Бред! Сами то поняли что написали?
    Переходник не имеет никакой электроники,он работает напрямую,контакт в контакт,другими словами это всего лишь та часть рабочего отрезка,что осталась от зекркалки.
    Прежде чем писАть белиберду,изучите суть вопроса.

    Но новый Canon RF 50mm f/1.2L мне очень нравится,must have как говорится,вместе с Canon EOS R будет суперский наборчик! :good::dance3::dance4:
     
  7. пруф!
    У меня другая инфа - у нового больше контактов.

    Если б все так просто, то никто покупать их не будет, т.к китайцы мигом наделают их по 5 баксов за 1 кг.
     
    Gar_rik нравится это.
  8. Вон оно что, михалыч.... Молодцы - кенон! Хорошо сделали! То есть - там механическое колечко управления? А, контакты байонетов R и EF - просто перемычками соединены? Что ты на это скажешь, Илон маск?
    Canon_EF_camera_mount.jpg 1-canon-eos-r-new-2.jpg
     
    nkm нравится это.
  9. но, покупать, конечно, я его не буду... подождёте следующей прошивки? следующей камеры уровня марк4, следующей жизни и и т.д... :) Пока лучше снимать на телефон, и писать на форумах разный бред о своих влажных мечтах..
     
    nkm нравится это.
  10. надеюсь, не только у меня создалось впечатление, что ко мне в дверь постучал настырный товарищЪ с вопросом "верите ли вы в бога?", только на бейджике у него кэнон. и вот он начинает топить прямо с порога..
     
    Kpox, Gar_rik, Ундервуд и ещё 1-му нравится это.
  11. Не, я думаю - это бессистемный тролль. Ему всё равно за что топить...:)
     
  12. Интересно было бы посмотреть тест в сравнении с зеркальным 50/1.2L. Думаю резкости добавили, остальное тоже самое, но вид сбоку ...
     
  13. Думаю - быстрее и точнее. + более предсказуемый в фокусировке. Резкость - это вообще, имхо, бесполезная фигня. Как и разрешение. Не очень понимаю стремление к разрешению.. Как буд-то все рассматривают кирпичные стенки под лупой.. Пластика изображения, цвет, рисунок размытия - намного важнее. Светосила (и величина ГРИП) тоже, имхо, не так важны. Всё равно - полностью открытая дырка - это хорошо если 1% всех снимков. (За исключением, конечно, специфических любителей именно таких снимков).
     
  14. VaDimZH, с вами конечно весело, но вы подошли к черте после которой обычно люди могут только читать. Будьте аккуратны в высказываниях и подкрепляйте свои утверждения фактами из проверенных источников. Непонятное видео от непонятных людей это не аргумент.
     
  15. А смысл тогда плодить мегапиксели, если оптика их не может обеспечить необходимой разрешающей?
    (Я даже знаю, что сейчас услышу в ответ. Советую трижды подумать, прежде чем выдавать, иначе Вас порвут обладатели 7р2 и 7р3.. и с аналогами от конкурентов)
     
  16. хм... Я профи - за много лет - мне мегапуксели и технические спеки на бумаге стали не интересны от слова "совсем"... Мне интересны: рисунок, качество сборки, точность и быстрота АФ, цена, доступность, распространенность, гарантии, быстрота и качество ремонта, востребованность на вторичном рынке.. Что за мегапуксели - то мне 24 - самое оно. Меньше - кропить уже проблемно, больше - картинка сильно страдает по пластике, цвету и ИСО. Физику пока не отменили еще маркетологи. Чем меньше размер пикселя (и матрицы и, соответственно - их соотношение) - тем хуже цвет и больше шума на высоких исо (из-за худшего отвода тепла). Мегапуксильность нужна очень небольшому количеству про-пейзажистов (где пох высокие ИСО), рекламщикам-студийщикам и любителям, которые почему-то хотят всего побольше... :) имхо. Печатаю я А3. 24 мегапукселя - за глаза. Для интернетов - вообще мегапуксели не нужны.. Что до - разрешения - думаю и 12 и 24 и 42 разрешает вообще любая оптика. В достаточном смысле. :)
     
    Tenen и hheadshott нравится это.
  17. лучший полтос у кэнон, это самый простецкий и дешевый 50 1.8 стм(2015го года который), компактность, цвет, отличное разрешение на 4, отличная портретная мягкость на 1.8 и 2.8, есть огрехи в боке на открытой, ну они и должны быть, это не ляйка. крепил его на пятаки, накручивал на единичку, все отлично. на первом пятаке при хорошем свете дает отличный жирный плотный цвет, как раз за счет малого количества пикселей(но большого размера), приятная мягкость на f4. такого удовольствия ни от 50 1.4 и от 50 1.2 не получал, 1.2 у меня троил на деревьях и кустах(подозреваю, что не только у меня).
    так что новый 50 1.2 это всего лишь продукт маркетологов, не более. ни о какой скорости фокусировки при таких размерах и речи быть не может, снимать на открытой только второй план, даже на 1.8 будет узкая полоса грип и придется поджать до 2.8.
    вся беда этих маркетологов, что они очень далеки от фотографии. лучше сделать хороший и компактный объектив, с диафрагмой 2, чем городить бандуру с открытой 1.2.
    к счастью, излечился от этой тяги к светосильной оптике и размазывания в кашу фона, спасибо за опыт с суммикроном. теперь есть представление как оно должно быть.
     
    Владимир* нравится это.
  18. ally, О какие !!! А как снимали примерно до 1990 года с начала времен.
     
  19. Полностью согласен. Кроме того - сейчас светосила как средство съемки при малом освещении уже не так актуальна, благо рабочими стали 3200 и даже 6400 (на соне). В репортажке всё равно поджимаешь до 4х (а это просто открытая, например, для 24-105\4), на портретах поджимаешь минимум до 2х (не каждый любит когда один глаз в фокусе, а второй уже нет), да и размытие фона приятнее имхо когда он не полностью в хлам.., на групповых портретах вообще до 4х (на 85ке).. А, крутить большие, тяжелые стёкла моторчику труднее чем маленькие и лёгкие... так что - светосильные, огромные, тяжёлые объективы - это очень на любителя. А, я ещё, например, в горы хожу - где каждый грамм сильно сказывается на самочувствии.. и какой мне интерес таскать 3 кг лишнего стекла? Покупать ещё коллекцию стёкол для путешествий? А, оно мне надо?.. Так что - топовые стёкла - это очень на любителя.. Мышцами Canon поиграл, показал кто "законодатель моды", но для реальных фотографов условная сказка получилась.. Особенно за этот ценик. За стоимость нового полтинника можно взять целую Соню м3.. и еще
    на сдачу...
     
    Tenen и nkm нравится это.
  20. И кстати у 50/1.2L движется весь линзоблок. Такова конструктивная особенность, поэтому про сверхскорость фокусировки не может быть и речи. К тому же на моей Sony a7II он при следящем АФ подстраивается степеньками и с явным шумом. Вот если в новой RF версии они сделают фокусировочной только группу линз, да еще поставят новый мотор, вот это было бы интересно. Но свой объектив все равно очень люблю!!!
     
    nkm нравится это.

Поделиться этой страницей