1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon EOS R5

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Mikfoto, 20 апр 2020.

  1. #61 22 апр 2020 в 06:36 | Canon EOS R5 | Страница 4
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    Почему на 2? При прочих равных умножать нужно на 4.
    1 - это гигабит в секунду. Потолок скорости записи у уже доступных CFExpress карт - в районе 1.5, но гигабайт в секунду.

    1Dx III в 5.5k и 60 fps выдает битрейт в 2.6 гигабита в секунду, например, и возможностей карточек хватит даже с некоторым запасом. У сабжа максимальный битрейт должен быть плюс-минус таким же.
    CFExpress карты по сути SSD собой и являют.
    Допустим, утрет. Но что с того? У Canon нет беззеркального аналога ни для A7R2 (2015 год), ни для А9 (2017). И сабж пока не вышел. Вот если/когда выйдет, то, может, превзойдет вообще все полнокадровые камеры Sony разом.
    Впереди планеты всей, объективно. 20 fps с автофокусом и замером больше нет ни у кого, не было их и у Олимпуса (было максимум 18 с куцым буфером на 50 кадров). Конечно, это только пока нет и наверняка настанет момент, когда кто-то еще что-то такое выкатит, но когда это будет? Даже если завтра, то первой А9 уже 3 года.
     
    smiserg и Mikfoto нравится это.
  2. #62 22 апр 2020 в 06:49 | Canon EOS R5 | Страница 4
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    Даниил, вы сами ответили на большинство вопросов. Остался вопрос цены R5, тогда можно будет судить насколько Canon любит своих клиентов. Что касается родного переходника для объективов с системы EOS на EOS R, отвечу:
    1). Он стоит всего 100$. В системе Sony оба полнокадровых переходника на старте стоили дороже 250$. Переходник Canon на 100% поддерживает функционал зеркальных объективов на системе БЗК без каких-либо изъянов.
    2). Зеркальные объективы на системе EOS R через оригинальный адаптер работают даже ЛУЧШЕ, чем на зеркалках (это кстати отмечали уже многие).
    3). Улучшение связано со следующим:
    - изначально объективы, например, 50/1.0L, 50/1.2L, 85/1.2LII, были заточены под контрастный алгоритм фокусировки. Но в системе EOS R нет контрастного способа фокусировки от слова совсем, только фазовый, т.е. эти объективы стали фокусироваться по фазовому алгоритму, специально разработанному для них Canon;
    - фазовый способ фокусировки по сравнению с контрастным улучшает скорость и точность. Причем фазовая фокусировка в системе EOS R реализована оригинально по системе Dual Pixel. Смысл в том, что все пиксели состоят из двух частей, одна часть формирует изображение, а на второй стоят датчики фазовой фокусировки, сама фокусировка происходит по разности фаз между датчиками;
    - фокусировка на EOS R возможна без перекадрирования в любой части кадра, хоть на самом краю, так как у Canon несколько тысяч фазовых датчиков перекрывают всю матрицу от угла до угла.
    - не надо перекадрироваться - отсюда 100% попадание фокуса на глаза даже у оптики с очень малой ГРИП - 50/1.0L, 50/1.2L, 85/1.2LII;
    - в системе EOS R включение функции определения лица/глаз выведено на кнопку спуска, а не на отдельную кнопку, как в системе Sony, т.е не надо отвлекаться;
    - по сути процесс фотографирования на EOS R сводится к тому, чтобы навести камеру по задуманной композиции, далее ткнуть пальцем в экран на голову снимаемого, камера сама определит лицо-глаза, сфокусируется и сделает снимок без нажатия кнопки спуска.
    Но это для самых ленивых. Для всех остальных можно традиционно смотреть в видоискатель, корячится в поисках нужной точки съемки и жать на кнопку.:crazy:.
    Что касается "родных" стекол RF, то они мне не интересны, покупать не собираюсь, есть только китовый 24-105/4, поэтому ничего особо сказать не могу кроме того, что RF объективы фокусируются шустрее зеркальных, так как у них при фокусировке используется внутренняя небольшая часть линз. Но мне скорости фокусировки зеркальных объективов даже в следящем режиме хватает.
     
    Юрий Орел, vetersiama и Magadanec нравится это.
  3. Они не могли быть заточены под "контрастный алгоритм фокусировки", потому что тогда, когда они разрабатывались (с 80-х до первой половины 00-х), в зеркалках по сути использовался только фазовый автофокус, а контрастный вызывал в лучшем случае снисходительную улыбку. Как вы вообще представляете себе контрастный автофокус на камере, где в качестве приемника изображения выступает пленка?
    И у Sony не надо. Eye AF не требует нажатия отдельной кнопки вот уж наверно год как.
     
    Mikfoto нравится это.
  4. А как вы себе представляете фазовый? Объектив елозил туда-сюда, на последнем этапе мелкими ступеньками, ловил место, где контраст в изображении был самый лучший. Это и есть алгоритм контрастного способа фокусировки.
     
  5. Примерно так.

    Во всех без исключения автофокусных зеркальных камерах того времени, когда эти объективы разрабатывались, автофокус был исключительно фазовым. Смотрим... ну, хотя бы ТТХ пленочных единичек.

    Скажем, 1N:

    Главное отличие реализации такого автофокуса в БЗК состоит в том, что точек больше и теперь они на матрице, а не на отдельной плате.
     
  6. StanislaVS, спасибо. Сегодня посижу, поизучаю этот вопрос более тщательно.
     
  7. Появилась цифра 44,7 мп, пишут новая матрица собственной разработки Canon.
     
    vetersiama и Magadanec нравится это.
  8. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.406
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    У Кенон, вроде, всегда свои матрицы? Сейчас появляется много чего из недосказанного. Подождем официального релиза....
     
  9. Я в свое время пользовал К135/2- был очень доволен. Ничуть не хуже нашего Ашного.
    Пользовал К100/2 и Сигмы Арт. Про них чет забыл вовсе)
    Для интереса поглядел стекла, которые хотелось бы иметь- все очень бюджетно.
    Тушка будет очень дорого))))
     
  10. #70 22 апр 2020 в 12:13 | Canon EOS R5 | Страница 4
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    Magadanec, родных костылей там три и они прикольные. Понравился тот, что с дополнительным управляющим кольцом, типа как на RX-100 сделано. Ещё один с возможностью ставить заобъективные светофильтры.

    У 50/1.2L (зеркального) фокус-шифт будь здоров: навелись без перекадрирования на открытой, прикрыли - фокус уплыл.
     
    Magadanec и Ундервуд нравится это.
  11. Тип заявил буквально следующее:
    1. Камеры Сони- все недоделанные.
    2. Сабж похоронит Сони в принципе.

     
    vetersiama нравится это.
  12. Ну так и я о том же. Мой пост касался опыта использования упомянутых объектив на БЗК EOS R, там все хорошо с фокусировкой.
     
    Magadanec нравится это.
  13. #73 22 апр 2020 в 13:12 | Canon EOS R5 | Страница 4
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    Это он определил, посмотрев на кусок пластика, представляющий собой макет еще не вышедшей камеры, и сравнив его с камерами Sony, которые в лучшем случае прошлогодние? :D

    Это настолько ангажированное мнение, что слушать просто смешно. При том, что на момент выхода эта камера реально может превзойти все аналоги, эти вот рассказы про "могилки" и "технологическое отставание"... Ну, я прям не знаю, что сказать. Уж если 8K видео еще нет ни у кого, то и 20 fps, и 4K со всей матрицы, и нормальные батарейки, и хорошее разрешение с отличным динамическим диапазоном и низким уровнем шума, - все это уже есть, и есть не первый год.
     
    Patriot, Mikfoto и Ундервуд нравится это.
  14. Все очень преждевременно, Кэнон может похоронить хорошую камеру конскими ценами. Чтобы камера стала хитом, Кэнону нужно выставить цену на уровне 5DmkIV, ну или хотя бы на уровне A7RIV. Но видится мне, ценник будет явно больше 4000$.
     
    Magadanec нравится это.
  15. Я даже не знаю кто хуже-купленные обзорщики или вот такие гадалки по спекам.:dash1:
     
    Irouil, Mikfoto и Procyon нравится это.
  16. Так так, давайте я поясню, это ТОТ ТИП сказал.
    Не я!
    Мне не нужно доказывать очевидное)))
    Я даже в комментах его изначально гениталиями обложил. Потом правда поправил пост)
     
  17. Посмотрел я этот недообзор, рассуждения этого типа ничем не отличаются от нашей с вами диванной аналитики в этой ветке. Одержимый канонист пользуется возможностью, чтобы полить грязью главного конкурента в лице Сони)) Смешно, ей Богу.

    И насчет видео - я не уверен, что объективы EF смогут адекватно поспевать за фокусом камеры. Все-таки этот протокол довольно старый.
     
  18. Гадать не нужно- можно задать вопрос тем, кто юзает.
    И уж хуже чем наши костыли- наверное нет ничего.
    МС-11 лучше, метабонс- и подавно.
    И это НЕ РОДНЫЕ.
    Камень в тетку- заслужила.
     
  19. Тетка хотя бы открыла протоколы для сторонних производителей. Посмотрите на закрытую экосистему Fuji, кроме родных стекол по сути ничего и нет больше. Да и нужны ли эти костыли? Лично мне не нравится идея добавления лишних конструктивных элементов между камерой и объективом. К тому же, нужно отдать должное Сони, они сделали ставку на разработку линейки объективов на байонете E. Canon R была анонсирована два года назад, и сколько сейчас объективов есть под нее?
     
    Mikfoto нравится это.
  20. Интересно, что Canon не стал использовать политику сони и делать маркетиноговую линейку из 4 камер. Выпускают комбайн мега навороченный, котрый заменит и видео камеру и зк репортажную и бзк многосегапиксельную. Вопрос нафига? Вангуют, что фото и видео рынку зк и бзк осталось недолго?
     

Поделиться этой страницей