Не нужен он...при любом разрешении матрицы... Для ЭВИ высокое разрешение - полезно, а для экрана...ну, не знаю... Не могу представить, зачем такое разрешение...чтобы картинку оценить? Для рассматривания попиксельной резкости, все равно, надо Картинку на экране зуммить...
У меня есть 24мп Z6 и А73, просматривать картинки, проверять точно АФ на хорошем экране и с хорошим разрешением намного приятнее. На д850 проверять точность АФ это особо полезно, а на 61мп тем более... При этом экран - это то, что используется почти на каждой съемке - будто сама съемка LV, либо тот же просмотр. Так что сони просто пожопились на технологию которая ужа давно применяется. Кенон же впихнула в R5 все лучшее, что придумали.
boris_77, в прошлом году она как раз делала про это видео. Краткое содержание - потому что ей так удобно.
Есть простое решение проблемы... Покупаем 3 камеры и снимаем поочередно...две остывают, третьей снимаешь...
Я тоже левым глазом смотрю.Логика есть в этом. С 8к было ожидаемо,а вот на 4к странный просчёт,инстересно что теперь официалы ответят.
Я думаю такое в детстве было у многих... Ждёшь-ждёшь своего дня рождения...ждешь и мечтаешь... А потом наступает это день... И каким бы хорошим он ни был - в мечтах он, все равно был, лучше...)
Вот и понятно что Кенон никак не навредит появлением этой камеры своим профессиональным видео камерам. Никакой фильмейкер или видео бомбила не будет ждать пока остынет перегретая камера. То-есть в профессиональных условиях ее широко использовать не будут наверняка. Мне всё таки кажется что Сони могут достойно ответить своей грядущей наследницей S-ки. Но точно не пытаться побить их спеками. Ну чем они могут крыть? 4K/240? 8K/60? Это всё нереально. А действительно делать упор совсем на другие вещи. То что на новой S-ке обещают систему охлаждения уже круто! Мне кажется реально хватило бы 4K/60, 10бит, 4,2,2, НО реально работающих, без перегрева. И пытаться крыть Кенон матрицей. Они же сказали что будет всё новое на новой S-ке. Вот более технологичная матрица, с задней подсветкой, с минимальным rolling shutter, и если б каким-то образом был бы встроенный ND фильтр, то этого бы хватило чтобы стать более привлекательной камерой для видео, как мне кажется. Я жду S-ку очень. Даже не потому что собираюсь ее купить, а просто потому что мне кажется это будет маркер того может ли Сони технически быть на уровне. Но есть ощущение что может, и что они действуют правильно с точки зрения маркетинга.
Насколько профессиональных? Бомбилам без разницы что использовать,даже ФОТОкамеры,если надёжность имеется и можно поливать многочасовые детские утренники. Остальные повыше и с другими бюджетами используют именно ВИДЕОкамеры (там даже Блэкмеджика нет который Покет а из БЗК только новый ФФ-Панас)
Опять флудим? Сами не устали ещё кости Кэнону перемывать? Есть же "Беседка". Независимо от чьих-либо желаний, последний анонс Кэнона уже изменил ландшафт рынка фототехники и это хорошо. А для Сони и её фанатов это ещё лучше потому, что отсутствие конкуренции это путь в никуда. Если есть желание обсуждать превосходство техники Сони над всеми конкурентами я могу создать тему в Беседке
Крайне нужная штука получилась. 350т, RAW только для 8к, ограничение длительности записи видео - 20 минут. Карточка 256 гигов забивается за 13 минут. 4K DCI и UHD 120p в 4:2:2 10-битном Canon Log ограничение 5 минут. Что этому противопоставит Sony? и зачем...
Да сразу было понятно, что 8К это маркетинговая свистелка (нужен единицам, но хайп и продажи поднимет), все остальное так или иначе есть у сони, никона и панаса. Большой вопрос также в 8 стопах стаба. В остальном догнал, почему не мог сразу с R и RP - вот вопрос.