ally, Микра шикарна. Я ей снимаю то, что не могу или не хочу снимать на Сони. Плюс в тревел я ей всегда пальму первенства отдаю. Безоговорочно. Но это мое мнение)
У меня тоже такое было.. пока был А байян, кенон, олик, и е-кроп... Сейчас - А7_3 и я все остальное продал за ненадобностью. Тревел: и это не только из-за компактности... еще и из-за того что я могу снять все и всегда.. когда мало света, когда нужно что-то сильно движущееся и когда нужно что-то сильно художественное..
для оценки размеров. можно поставить любое стекло (а на рыксу нет). Темнее\светлее в данном случае (для тревела) не сильно важно. ISO на 7ке ровно в два раза. А 35 мм - это не много не то что бы чего-то существенного добиваться ГРИП. Почему кроп? - "тревел" это (обычно) оперативно заливаешь в блог (влог) с минимальной обработкой (на лайтбуке). Кропнутое стекло дает половину пикселей (12) - этого достаточно. Если нужно высокое разрешение - используешь стекла FE - их много и разных. Я для тревел использую 24\2.8 (Samyang) + 85\1.8. Можно любой другой набор - дело в предпочтениях в весе и размещении в укладке снаряги.
Вот тему загадили. По сабжу: Названием "R5" компания Кенон ввела многих в заблуждение, что сабж по позиционированию, это аналог 5D. А утечка, а может просто опечатка, цены ставит R5 в один ряд с 1Dx. Отсюда и диссонанс - "как же так 5D по 6000у.е.?" Но судя по уже известным характеристикам это может быть действительно флагман и цена в 6000$ вполне оправдана. А если выкатят цену в 3500-4000$, то сабж действительно разорвет рынок, так что мало никому не покажется.
usman161rus, Кенон сам называет будущую R5 продолжением серии 5D. По цене - да, народ сам додумал. Сильно долго все ждали от Кенон чуда. И сейчас ждут. По поводу разрыва рынка никак не могу согласиться. Одного 8к очень (на мой взгляд) мало, чтобы рвать. Не нужен он массмаркету. А те, кому нужен, предпочтет его не в формфакторе фотоаппарата. За тем же Панасоником с 6к никто в очереди не стоит. Опять же, ИМХО.
Mikfoto, Как известно, дьявол кроется в деталях, и простых спецификаций на бумаге не достаточно, чтобы делать какие-то выводы, и я от этого воздержусь. А детали мы все увидим после офф.анонса и, что более важно, после тщательных тестов. Тогда и можно будет увидеть всю работу сабжа в совокупности со всеми заявленными характеристиками, а пока видим только войну религий.
аааа. вот оно что! Ну, ждем, ждем... Кстати, по каким именно характеристикам это будет камера уровня 1Dx? Что "флагман" совершенно точно. Вот прямо на сайте Canon Только флагман не вообще, а байонета R.. Говорит Ричард Шеперд (Richard Shepherd), старший менеджер по маркетингу профессиональных продуктов: «Кто-то говорит, что EOS R5 обладает «невозможными» характеристиками. Сегодня мы снова подтверждаем: мы добиваемся невозможного, чтобы наши клиенты получили камеру для фото- и видеосъемки исключительного качества. Наша компания — лидер на рынке, и выпуском новой камеры мы бросаем вызов остальным производителям, показывая, на что способны. Камера EOS R5 с объективами RF демонстрирует наше стремление переосмыслить возможности беззеркальных камер и показать уникальную способность Canon создавать по-настоящему нужные устройства»..
usman161rus, вот тут очень сложно не согласиться Но, опять-таки, примеряя на себя, не вижу ни одной причины даже просто хотеть R5. Может быть потому, что я не видеограф...
Пожалуйста, проявляйте уважение к одноклубникам!!!! Я уже устал следить за эпистолярными "испражнениями" в этой ветке!
Угу... Тогда намекну еще раз... Вот сколько она стоит. Canon сам неоднократно говорил - что цифра "5" это позиционирование в линейке соответствующее 5D в зеркальной линейке. Никаких характеристик близких к 1Dx там и рядом нет. По характеристикам она аналог a7R_3 + 8к.. Кого и чем ввела в заблуждение компания кенон? Просто интересно..
А как, по Вашему, нужно преподносить нововведения? - Мы сделали скорость непрерывной съемки 12 к/с и 20к/с, ничего нового, но надо же догонять; - В Eos R5 матричная стабилизация, после Sony, Nikon, Panasonic теперь и у нас. В ногу со времем! и т.д. Так что ли? Мы же здесь все умные и понимаем, что это всё маркетинговая шелуха. Зачем так эмоционально реагировать? Напоминает войны Apple против Android. Ну замечательно, может стать очень популярной камерой. Нет не аналог. Я вот не знаю снимаете ли Вы видео, а если не снимаете, то я Вам скажу, что FHD/4K 120/30к/с 8bit 4:2:0 100Mb/s, это далеко не тоже самое что 4K/8K 120/30к/с RAW 10bit 4:2:2. 6K, 8K это действительно маркетинг чистой воды. А такие параметры как битность, цветовая субдискретизация, скорость видеопотока важны для видеографов. Тетка пока не ощущала реальной конкуренции для себя в данном сегменте. И поэтому не сильно старалась насыпать улучшений. Но видать шпионы пронюхали что у Кенон будут сильные новинки и в Сони бросились допиливать видеовозможности A7IV, которая по слухам была уже готова и побывала в руках у некоторых тестеров еще в феврале. Но такое поведение фирмы не ново, и не стоит её упрекать в этом. Это все таки бизнес и компании пытаются заработать как можно больше. Вспомнить хотя бы эволюцию 5DIII и 5DIV, D800 и D810. И их тоже ругали что улучшения косметические, а сейчас вдруг резко забыли и поют дифирамбы мол Кенон заботится о своих клиентах. Конечно заботится, когда рынок начинает уплывать. А когда был бесспорным лидером, точно так же доил своих "любимых" клиентов. Я например долго не уходил с A баяна пока не вышла A7III. Поэтому и разочарований нет как у некоторых, кто купил сначала условную А7, потом А7-2, а потом вышла тройка которую тоже хочется. Но это же всё стоит денег.
вот это оно и есть. Canon на это и упирает. В этом её настоящее преимущество (если кому надо) и если оно не будет ограничено программно. Это заявка на топовый профессиональный сегмент видео. Тут бог его знает - будет ли оно востребовано так что бы "порвать рынок" - потому что тот кто пишет 10 битный цвет, использует Log и 120 кадров в секунду используют видеокамеры, а не фотоаппараты. А, те кто используют фотоаппараты для съемки видео - используют Sony 6600 (потому что маленькая и хорошо работает с трехосевым подвесом) и им по сути плевать на 10 бит. Но, тут я точно не уверен.
Даже Nikon, который ни когда не славился видеовозможностями, пишет 10bit 4:2:2, причем и z6 и z7. Да и вообще, это уже некий стандарт, наподобии RAW 14bit. Уже у всех основных игроков есть такая возможность - Nikon, Panasonic, Fuji, Olympus. Так что если Тетка не даст такие улучшения, это будет, как говорится, Epic fail и facepalm.