Да, Минольта в 80-х пролюбила этот момент, ей надо было полностью электронный байонет разрабатывать после SR, но как говорится стратеги у Canon посмотрели чуть дальше.
Mikfoto, изучайте матчасть. Приведу Вам пару примеров, дальше сами. Тогда более тёртый народ не найдёт в Ваших постах поводов для улыбки. https://www.fotosklad.ru/expert/pho...h-portretnykh-obektivov-ot-canon-i-nikon.html
Мне вот интересно, жаль интернета не было тогда, пользователи Canon nFD в своё время так же себя чувствовали?
Есть 50/1.8 )) Но планирую топчиков несколько взять типа 50/1.2 или 24-70/2.8 или 16-35/2.8 А переходник шел в комплекте с камерой. И, восновном, оно так и есть, чтобы там Mikfoto не писал))
Финарос, я же не спорю, что 70-200 отлично снимает портреты и очень востребован в свадебной съемке. Я как раз привел Вашу цитату в доказательство этому. Спойлер: Хотя я имел в виду другой объектив Под Е-баян. Да и за 3 года, с момента публикации статьи, вышло много нового и интересного.
Patriot, Я с Вами полностью согласен. Сейчас Сони- очень себе система. Недостатки есть как и у всех- просто идеальной системы нет наверное в природе. Но мне так же и не хватает кое-чего. Особенно попробовав это на других системах и оценив. Почему полюшки нельзя ставить сразу в тушку? Без скачиваний и чтоб работали идеально сразу? На Микре это просто сказка. И давно. Мне Соня нравится- в большей своей части. Но видя, что другие стараются не наступить на грабли Сони, возникает вопрос, а почему сама Соня не исправляет это? Столько поколений спустя? Эргономика... Я думал- привыкну и не важно. А оказывается это очень важно. Поэтому я лишь говорю, что Кенон умница идя таким путем, и Сони есть шанс все исправить. Иначе с таким отношением она утратит свое положение. Я продолжаю снимать на тетку. И получаю дикое удовольствие. На 850!!! Причем не смотря на ее древность, шумы и прочие ужасы, я реально балдею от работы с ней. Может просто со мной что-то не так, но на Е я ПОКА не особо хочу вернуться. И вот сижу на попе ровно и смотрю, чем это закончится. Чтобы понять- куда идти. На Е, или еще куда. Весь мой посыл в этой теме не о том, что Соня- Уг, а Кенон- Бог, нет. Соня умничка. За такой переход, да первой- ей 5 баллов в карму! Просто мне по душе подход Кенон как к пользователям, так и настрой на перспективу. Он кажется более продуманным, и уважительным к своим почитателям.
Ну вот, обратная сторона медали качественного переходника. Попробуй теперь компания Canon продать свежие 50/1.2 RF, 28-70/2 и другие. ))
Mikfoto, тогда прошу простить. Но прозвучало, в контексте, очень странно. Да и этот смайлик в конце Как я уже упоминал мне пришлось вдоволь поснимать и свадьбы и соревнования. Для меня 70-200/2.8 тогда был основным инструментом.
Я и сам снимаю портретики на 70-200. Изредка задумываюсь о чем-то портретном, а потом посмотрю на фотки и мысли проходят.
Я смотрю не все прочитали моё предупреждение. Будем размещать заведомо недостоверную информацию или использовать лексику уничижающую чьё-то достоинство, будем получать соответствующие оргвыводы. К сведению всех желающих адаптеры Canon прилагаются к камерам НЕ бесплатно.
Бесплатно адаптеры Canon (самые дешевые - без кольца управления) были по акции на старте продаж R и RP в американских магазинах. У нас - нет.
Аналогично на старте читал о продажах тушек ТОЛЬКО с адаптерами. Разумно не имея еще сколь минимального парка RF cтекол. Это и есть бесплатно. В любом случае это не столь принципиально и важно в отличии от работосособности костыля с заркальными стеклами.
Кто заплатит двойную цену (купит еще и камеру) получит вторую тарелку плова (переходник) бесплатно (с) Л. Соловьев. "Повесть о Ходже Насреддине".
Magadanec, и я читал. Но когда начались продажи выяснилось, что это был маркетинговый ход, разумный, к слову. Первыми начали продавать камеры с комплектными адаптерами, цена была известна только для них. Когда, через время, появились тушки без адаптеров то стало ясно, что термин "бесплатный" в отношении современных продаж, мягко говоря, не применим. Впрочем я не считаю этот трюк Кэнон недопустимым. Продают и продают. Адаптеры вышли технологичные и идея с фильтрами очень хороша.
.. реклама была хороша... и фишка с адаптером тоже.. особенно с фильтрами за задней линзой и шторкой перед матрицей... (соне бы тоже нехуда что-то подобное замутить).. Многие купились. Но когда камеры попали в реальное пользование - оказалось что не все так радужно.. Адаптеры стоят неприличных денег (и проще купить мешок фильтров обычных, включая градиентные), а картинка с камер оказалась печальной (особенно с RP).. по этому сейчас и надежда на R5... - фанаты хотят нормальную камеру за вменяемые деньги... - такую какая есть у Sony... Сделали аналог 7R3 - молодцы... запихали туда маркетинговые 8к - почему бы нет? Если цена на уровне 7R3 - кенонисты получат неплохую современную камеру.. А, вот со стеклами - все так же беда.. по-этому и приходится мучатся с переходниками.. .. И аналога 7_3 все так же нет.. А тут еще 7_4 на подходе... Конкуренция - двигатель прогресса...
это все понятно и мотивация понятна... Е - это безпроблемная система с огромными перспективами. Если взять современную тушку, с современными же стеклами - об чтении форумов, спеков и т.д. можно забыть - просто заниматься творчеством или коммерцией и иметь полное счастие. С сапогом ровно тоже самое - если взять современную тушку с нужными стеклами под неё - можно забыть о каких-то лайфхаках... Разница будет только в картинке (мне сониевская нравится значительно больше), на счет удобства пользования и технических возможностей (скорость\точность АФ, видео, шумы и т.д.) - примерный паритет, с некоторыми нюансами - тут кому что ближе... Ну, и - цена вопроса... Если денег нет - придется мутить со вторичкой, костылями, котами в мешке и т.д. ИМХО с этим когда-то нужно просто завязать. Купить нормальную, современную, новую технику (последней генерации). Кстати есть еще Никон и прочие олимпусы. Включая, например, фудзи с её суперстеклами за небольшие деньги - тоже вариант... Но, это все вторая лига имхо. Сила сапога в его распространенности - всегда можно купить\продать оптику... и в поддержке - через много лет все еще поддерживается техника, обновляются прошивки и т.д. Ждать - кто победит можно вечно. А, можно просто - взять что нужно и снимать больше, чаще, интересней... имхо..
Это немного печально, но ожидаемо. А-маунт по сути своей - старье, будучи первым автофокусным байонетом, он имеет некоторое количество недостатков, которые не особо устранимы без замены вообще всего и главный из них - отвертка (а у многих еще и привод диафрагмы механический). При этом объективов без отвертки во всей линейке полторы штуки - то есть мало, чтобы городить ради них огород (они еще и стоят, к слову...). И, конечно, Sony могла бы выкатить хоть сколь-нибудь приличный переходник (ну, хотя бы с модулем автофокуса от А99, а не от А65), но я не уверен, что его в принципе можно сделать такого же уровня, как переходники Canon на изначально чисто электронный EF.