Не, Canon молодцы, их стратегия понятна, делать светосильные стёкла на всех значениях фокусных. Наверное упор на объём и съемку в тёмное время суток. Но, учитывая как это отразится на размере и весе, лично я предпочту средний формат, пусть и пленочный для начала. Вот там объём так объём Особенно с 6*7 формата, и стёкла человеческих размеров. Вообще тенденция конечно странная, раньше 35мм придумали чтобы оперативности добавить, сейчас такие стёкла клепают на 35мм, что уже по размерам превзошли 645 формат.
Ну, хорошо что есть выбор. Если сапог запилит (если запилит - ведь патент еще не значит производство) через пару лет 135ку на R - будем посмотреть. На тётке то УЖЕ все есть... И, значительно дешевле... Вот и думай - или большое, тяжелое, дорогое.. или маленькое, пластмассовое, тёмное и печальное... Но самый огонь в том - что и Сигма и Тамрон пилят отличные стекла под Sony но не пилят под Canon. Так что пока можно смотреть издалека - какие интересные по характеристикам топовые стекла Canon и снимать на убогие нетоповые, или снимать на любые, разные, какие хочешь стекла под Sony..
Вся прелесть 135GM не в красоте рисунка. Это, конечно, портретное фокусное, но объектив "заточен" под невероятную скорость и точность фокусировки и резкость изображения. Короче, идеальный светлый репортажник и стекло для спорта. А для красоты есть 85GM и 105, 135 ART.
ally, да не нужно так топорно возносить тетку.))) Одеваете костыль и любую КАРЛ!!! оптику от Кенон или Сигмы Арт) И заметьте, через костыль работает, все, отлично, быстро, четко! Не то, что у Сони с ее костялями. Так что у Кенонистов будет время спокойно и мягко перейти на БЗК со своей EF оптикой- без каких-либо потерь. И подождать пока цены на новинки чуть упадут. Как и у Сони, кстати. Все новинки изначално стоят дороже. Mikfoto, про быстрое репортажное прям улыбнуло) А 70-200 тогда что? Для макро?
Нууу.. не знаю.. - 135ка огонь стекло для портрета и красоты. Просто - чума! И, таки-да - не только офигенный рисунок, но и реактивная скорость и точность. Фокусное, просто не для помещений. 85ка удобней. Для спорта 70-200\2.8.. На 1.4 спорт так себе... что-то всегда не в фокусе... то мяч, то ракета... на любителя...
Рад, что хоть чуть-чуть улучшил Вам настроение. Очень много фотографов используют Сонькину 135-ку в спорте. Из-за качества картинки и светосилы, что крайне важно в условиях темных спортивных залов. А 70-200 уже записали в портретники
ally, я почитал все. И напомню вам, что так же делала тетка. Только с кривыми костылями. МС-11 и Метабон работают сильно лучше родных. Как так можно было к своим пользователям отнестись? А Кенон умнее сделал. Да, костыль- не панацея. Но на первое время не нужно брать RF стекла, разве что 24-105. Пользовать свои хорошие. Со временем все обрастут своим парком стекол. А он у Кенона судя по их заявкам будет хороший. Помимо обычного, и очень светосильные стекла. Поймите, я просто для себя анализирую фактический парк тушек и стекол, и что планируется. И ттх само собой. И вот я вижу очень серъезную заявку выйти на рынок БЗК и стать там не догоняющим, а как и Сони- лидером. Возможно это будет в своих пределах, но это же хорошо. Пусть АФ на 9-2 пока лучший, только многим он нужен такой? Или достаточно как на семерках и важнее пиксели? Аф в статике- постановке, в сложных условиях и прочем чем плох у семерок? А у Кенона или Никона? Да все отлично там. И разница в скорости фокусировки с одним и тем же стеклом 0.72сек или 0.81 сек- не важны никому! Важна точность, стабильность. У Сони АФ ведь не всегда был таким, сами помните. И помните нашу Соневскую привычку делать 2-3 дубля, чтоб точно попал где-то аф на первых тушках. Так что прогресс Кенона меня очень радует. Рассматриваю ли я его себе в принципе? Несомненно. Куплю ли? Все зависит от цен, тестов-обзоров новой R5, R6, возможно R-MarkII. Важно понимать, что как дырка, так и фокусное имеет значение. Снимите ваши кадры на 24мм с баскетбола-волейбола, но на 135, да еще на открытой? Нужно уходить на трибуны верхних рядов. А вот с зумом- достаточно кольцо покрутить. А то сейчас вы тут наговорите))))) Очень много- это сколько в % от общего числа? У нас на форуме сколько GM 135 и сколько из низ снимает спорт, да еще на открытой? Вот вы выдаете свое мнение, а скорее желание- за реальность. ПыСы. Жму всем руку) Сони- зе бест, остальные, как сказано было - пук, фарс, ложь)))
Вы меряете привычным дистанциями портретной съемки. В спорте 135-ки используются при куда больших дистанциях. Соответственно, зона ГРИП совершенно адекватна. 135 мм идеальны для нижних боковых трибун, примерно в 1/3 ширины зала. Баскетболист под щитом оказывается в полный рост с небольшим запасом. При съемке волейбола в идеальном кадрировании получаются игроки первого темпа и доигровщик. С этой же позиции на 135 мм идеально снимать либеро - ловишь в любой позиции. Вы шутите? Вспоминается цитата из любимого фильма: "В Одессе ж в музыке понимают я, Столярский и ещё полторы головы, остальные же думают что лучше Лёни Вайсбейна нет. То есть как бы есть Лёня Утесов и немножечко Баха". Я к тому, что на нашем форуме снимают, в основном, портреты, пейзажи и архитектуру. Я "пасусь" на спортивном разделе форума Фреда Миранды. Полюбопытствуйте, если Вам реально интересно.
Я бы на месте Соневодов вопрос переходников ваще не затрагивал. Там сильно глупо выглядит Сони. Это я крайне мягко выразился. И согласен с Пашей- костыль с варио или хорошим ND, одним под все стекла- да это красота). Сам подход Кенона к своим юзерам: "Вот вам новая тушка, бзк, но понимая, что вы не можете сразу обрасти новыми RF стеклами, мы вам даем с тушкой отличный переходник для EF оптики. И с ним ВСЕ работает идеально!". Сони бы поучиться...
Это, скорее, исключение, а не правило. Почему? Я поначалу при переходе на Сони использовал МС-11 от Сигмы. Идеально всё работало с кеноновскими 16-35, 24-70, 70-200 и 85 1.4 Почему, говоря о переходниках все пытаются подсунуть опыт Кенон, когда новых стекол крайне мало и они сильно дорогие? Переходники существуют не только и не столько в условиях дефицита стекол для родной системы
вы явно что-то путаете .. это вы затрагиваете тему переходников. Сониводам никакие переходники не нужны.
Cлух про 135/1.4 очень старый (сама заметка - начало марта) и уровня СR1, то есть КРАЙНЕ ненадежный. Я бы не стал вообще его всерьез рассматривать.
Нет конечно, Сони есть что улучшать. Но за дополнительные плюшки Кенона, которые возможно большинству побоку и будут проигнорированы, бывшие пользователи и просто пользователи Кенон почему-то пишут такие безапелляционные утверждения про Сони, как будто на Сони всё, снимать невозможно в принципе, недокомпания какая-то получается. Странный подход, не находите? По поводу переходников, Сони на зеркале была сильно догоняющей, и когда она выкатила на рынок новую технологию она должна была что по вашему, обрубить себе конкурентное преимущество и снизить самой себе продажи объективов? Сони молодец, что открыла протокол байонета остальным производителям оптики, и сейчас у компании это является конкурентным преимуществом. То что Кенон сделал сразу человеческие переходники, ну так логично же, сохранить своих пользователей и воспользоваться своим конкурентным преимуществом. Каждая компания исходит из своего положения. Но почему у нас на форуме какие-то эмоционально-обиженные сообщения в адрес Сони мне не понять, как будто у ребёнка любимую игрушку забрали.
И вообще навалила на А баян, как не нужный. Этот огорчает сильно. Особенно на фоне шикарных А цейсов.
Patriot, основная проблема Сони с переходниками кмк - отвертка. С моторными объективами все более менее ОК.
Я правильно Вас понимаю, у Вас был А-байонет, Вы купили Canon R и купили родные объективы к нему RF? А зачем Вам переходник то, если у Вас объективов от Canon EF не было?