1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon EOS R5

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Mikfoto, 20 апр 2020.

  1. Я пишу о компактности СТЕКОЛ по сравнению с тем что сапог предлагает для R байяна. В отрыве от любых сравнений. Большие, тяжелые, медленные. Не нужны. Мне не надо 42 по причине шумов. Если бы оно стоило одинаково или 24 дороже - я бы выбрал 24. Это, я считаю, на данный момент - необходимый и достаточный стандарт. На счет предметки и пейзажников - бог знает - о чём вы. Что потом пейзажники и предметники делают с контентом? Заливают в каталоги с разрешением 600х800 и на стоки с разрешением обоев рабочего стола? На счет 4к60 - хозяин, конечно - барин.. - но ЗАЧЕМ??? Что делать с таким контентом? Я интересуюсь с практической точки зрения. Вот есть у меня материал с нескольких устройств - экшн, дрон, камера... хочу я это свести, наложить фильтра, покрасить в давинчи и т.д. - Это мне с 4к месяц сидеть? А, потом залить на ютуб с разрешением HD\FHD - или как мне монетезировать это счастье? Н265 еще и не везде воспроизводится..

    Какое поколение - да мне без разницы. Я о том - что сапог выкладывает сейчас. И я не пытаюсь наехать на сапог - мне эта фирма нравится и я за конкуренцию, но шаги сапога мне не понятны. Сабж - нормален по ТТХ, но ОЧЕНЬ плох по цене.
     
    Mikfoto нравится это.
  2. на А9 и А9_2 защита есть. Она не такая как на Ds но достаточна для обычной эксплуатации. Если сильно надо - клетка и герметичный бокс в помощь. Вопросы профессиональной эксплуатации очень редко упираются в защиту. Это когда-то, где-то.. типа пыль в пустыне, соленая вода в море и т.д. Сегодня - подобные вопросы решаются ценой. Купил - использовал - выкинул. А, защита топовых камер все равно не дает гарантии от её отказа. Помнится - товарищ упал с лодки в Эквадоре .. - мешок техники на 20ку баксами... :( Защита то еще и на оптике должна быть и на вспышках и т.д. - это все подход вчерашнего дня. Сегодня такая защита нужна на экшн камерах, а на камерах для фото - нужно что бы оно работало в условиях съемки обычного процесса.. под дождем работает даже А7_3... и никакая вода никуда не заливается... Если уж сильно нужно - пакет целофановый в помощь. Цена вопроса - 10 копеек.. :)
     
  3. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    14.671
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    vetersiama, перед тем как что-то писать, было бы неплохо проверить достоверность предоставляемой Вами информации. https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-9m2/specifications Пылевлагозащита a9II по заявлению производителя даже усилена по сравнению с оригинальной моделью. У вас есть другие данные? Приведите источники и напишите, что ссылаетесь на них. Напомню, ПФ запрещено публиковать заведомо недостоверную информацию. Так что полегче, Вас уже реально заносит на поворотах!
     
    Patriot, Procyon и Flanker нравится это.
  4. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    14.671
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Дорогие одноклубники, полемика превращается в перепалку! Прошу прекратить безобразия и вернуться к спокойному обсуждению. Давайте аргументы приводить, уважать друг-друга, например.
     
  5. #285 16 май 2020 в 16:07 | Canon EOS R5 | Страница 15
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    Я вспоминаю свой телефон huawei. Снимал под водой, много раз его мыл. Народ с 4пда тоже этим злоупотребляет. В инете есть тесты на погружение 2 метра на час - полёт нормальный. Но производитель гарантию от воды не даёт, исли вода в аппарате найдена - идите нафиг с гарантией. Потому что если пишешь на технике защита от дождя и брызг - сунут под воду. Напишешь погружение до метра - нырнут на 10. Напишешь до 100 метров - опустят на леске в марианскую впадину. Производители техники не могут понять, в каких реально условиях побывал их аппарат перед тем, как защита не выдержала, потому это обычная защита от идиотов, которые любят испытания за пределами ТТХ. Плюс такие приписки берегут технику идиотов от них самих, они становятся бережнее.
     
    Mikfoto нравится это.
  6. #286 16 май 2020 в 16:25 | Canon EOS R5 | Страница 15
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    осподя.... :) то есть - это не у вас вода в отсек попадает? ясно - понятно...

    [​IMG]

    кароч.. - R5 это камера уровня А7_3R.. 8к - маркетинговая плюшка - для совсем упоротых. Ибо 8к - это профессиональный сегмент. Для этого нужен RED или блекмеджик. имхо.. д - на счет скорости обработки - бог его знает.. - как на самом деле.. - что там с выдержкой синхронизации, буфером и реальной работой АФ на таких скоростях. Для спорта до А9 и скорости топовой репортажки оно имхо не дотягивает.. По шумам и чувствительности (что важно для спорта) - точно.. На счет обсуждаемой защиты - в R5 она не заявлена...

    Кстати..

    2020-05-16_16-45-15.png

    но, это контора, которая любит разводки... :)

    PS: - если оно будет стоить как А7R3 - то это уже хороший бизнесс! имхо. :)
     
    Flanker и Mikfoto нравится это.
  7. #287 16 май 2020 в 17:08 | Canon EOS R5 | Страница 15
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    А тут и не нужен ФФ. С этим темным поделием конкурируют камеры с мелкими дюймовыми матрицами, но на стоп-два более светлыми стеклами. Прямо скажу: я не знаю, кому и зачем это стекло вообще нужно и зачем искать ему аналоги, тогда как для компактов с дюймовыми матрицами я хотя бы вижу применение.

    Вот, скажем, 28-70/2 - уникальное стекло. Будучи дорогим и огромным, оно прекрасно оптически, и хотя его можно заменить набором фиксов (причем можно получить набор дешевле и легче), оно все равно уникально. 85/1.2 - интересны, и у Sony такого тоже нет.

    Но кому реально нужен темный зум вида 24-105/4-7.1?
    Покажете аналогичный параметр для любой из зеркалок Canon? Ни одна их камера верхнего уровня сертификата IP не имеет: то есть защита есть, но никаких процентов, никаких реальных цифр по уровню защиты не предоставляется. Да, по факту она лучше, чем у Sony. Это тоже факт, и именно поэтому я считаю, что у Sony нет профессиональной репортажной камеры. Но снег/дождь камеры Sony выносят.
    Чтобы в отсек с аккумуляторов на A7R3 попала вода, нужен не просто дождик, а нормальный такой дождь. И на работоспособность камеры это по большому счету влияет мало.
     
    Mikfoto нравится это.
  8. #288 16 май 2020 в 18:13 | Canon EOS R5 | Страница 15
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    О каких стеклах речь?
    Есть 24-105/4. Ниже размеры в сравнении с аналогом от Сони, который почти в 1.5 раза дороже. Почему?
    Screenshot_10.jpg


    Есть 28-70/2, есть 50 и 85/1.2 и есть 35/1.8
    Ну давайте сравним с стеклами от Сони, быстрыми, лёгкими, маленькими или с аналогами сторонних.
    Не можем сравнить...
    Знаете почему?
    Нет у тетки ни полтоса, ни 85 с 1.2. НЕТ!
    Нет у нее и зума компактного с такими фокусными и с дыркой 2!!!
    Не может тетка пока сделать такие светосильные хорошие стекла.
    И сранивать не с чем.
    Но я все же приведу привер. Сони + 85/1.4GM, Кенон R + 85/1.2 и Сони + 85/1.4 Аrt.
    Уточняю! У кенона 1.2!!! Против теткиных 1.4.
    И где тут реальное превосходство?
    Screenshot_12.jpg

    Давайте глянем, что есть судя по отзывам клубней реально крутого и красивого? Ниже фото этих стекол.
    Вопрос - Вы о этих "маленьких, легких, быстрых" говорили???
    Заметьте- это не Сони, а Сигма))))
    Screenshot_11.jpg

    Мне, как владельцу Сони было бы приятно созновать, что теоретически я могу себе позволить пусть и дорогое,
    и не особо нужное, но с стекло, аналогов которому нет у других систем. Это престиж фирмы!
    О чем Кенон и заявил. И умничка.

    Про быстрый - медленный Аф.
    Опять же не с чем сравнить. Были бы 1.2 у Сони - мы бы знали как там со скоростью АФ.
    Но ведь даже самый "маленький" GM ну нифига не шустрый АФ.
    На таких стеклах кол-во стекла огромно, они не могут "летать". Это нормально.
    Да и скорость на таких стеклах когда стала важнейшим показателем?
    Вы на 85/1.2 будете репортажить мото гонки на открытой?

    Это компактность и эргономичность?
    Насколько я понимаю- сейчас все хорошие светосильные стекла- большие и тяжелые. Или большая их часть, при условии наличия АФ.
    И заметьте, у нас на форуме народ говорит, что по барабану им размер и вес- потому как карточка класс!!!
    Так почему у Кенон или Никон или еще кого, эти же шикарные светосильные стекла должны быть малютками?
    Про эргономику Сони...
    Это можно отнести с небольшой натяжкой и только к тушкам.
    Они сейчас плюс-минус у всех одинаковы.
    Но вот есть нюанс, Панас G9 в руках идеально лежит- аналог нашей 77-2, посмотрите на фото выше на хват того же Кенон R.
    Мне кажется, ( подчеркиваю это слово) что там сильно удобнее держать тушку.
    Еще нюанс, если у Сони так все идеально с эргономикой тушек- то почему у большинства на форуме или L плата, или ручка с Али?
    И это сто раз обмусолилось. У меня были эти доп железки на ВСЕХ Е камерах.
    Для чего при идеальной тушке пол форума цепляет доп железо?
    У кого рука средняя или большая - мизинец вечно висит в воздухе. Это просто не удобно.
    Я не агатирую за R5, просто объективность где?
    Нет ее. Есть вот как ваш пост- слова, не соответствующие действительности вообще.
    И 4К не нужно, и плюшки, идеально работающие в камере не надо как у Микры,
    и костыленй нам на А баян не надо работающих классно.
    Да ничего вам не надо, когда этого нет. Подчеркну, когда нет!!!
    Я прекрасно понимаю, что за 6 килобаксов- это точно не моя камера.
    Но, при условии соответствия ттх заявленным- я бы точно хотел ее, а на 9-2, 7Р4 или еще что.
    Это просто мое мнение.
    Почему у многих вторая система Микра? Или еще какая?
    Может таки по причине, что не дает всего нужного Сони этим людям?
    И пишу я тут о том, что камеру Кенон анансировал шикарную. Которая очень крута по функционалу относительно тетки.
    Но некоторые упорно меня записывают к врагам Сони))))
    По мне- неадекватно и необъективно защищающие, закрывающие глаза на свои недостатки и цепляющиеся за аналогичные у других- вот это враги тети.
    Может именно из-за них Сони топчется на месте столько поколений?
    Имхо само собой)))

    ПыСы- с моей стороны это не поливание какахами- это объективная критика. В сравнении со сторонними производителями.
     
    StanislaVS, Alexrtshv, AlexBox и ещё 1-му нравится это.
  9. Вы внимательно читаете что я вам пишу? Я не сравниваю дороже\дешевле, лучше\хуже. Я пишу о том - что стекла R байана, которые сапог позиционирует как кит для R (5) - большие, тяжелые и тормозные. А, нужны быстрые, лёгкие и маленькие.

    Вот о чем речь (там и там 85ка)

    2020-05-16_18-44-47.png

    :) А еще у неё нет с дыркой 1 и 0.8. Со времен лохматых годов прошлого столетия - сапог выпендривается и делает 1.2, а не 1.4 как все остальные. Но, уровень этих стекол не в полустопе светосилы, а в картинке и качестве исполнения. И всестекла этого уровня есть у всех производителей и 50 мм и 85 мм. А чего нету у сапога - это более легкого, быстрого и маленького чем 1.2, но с такого же качества картинки. А у сони есть. Причем несколько вариантов. :)

    ага, ага.. прям не может, не может.. :) Только дело в том - что новые стекла R никак себя не проявили.. Ни картинкой, ни точностью ни скоростью... Старая линейка - Е - натягивает собственную же сапоговскую новую.. Если, конечно, забыть о вечных проблемах с 85\1.2 - который жутко медленный и неточный..

    Превосходство в чём? Вы уже сами определитесь - есть превосходство в светосиле и нужно что-то еще. Сигма признан лучшим портретником 85 мм из существующих. Стоит он в три раза дешевле чем сапоговский 1.2, но, таки - да - он огромный и тяжелый.

    "крутого и красивого" - это вкусовщина. Особенно по отзывам. Практически же так: у Сони и 1.4 и 1.8 - стекла с чумовой картинкой. У сапога картинка приличная только на 1.2 стекле - остальное - хлам (за исключением нового 1.4). А, "престиж фирмы" в на русском называется "понты". Осознавать что у тебя камера "крутой фирмы" это одно (крутые там только топ, а ты снимаешь ловсегментом), а реально снимать - это совершенно другое. Чувствовать крутизну фирмы vs иметь реальные потребительские качества в пользовании. :)


    были бы у бабушки яйца - она была бы дедушкой... Я, повторяю вот о чём: сейчас у сопага или большие и медленные или быстрые и маленькие, но тёмные и с отстойной картинкой и качеством исполнения. У тётки с этим намного лучше.


    Это мне неизвестно. Я лишь сказал - что, цитирую: "профи, которые попробовали компактное и лёгкое, не пойдут на большое и тяжелое". Картинка, конечно играет роль, но если она (картинка) сопоставима - то выбор в пользу компактности. Потому как удобно для работы. Если есть желание максимальной красивости и пох на вес\размер - это есть в любой системе. И сапоговские 1.2 ни как не выглядят лучше по картинке.

    Какая объективность? Это кому что нравится - полностью субъективная штука. :)

    Чьей действительности? :) Действительность - (произв. от слова «действие») — осуществлённая реальность , данная нам в ощущениях. У вас одна реальность, у меня другая. Это то что ощущаю я, или вы.. :)

    Да, ради бога.. ктож против.. Не всем только понятно - о чём это.. Пока все лишь догоняют тётку в сегменте беззеркалок. Стремятся вывести на рынок что-то что будет реально лучше конкурентов. Каждая из фирм видит это по своему. Реальные пользователи (мы) тоже видим это по своему.
     

    Вложения:

    panasonic и Финарос нравится это.
  10. ally, я все понял))) Вы не хотите видеть и не хотите слышать)
    Сони- зе бест!, а все кенонисты (никонисты, фуджисты и клятые микристы), не знают про прелести Сони Е)))
    Именно поэтому если взять продажи всех последних фф камер- Сони впереди планеты всей).
     
  11. пф... еще есть айфонисты, самсунгисты и гоупрогисты.. :) а, так же люди, имеющие парк оптики и многолетние религиозные пристрастия.. А, я говорю о конкретных камерах и их конкретном использовании..

    Screen-Shot-2019-07-24-at-1.02.37-AM.png
     
  12. ally - правда в том, что тетку в сегменте БЗК уже догнали.
    Например, Panasonic - семейство DC-S1, практически закрыты все "сюжеты" (ну может кроме репортажа, но это кто как себе представляет).
    У тетки сегментация моделей по больше будет - это да, но это не надолго (в смысле конкуренты уже на рельсах) :)
     
    Magadanec нравится это.
  13. Canon RF 24-105 стоит 85 тысяч
    https://pixel24.ru/catalog/view/id/39115
    Sony SEL 24-105 стоит 100 тысяч
    https://pixel24.ru/catalog/view/id/34981
    Разница 15%

    Каким образом у некоторых "Есть 24-105/4. Ниже размеры в сравнении с аналогом от Сони, который почти в 1.5 раза дороже" - я НЕ ПОНИМАЮ.
     
  14. Alexrtshv, в DC-S1 вроде нет фазового АФ, разве не так?
     
  15. Flanker, возможно видели, а может и нет.
    Меня этот ТОП так сказать сильно удивил.
    Не весь, но отдельные его модели.
     
  16. ога.. обжигающая правЪда.. Если честно - я только рад. У меня акций сони нет - мне все равно - кто сколько продаеёт.

    :) это несерьезно.. Никогда оно не будет серьезным. Кроме тушек, нужна еще оптика, аксессуары, сервисные центры и, приблуды и оптика от "сторонних производителей". А так - помнится у Самсунг тоже были камеры.. :) Кароч - это не для массового потребителя.

    Ну, и отлично.. Но тётка пока впереди. Сенсоры то соня делает. Кстати - чьего производства в сапоге матрица?
     
  17. Вы лучше объясните, как вы получили цифру 1.5 раза. Мне, как математику, не совсем это понятно.
     
  18. :) так вот жеж "Приобретение фотовидеотехники и оптики со скидкой 5%"...
     
  19. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.805
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Правда? С одним контрастным автофокусом? Ну-ну.
     
    Flanker нравится это.

Поделиться этой страницей