Повторюсь, дичь это кривые премиум стекла за 2000 долларов у сони, краска облезающая с тушек на 3 поколениях, меркетинговые веселья на сони а7-3 с убогим эви и кастрированным тач экраном. (И все это за 130тр). И да, покажите аналог по размеру и весу 24-105 4.5 - 7.1 фф на других системах? И почему вы не возмущаетесь цене в 450тр на сони а9-2? Не имеющей даже пыле влаго защиты?
Возможно потому, что А9-2 - это аналог 1dx3, который стоит $6500. При этом, топ-Кенон так и не научился быстро считывать с датчика в режиме электронного затвора.
Н-да, складывается впечатление, что некоторые купили не тушку Canon а акции компании Canon, причём на все свои сбережения. ))) Я ещё пока в этой ветке не услышал чётких доводов в пользу покупки сабжа. Ну, типа вот этого мне и не хватало, наконец-то это есть в этой камере так что как выйдет куплю и т.д. Пока только какие-то эмоционально-подростковые сравнения ТТХ камер Canon и Sony. Ну Ок, почитаем дальше.
я вообще не возмущаюсь.. у сони есть и такие и сякие стекла за разный ценник. Причем давно. На счет кривизны - хз - особо ни кто не жалуется, не кривее чем все остальное, у всех остальных. Я только рад если в любой системе выходят хорошие стекла.. А7_3 вышла давно и, например, меня полностью устраивает. И стоит она не 450, а 130 (на старте) - это в ТРИ раза.. а в ней и экранчиг поворотный и трехосевая стабилизация и АФ по глазам и т.д. - причем все это работает просто отлично. Какой смысл покупать тоже самое от сапога через два года в три раза дороже? Я к тому - что R5 будет наконец-то нормальной камерой.. но дороже.., но через 2 года.. ОК - пусть R5 конкурент - А9 - нивапрос. - а где конкурент А7? .. Аналог по весу - это любая пластмассовая затычка от дядюшки сяо. С такими же примерно характеристиками и картинкой. Не, ну - почему бы и нет? Купить тушку за пол муля и 8к и к ней пластмассовую затычку со светосилой 7... Где логика?
Вместо полного кадра и такого поделия, лучше уж рыксу купить: она будет и компактной, и легкой, и результат выдаст не сильно-то и хуже. Или, если на Sony аллергия, Canon G. Пыле- и влагозащита там есть, нет только гарантий и сертификатов. Так сертификатов и у всех прочих нет, разве что какие-то гарантии имеются. Реальная инфляция доллара за 20 лет - меньше 50%. Все остальное - фантазии.
1. У рыксы есть 24-105? 2. Вы у сони крышечки открывали? Карта памяти итд? А у nikon d850? Или олика? Разницу заметили?
ally, все настолько сомнительно и субъективно. Особенно заявления о компактности тетки в отличие от сабжа. Как эргономика Е баяна. На 77-2 или 99 все сильно удобнее. И опять же это все личное. 42 вам не надо и подавляющему большинству? И тут же о цене? Так может вам не надо потому как 42 дороже 24 априори? Скажите пейзажистам, предметникам, что они снимают на неправильные 42 и глупцы. Все это вкусовщина, дело привычки и возможностей. За 8к никто речи и не вел, что он прям нать нам всем. Только какой поколение уже у тетки? И где 4к/60? Вам не надо? А мне и куче других хорошо бы. Вспомните костыли родные. Они все негодные и хуже чужих. Как так? Канеш сабж плох. По причине цены. ))) У нас не все сидят на 9-2. Хотя там, если верить вам же самые лучшие 24 и аф офигенный. А что не все сидят? Цена. Про конвульсии кенона ваще улыбнуло))). Выйдет камера, будут ТТХ и цена, пойдут продажи и обзоры- поглядим что и почём. ПыСы- меня просто очень порадовали заявленные ТТХ. Все. Таких у тетки я не вижу. Хотя пользую и люблю ее.
Конечно. Даже 24-200 есть. Меня это не интересует. С А9 я снимал под дождем, полет нормальный. Можно сколько угодно поливать помоями критиковать Sony, но можно же это делать хотя бы не так топорно: заявления вида "у А9 нет даже пыле влаго защиты?" попросту лживы. Защита заявлена, она, наверно, хуже чем у топов других компаний, но она есть и позволяет работать в широком диапазоне условий. Это факт.
На фф есть 24-200 ? Покажете столь чудную рыксу? На оф сайте сони есть много воды про улучшенные пыле-влаго улучшения. И есть звездочка под которой написано 100% защита от пыли и влаги не гарантируется. И где же ваша заявленная защита? Сколько % этой самой защиты из 100?
Я понимаю, если бы споры шли о какой-то зеркальной тушке - переползти туда не просто. Но ведь что для кэнонистов, что для соневодов прыгнуть на новую систему - два пальца: большинство на Е баяне все равно ведь на EF стёклах сидят, я не прав? Кроме тех, кто накупил топовых сониных линз, но этим людям жаловаться, пожалуй, не на что - эти агрегаты у Сони классные. Для всех остальных - волюшка-вольная! Будет сабж конфеткой? Ну и прекрасно, купим новые переходники, перейдём всем форумом на R баян и переименуем в его в Sony-не-смогла-club. Окажется сабж дерьмом на палке? Ещё круче, будем ждать, пока Кэнон разорится и тётка купит его с потрохами, а там придётся кэнонистов со всех просторов интернетов ютить у себя. Ну и, наконец, станет Сапог в бзк мире достойным и равным конкурентом Сони - это вообще топчик! Посыпятся на нас как из рога изобилия дешёвые и крутые камеры, стекла, переходники и прочие гаджеты и руки начнуть шедеврить, шедеврить, шедеврить без остановки... Вы там пока указательный палец тренируйте кнопку нажимать, чтобы не пропустить момент) а ругаться друг с другом по поводу того, кто больше на нас заработает (одни японцы или другие японцы) - не стоит)
Вы это серьезно? Стандартная защита производителя от дурака. Чтобы камеры не топили и не предъявляли претензий.
Так значит защита есть от воды ? А почему тогда во время дождика в отсек с акумом на а7р3 попадает вода ?
vetersiama, у меня нет А7-3 и я не работаю в Сони. Не могу знать. я говорил про стандартные формулировки производителей.
СОри , да неувязочка вышла. На а9 не поливали дождиком для теста , а на а7р3 поливали. Но думаю, результат был бы одинаковым .)