Canon EOS 7D

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Tront, 31 авг 2009.

  1. #161 9 сен 2009 в 21:39 | Canon EOS 7D | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2009
    Не знаю заметили или нет, но на http://www.imaging-resource.com фото домика для 7д это немного обработанное (теневая стена при входе замылена, кривые в фш применены) и обрезанное фото с камеры Сони а850. ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ФОТОГРАФИЯ!
     
  2. Чё-т прочитал я страниц 15, и вспомнилась мне замечательная песенка:
    Ху из кто - догадайтесь сами ))
     
  3. кстати, анонс 7d полностью затмил факт что не прошло и двух лет как кенон повторил никонокские штатники - один полностью второй почти (с поправкой на кроп 1.6 vs 1.5)?
    к чему бы это?
    не хочет ввязываться в ценовую войну в ФФ секторе и ради этого готов снизить привлекательность 5dii выпустив пусть темный но штатник по кроп?
     
  4. :))

    Просто в одном из примеров там предоставляют не "фото домика", а фото постера с домиком. Постер этот висит на стенке. Вот и весь ответ. :) В других примерах есть и реальный домик.

    Ты поточнее ссылки давай в следующий раз, так легче будет понять что ты имеешь в виду.
     
  5. Да только стабилизированный Кэнон 17-55 стоит в полтора раза дешевле нестабилизированного Никкора 17-55.
     
  6. вы наверно о профлизах с ценой превышающих $1000? а я о штатиках c ЭФР24-... как обычно.
    только как и никона сделать его светлее чем /5.6 и у кенона не получилось.
     
  7. 24-105/4 L IS уже много лет...
     
  8. верно. эта именна та линза которую IMHO сильно не хватает системе A, особенно с выходом более массовой 850.
    но 7d кроп а на кропе до последнего времени у кенона не было ничего любительского в таком диапазоне (ЭФР). сейчас (не прошло и пары лет после никона он есть)
    вот я и думаю к чему бы это? Кенон не собирается конкурировать ценой в сегменте ФФ? более того выход этого объектива отчасти "убивает" продажи
    5dii+24-105.

    ну а про темность.. в свое время фанаты К и Н здорово пинали CS16-80 как темный... а на поверку оказалось что он самый светлый :)
     
  9. [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Для тех кто недавно в системе Sony/Minolta - объясните - это как? и почему?
     
  11. 16-80 участники "тройственного союза" (КНП) обзывали обидным словом "тёмный", мол светосила у него /3.5-4.5, а им, видите ли, хотя бы /4 нужна, а лучше /2.8. Но время прошло, гранаты с синей эмблемкой пошли штамповаться полным ходом, и конкуренты представили свой ответ: Пентакс отмолчался в тряпочку, Н сделал Никкор 16-85/3.5-5.6 и Кенон - 15-85/3.5-5.6. Короче, облажались злые языки :D
     
  12. #173 26 сен 2009 в 12:44 | Canon EOS 7D | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2009
    Отчего же облажались? Этот Никкор стоит на 250 баксов дешевле Бэби-цейса + еще и со стабом. Или вы сомневаетесь, что Никон умеет делать светлые стекла? Ну так Никкор 24-70/2.8 стоит на 350 баксов дешевле Цейса 24-70/2.8. А есть еще Никкор 28-70/2.8 - он на 500 баксов дешевле. (по ценам в Риге)
     
  13. Если что, тёмные стёкла тётя Соня тоже делать умеет. Например, 16-105/3.5-5.6. Но это как бы оффтоп, как и Никкоры 28-70 с Минолтами 28-75 :D
     
  14. Ситуация ровно обратная

    Никон 24-70/2.8 - $1 800
    Sony 24-70/2.8 - $1 600
    28-70 - исключительно б/у

    А цены в риге - не показатель
     
  15. #176 26 сен 2009 в 19:56 | Canon EOS 7D | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2009
    Вы ошиблись - для меня показатель именно цены в Риге.
    То, на что вы сослались - цены в США. Я не живу в США. За купленные там товары мне еще придется платить большую таможенную пошлину + стоимость пересылки, минус гарантия.
    Никкор 28-70 - исключительно новые.
     
  16. #177 27 сен 2009 в 02:35 | Canon EOS 7D | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
    Вот тут я тоже не понял - почему облажались?

    Не знаю какие цены в Риге. Далеко ходить не буду - для сравнения возьму сайт фото-ру т.к. их филиалы уже есть во многих городах...
    Никкор 24-70 2.8 - 74 790 руб
    Сони 24-70 2.8 - 65 990 руб
    Но тут уже сверх огромной разницы в цене не вижу - 9 т.р. по сравнению с 65 - не так уж много осталось.

    Но так как сижу на "кропе" - это меня мало волнует, а вот -

    Сони 16-80 3.5-4.5 - 33 900 руб...
    А Никкор 16-85 3.5-5.6 VR - 28 800

    Когда до Никкора который гораздо светлее 17-55 2.8 уже тоже не много осталось... - 44 990 - и альтернативы ему у Сони , к сожалению, пока не видно!

    А по поводу "Если что, тёмные стёкла тётя Соня тоже делать умеет. Например, 16-105/3.5-5.6"
    Сони 16-105/3.5-5.6 - 23 000 приблизительно
    имеется Никкор NIKON AF-S 18-105 mm f/3.5-5.6 DX VR - 13 990 руб (в руках его не держал, но цена уже в 2 раза дешевле)

    А так как сам являюсь обладателем Сони 16-105. Особого восхищения им не испытываю.
    По мне древний пленочный Никкор 28-105 за 3 т.р. давал картинку лучше., не говоря уже о никкор DX 18-70 3.5-4.5. - 15 000 руб.

    Но приводить бесполезные сравнения можно очень долго...
    А так как уже вступил в ваше "Братство" купив Сони (еще с пленочных времен хотел Минолту) - то ничего перспективнее чем
    Сони 16-80 3.5-4.5 не вижу. (хоть все таки он и темный! - только не кидайте в меня камни!).
    А хочется, что нибудь типа 18-50 2.8 - и я был бы счастлив!
     
  17. У приведенных мною линз ЭФР как раз и начинается с примерно 24 мм. По фокусным на кропе это штатники. И Кэнон стоит меньше 1000 долларов :)
     
  18. Их продают только в Риге?

    Рига не представляет никакой ценности как фоторынок. Цены в ней могут быть произвольными. Да и потом, вы же уже в ЕС! Купите объектив в Германии -)
     

Поделиться этой страницей