Не знаю заметили или нет, но на http://www.imaging-resource.com фото домика для 7д это немного обработанное (теневая стена при входе замылена, кривые в фш применены) и обрезанное фото с камеры Сони а850. ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ФОТОГРАФИЯ!
кстати, анонс 7d полностью затмил факт что не прошло и двух лет как кенон повторил никонокские штатники - один полностью второй почти (с поправкой на кроп 1.6 vs 1.5)? к чему бы это? не хочет ввязываться в ценовую войну в ФФ секторе и ради этого готов снизить привлекательность 5dii выпустив пусть темный но штатник по кроп?
) Просто в одном из примеров там предоставляют не "фото домика", а фото постера с домиком. Постер этот висит на стенке. Вот и весь ответ. В других примерах есть и реальный домик. Ты поточнее ссылки давай в следующий раз, так легче будет понять что ты имеешь в виду.
Да только стабилизированный Кэнон 17-55 стоит в полтора раза дешевле нестабилизированного Никкора 17-55.
вы наверно о профлизах с ценой превышающих $1000? а я о штатиках c ЭФР24-... как обычно. только как и никона сделать его светлее чем /5.6 и у кенона не получилось.
верно. эта именна та линза которую IMHO сильно не хватает системе A, особенно с выходом более массовой 850. но 7d кроп а на кропе до последнего времени у кенона не было ничего любительского в таком диапазоне (ЭФР). сейчас (не прошло и пары лет после никона он есть) вот я и думаю к чему бы это? Кенон не собирается конкурировать ценой в сегменте ФФ? более того выход этого объектива отчасти "убивает" продажи 5dii+24-105. ну а про темность.. в свое время фанаты К и Н здорово пинали CS16-80 как темный... а на поверку оказалось что он самый светлый
16-80 участники "тройственного союза" (КНП) обзывали обидным словом "тёмный", мол светосила у него /3.5-4.5, а им, видите ли, хотя бы /4 нужна, а лучше /2.8. Но время прошло, гранаты с синей эмблемкой пошли штамповаться полным ходом, и конкуренты представили свой ответ: Пентакс отмолчался в тряпочку, Н сделал Никкор 16-85/3.5-5.6 и Кенон - 15-85/3.5-5.6. Короче, облажались злые языки
Отчего же облажались? Этот Никкор стоит на 250 баксов дешевле Бэби-цейса + еще и со стабом. Или вы сомневаетесь, что Никон умеет делать светлые стекла? Ну так Никкор 24-70/2.8 стоит на 350 баксов дешевле Цейса 24-70/2.8. А есть еще Никкор 28-70/2.8 - он на 500 баксов дешевле. (по ценам в Риге)
Если что, тёмные стёкла тётя Соня тоже делать умеет. Например, 16-105/3.5-5.6. Но это как бы оффтоп, как и Никкоры 28-70 с Минолтами 28-75
Ситуация ровно обратная Никон 24-70/2.8 - $1 800 Sony 24-70/2.8 - $1 600 28-70 - исключительно б/у А цены в риге - не показатель
Вы ошиблись - для меня показатель именно цены в Риге. То, на что вы сослались - цены в США. Я не живу в США. За купленные там товары мне еще придется платить большую таможенную пошлину + стоимость пересылки, минус гарантия. Никкор 28-70 - исключительно новые.
Вот тут я тоже не понял - почему облажались? Не знаю какие цены в Риге. Далеко ходить не буду - для сравнения возьму сайт фото-ру т.к. их филиалы уже есть во многих городах... Никкор 24-70 2.8 - 74 790 руб Сони 24-70 2.8 - 65 990 руб Но тут уже сверх огромной разницы в цене не вижу - 9 т.р. по сравнению с 65 - не так уж много осталось. Но так как сижу на "кропе" - это меня мало волнует, а вот - Сони 16-80 3.5-4.5 - 33 900 руб... А Никкор 16-85 3.5-5.6 VR - 28 800 Когда до Никкора который гораздо светлее 17-55 2.8 уже тоже не много осталось... - 44 990 - и альтернативы ему у Сони , к сожалению, пока не видно! А по поводу "Если что, тёмные стёкла тётя Соня тоже делать умеет. Например, 16-105/3.5-5.6" Сони 16-105/3.5-5.6 - 23 000 приблизительно имеется Никкор NIKON AF-S 18-105 mm f/3.5-5.6 DX VR - 13 990 руб (в руках его не держал, но цена уже в 2 раза дешевле) А так как сам являюсь обладателем Сони 16-105. Особого восхищения им не испытываю. По мне древний пленочный Никкор 28-105 за 3 т.р. давал картинку лучше., не говоря уже о никкор DX 18-70 3.5-4.5. - 15 000 руб. Но приводить бесполезные сравнения можно очень долго... А так как уже вступил в ваше "Братство" купив Сони (еще с пленочных времен хотел Минолту) - то ничего перспективнее чем Сони 16-80 3.5-4.5 не вижу. (хоть все таки он и темный! - только не кидайте в меня камни!). А хочется, что нибудь типа 18-50 2.8 - и я был бы счастлив!
У приведенных мною линз ЭФР как раз и начинается с примерно 24 мм. По фокусным на кропе это штатники. И Кэнон стоит меньше 1000 долларов
Их продают только в Риге? Рига не представляет никакой ценности как фоторынок. Цены в ней могут быть произвольными. Да и потом, вы же уже в ЕС! Купите объектив в Германии -)