Недельку поснимал, теперь могу с уверенностью сказать, центральная точно дико крутая, остальные так себе, на 60д точки на периферии казались по цепче, там они, если не ошибаюсь все крестами были, но центральная точка это что то на 6д, цепляется там, где глаз уже с трудом видит. «6D 12800 1/250 f1.4 + topaz denoize» на Яндекс.Фотках
- коллеги)) собрался брать Сапог 6D, как проверить тушку серая она или нет? Извиняюсь, может баян, но всё же)
ну смотрите: На всех сапогах без исключения стоит значек РСТ на камерах. Поэтому внимательно смотрим на упаковку. Для РФ на коробке должен быть значек РСТ в месте где серийник (значек не наклеен,а опечатан на той же плашке), на коробке должны быть русский текст, гарантийный талон должен лежать вместе с инструкцией в запечатанном, одноразовом пакете. По преданию третья цифра в серийнике должна быть номер 3. Но 100% может дать только СЦ.
отсутствием оф. гарантии. По мне - я бы брал не рст комплект с 24-105, обойдется в 70-75т.р. если стекло не нужно можно продать за 20-25 т.р....
Я конечно хз но срабатывание АФ в а99 при -1ev, явно отличается от -2ev никона д800. 800 без подсветки аф очень уверено фокусируется в довольно темном помещении, а минус -3ev 6Д наверное за гарнью необходимости...
За гранью необходимости совсем не это....... Это небольшой оффтоп для данной темы Вчера посмотрел на фотографии с 10-летия выпуска у жены. Как мне сказала жена, одна из присутствующих снимала на нормальный фотик с объективом полтинником. И эта присутствующая ходила в одну фотошколу в нашем городе и фанатеет от нее, и вообще продвинутый фотолюбитель с претензиями. Ну я когда смотрел фотки с женой сразу отметил, что фотоаппарат Кэнон, полный кадр и полтинник на камере. Фотографии в целом по композиции хорошие, но скучновато. Ибо все на плотинник и все слишком академично. Но что больше всего поразило, дык это регулярные пересветы, и кое где смазы людей на динамичных фотографиях, а дело происходило на улице днем. А потом когда все насмотрелись, я попырил экзиф...... Дорогие, я в шоке. Камера Кэнон 6Д.... И я понял почему были столь странные пересветы. Девушка фотографировала в мануале, и максимальное ИСО было 400. Вот что делают фотошколы!!! Зачем, зачем в мануале фотографировать. Камера сам подберет правильную экспозицю. Зачем же вы так понтуетесь, перед кем? Все равно никто не поймет, что вы снимали в мануале, а куча фотографий пересвечена.... Ну и можно на этой камрее ставить и ИСО800 и ИСО 1600 с выдержкой в 1/500 - Совершенно без проблем. И не будет смазов, и картинка будет малошумная. А это к тому, что посмотрят люди на такие фото и скажут - что Кэнон 6Д гумно. Ведь видно, что кадры хорошо скомпанованы, видать человек не с кривыми руками. А потом присмотрятся и скажут, фу!!! Экспозицию хреново камера выставила, фотки какие-то не режут глаз резкостью и пр.... А виноваты-то на самом деле ручки! И опять же выдернув РАВ убедился, что ДД у камеры откровенно узок. Если снимок сделан с верной экспой по освещенному лицу, то то что более освещено - выбивается. Реально с камерой в высококонтрастных сюжетах надо снимать с недодержкой в один стоп. Тогда есть запас для вытягивания светов. Но в целом сами понимаете, какой внутрикамерный жипег получается. То есть для таких сюжетов съемка только в РАВ с недосвечиванием в один стоп. Джипег откровенное гумно. Реально по жипегу А99 рвет кэнон как бог черепаху.
Давайте перейдем от теории к практике? Я только что снял сюжет с очень контрастным освещением, где по вашей теории 6д должен был дико выбить небо и плакать в углу. выглядит сюжет так - Животное на подоконнике в помещении, которое освещено исключительно светом из окна, то есть разница в яркости неба и яркости теневой стороны плюшевой тушки животного ооочень большая. «Orig» на Яндекс.Фотках Крутим причинные ползунки в LR и вуаля! Оказывается ничего не выбито и даже есть поле для постобработки. «LR» на Яндекс.Фотках Ща заметил что ISO 1600 стояло, а теперь представьте какой ДД у 6д на iso 200-400, подскажите, для каких сюжетов этого не хватит? И да, можно равы в студию, на которых вы убедились что у 6д оочень узкий ДД? Только не говорите что у вас их больше нет.
Получается на деле камера с одним рабочим датчиком . Но высокие ИСО конечно класс! Если попадать в экспозицию нормально чтобы не надо было тени тянуть, отличная камера. Кстати на вашем примере ISO12800 ИМХО "оверкилл", можно было обойтись более короткой выдержкой и прикрыть дырку немного . По высоким ИСО получается камра на 2 стопа точно лучше чем а850.
Естественно оверкилл, как еще понять границы возможности камеры? ) По поводу аф, все нормально с остальными, хорошие цепкие датчики, в самых лучших традициях кэнона, просто на фоне центрального они выглядят убого.
Все познается в сравнении, у камер последними матрицами Сони, тени тянутся намного лучше. То что вас камера устраевает, это хорошо. Вы склонны к "холивару"
Парни, давайте вежливей. ... Методики измерения ДД есть, если ими не пользоваться, давайте молчать про ДД. Или парный тест, или методика, с применением серой карты и RAW-Digger.
Насчет шумов, думаю сомнений мало у кого были. Хочется увидеть парные снимки, днем - посмотреть на цвет. Глянуть пейзаж в сравнении, вот что интересно.