Хе-хе. Та грязь, что получается из пересветов в никоновских и соневских равах никак не свидетельствует о высоком ДД их матриц. Кстати, почему у Д600 выше ДД, чем у А99? Там ведь тоже стоит матрица от Сони?
Не несите ерунды, все уже давно и всем было сказано. Да и всеми разжевано. Если вы не знаете, что такое ДД и как с ним работать, то это ваши проблемы. Просто когда я снимал на 5дм2, то ничего из светов не тянулось. Благо тени нормально тянутся вверх. Просто белое пятно и все. Приходилось изгаляться и снимать с общей недодержкой, проблема выбитых белых и пр объектов в целом решается, но выплывают другие проблемы. 6д ушел не далеко.... И это для этого не надо самому снимать на эту камеру, для этого можно просто попросиьт у друзей РАВ с высоконтрастным сюжетом. Для каждой цели свое. Вот у меня друг снимает не скажу на что, но у него 95 процентов фотографий это съемка в темных концертных залах и клубешниках. Ему имеет смысл биться за шумы на высоких ИСО. А если среднестатистический фотограф имеет процентов 50-70 фотографий в дневное время нв улице, то тут важен ДД. Я знаю как реализовать высокий ДД. Поэтому мне надо ДД. Для съемки в помещениях мне ДД не нужен. И сильно важен АФ (если репортажка), экспозамер и юзабилити
Ну вот, опять двадцать пять! Кто-то где-то давно всем сказал и кто-то где-то всем всё разжевал. Плюс обвинения в незнании сочетания из двух букв, ДД. И кто эти мифические сказальщики тестеровщики ДД? Или всё это также, на уровне бла-бла? Откуда такая самоуверенность в сказанном, или это просто понты? Типа: "Моя камера самая крутая и у неё самый большой ДД. А кто не верит моим словам, тот лох и не знает что такое ДД."
Например тут информация: http://www.dxomark.com/Cameras/Comp...n-D600-versus-Sony-SLT-Alpha-99___836_834_831
Я еще раз говорю: не умеете фотографировать, не знаете как использовать данное вам оборудование, то пожалуйста не изливайте свою некомпетентность на этом форуме. Вы уже многократно насливались своими постами по самое не хочу. С 6Д можно получить отличный результат и я прекрасно и долго мучал Равы с этой камеры и имею представление что и как у нее. К сожалению, как уже выше сказал P.A.A., Кэнон технологически отстает в матрицестроении от Сони. Затачивая матрицы под низкие шумы, Кэнон сливает другие параметры. Поэтому работая с Равами А99, Д800, Д600. Я получаю намного лучший результат. При этом я еще и не обладаю супер-пупер цветоощущением. Те кто оным обладают, смогут еще больше вытянуть с этих матриц. За сим дискуссию заканчиваю, ибо действительно данное тянется к бану. Хотите показать что-то выкладывайте фото, и на примере фото я скажу что и как.
У вас сообщений на этом форуме более чем в десять раз больше, нежели чем у меня. И в этой ветке про 6D вы так и не показали ни одной фотки, зато умудрились десятки раз бездоказательно полить грязью "технологическое отставание Кэнона в матрицестроении" Если вы такой "крутой фотограф" и имеете возможность снимать на камеры разных брендов, то докажите свои умозаключения наглядным примерами фото, результатами тестов, ещё как то. Ну сколько можно ходить по кругу(по форуму) с этими вашими бла-бла-бла?
Анди64, я вам так скажу, кончайте оффтопить. Технологическое отставание Кэнона это имеющийся факт, перкарсно видимый в электронный микроскоп. Но это не делает камеру плохой. На эту камеру можно снимать прекрасные фото. Это вообще отличная камера. Но если в ней, что-то уступает конкурентам, то я про это говорю. Показывать фотки... Если обратите внимание, моих фоток здесь нет и не будет. Если надо будет кому-то что-то показать, я сделаю это в личке или еще как. На данную тему я со многими форумчанами уже общался и фотки смотрели и обрабатывали по разному. Вот есть у меня позиция не выкладывать фоток на форуме. Ну и как бэ, я на 6Д только раз двадцать нажал на кнопку спуска. То бишь только в руках крутил. Ну не интересна мне эта камера. Но Равы от нее крутил в ЛР и в капче поэтому могу делать выводы. По своей работе данные РАВы мало чем(кроме шумов) отличаются от 5Дм2, с которой я на снимался выше крыши. Поэтому мое мнение компетентно.
Уговорили, "оффтопить" я больше не стану. Тем более электронного микроскопа у меня нет и наглядно убедиться в "технологическом отставании" Кэнона мне не по силам У технологически-отставшего 6D кстати честные 14 бит на пиксель, в отличии от технологически-вырвавшейся вперед А99 Вот кстати интересное сравнение камер по ДД: http://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d/16 Почему-то ему больше хочется верить нежели желтому Dxomark. Так там у 6D такой же широкий ДД, как и у А99. Только смещен вниз. Но если включить HTPon, то верхняя граница ДД у 6D значительно возрастает. Не знаю только насколько точно соответствует действительности. Я пробовал включать на камере "приоритет светов", по гистограмме получал примерно полстопа выигрыша в области светов и немножко больше шумов в тенях.
Как бывший владелец а850 (и других моделей сони) могу точно сказать, по цветам а850/900 намного лучше чем 6д. Ситуацию хоть как-то исправляет редактор Capture One 7. По шумам 6Д много лучше, дд мне хватает у 6д - тени хорошо тянутся, переживал именно по этому поводу (боялся бэндинга). Вообще дискомфорта по поводу ДД я на сапоге (пока) не почувствовал.
У Сони ДД, у Сони ДД...лично мне этого ДД мало, особенно чувствовалось днём во Вьетнаме, Камбодже А вот шумы сами не интересны - нужна выдержка: танцы в кафе, дети в помещении. И тут Сони на грани фола. То есть снять можно, но надо делать дубли. АФ медленный. В итоге, если б с нуля всё покупал, то набирал бы Минолту на плёнку, а остальное не Сони. 6D как вариант ФФ, М4/3 как вариант в карман
И не почувствуете. Все зависит от манеры съемки и от того что снимаете. тем более я на 5Дм2 я очень часто снимал с недодержкой. Ибо Тени на Кэнонах тянутся хорошо(в отличие от Сони А850). Гораздо хуже с пересветами. На 6Д ситуация не изменилась, там на высококонтрастных сюжетах необходимо в минус экспозицию ставить. Так победимъ! Вообще еще раз скажу. ДД надо уметь использовать. То есть есть какая-то сцена с высоким ДД. Чтобы по максимум использовать ДД надо знать камеру (что и сколько из чего тянется). Потом выбрать то, что тебе важнее проработать, а что менее. На основании этого выставляешь экспозамер. Потом после полученного кадра уже в редакторе загоняешь ДД РАВа в 8 бит джипега. И здесь тоже надо сильно уметь пользоваться оным. Ибо не умение при проявке раскрыть ДД Рава сводит на нет все остальное. для некоторых кадров я даже делал так. Равку проявлял в три файла с разной экспокоррекцией (типа псевдо ХДР), а потом уже по слоям в ФОтошопе. В наиболее простых случаях, сейчас можно загнать в ЛР и кистями и ползунками поддокрутить. А если всем этим не пользоваться, то тогда действительно на ДД камеры можно смело забить. - - - Добавлено - - - Ну если ДД Сони не хватает, То кэноы точно вас не спасут. Но вот вы очень верно сказали про то, что я говорил ранее. Высокие ИСо нужны для движухи в помещениях. И для этой движухи желательно иметь развитый следящий АФ. А вот этого в 6Д не очень..... Поэтому я и назвал эту камеру несбалансированной. Д600 намного более в этом плане сбалансирована
Центральная точка 6д вполне соответствует вашему описанию. Как вы можете утверждать,не имея опыта работы с этой камерой,именно работы,а не "взял попробовать":smile:
Необработанные камерные джипеги,объект движется на камеру,смотрим только фокус,выдержку надо было,конечно,ещё короче сделать,но разговор о следящем фокусе.
непонятно что показывают эти фотографии, летом баловался и снимал день физкультурника, там был похожий сюжет, 2 спортсмена на беговой дорожке 50 м., димамические фокусные от 300 мм до 75, режим C с точечной фокусировкой по центральной точке, потом на зонную переключил, камера отработала прекрасно и это на древнем Minolta 75-300. Вот на обзорном видео где в условиях недостаточного освещения тестировали фокус ЦТ 6D мне понравился, если правильно помню там никон слился.
вы же об этом не написали, честно говоря не помню из моей серии 12к/с сколько было в цель, попробую найти летние соревнования. Самому стало интересно.
Не понятна какая грип. Мне лично - в таком размере - кажется, что на последней фото грип где то в р-не красного кольца, что существенно за девушкой. Но грип такая большая, что она не выбежала из передней зоны.