Ну нашел дядька свою нишу, что ж теперь делать? P.S. - в преддверии похода на предмет "поснимать зверье" начал смотреть телевики на Canon. Одним словом - пичаль. Аналога сонькиному 70-400G нету, а более или менее внятные по соотношению ФР\дырка стоят глубоко за 100кр. Фиксов вообще всего четыре, три из них - под стоимость подержанной иномарки.
Очень странно , так как http://market.yandex.ru/guru.xml?hi...70-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&greed_mode=false http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...-VIS=8070-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&hid=90613
Дабы не уподобляться товарищам, подвергнутым остракизму выше... Хотелка - телевик с ФР более 300 мм для зверья и пейзажей. L- серия телевиков кэнон, начиная с дырки f/4, стоит очень больших денег. Посмотрел на качество снимков 400 f/5,6L и 100-400 f/4.5-5.6L - не понравились, какие то "сухие" и сильно мылят на дальнем конце, даже фикс, что странно. Жаловались на стаб. Очень понравились примеры с Сanon 400 f/4 DO IS (не L-cерия), даже с экстендером не сильно мылит, хотя сильно теряет в скорости фокусировки. G-серия Сони стоит дешевле, но при этом снимки с А850+70-400G чудо какие резкие! (смотрел на Фликре, не помню уже у кого, снимали птичек). Смотрю в сторону Сигмы 50-500, хотя она не сильно светлее, но сиииильно дешевле. Или буду долго копить. P.S. - мое мнение, в части среднеформатных телевиков А-байонет безусловно рулит.
Тогда такое же моё имхо. Снимал на Sony 70-400 на кропе. Очень резкое стекло, даже на 400. Брат снимал на 5D2 + 100-400L. Также резкое стекло на 400 + оптический стаб, который, говоря вашими словами, "сиииильно" хорошо. Так что, 100-400L самый прямой конкурент, в остальном каждый решает сам.
Тут может быть такой вариант,что у Canon-а каждое стекло юстируется под тушку(ну или вместе с тушкой). Может дело в этом?
Наверное, G-серия на кропе и L-серия на ФФ это две разные песни. Про конкурента - согласен, но люто не люблю маркетологов. В остальном, думаю, стоит поснимать. Я еще не видел снимков 6D+100-400, может за счет малых шумов на относительно высоких ISO можно выехать. Вполне допускаю, ибо не знаток...
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Ну вот и я 5 дней назад стал счастливым обладателем. Переход с а77 оказался вполне безболезненным, но из стекла пока только полтинником обзавелся. За полгода думаю закрою свои потребности по линзам.[/FONT]
Мои поздравления! Рекомендую докупить к нему вот такой чехол, полезная штука! Думаю, что впечатления начнутся после привыкания к ОВИ и ФФ и отсутствию поворотного экрана. У меня после переезда с а55 прямо-таки была ломка
сабж и 70-200/4 http://fotki.yandex.ru/users/antonmedvedev85/view/856638/ http://fotki.yandex.ru/users/antonmedvedev85/view/856637/
На а77 меня шум дико угнетал. С кэноном до этого дел не имел. Впечатления только положительные. Тем более это мой первый фулфрейм. К ОВИ привык быстро, без поворотного дисплея вот тяжко (
Karavan, профессиональный фотограф из США даёт высокую оценку Canon(у) EOS-6D: После долгих тестов и еще более долгих и многократных съемок совместно с местным сообществом фотографов, как профессионалов, так и опытных любителей, пришли к заключению: Лучшая камера 2013 года – Canon 6D. Какие параметры рассматривались: Качество картинки на обычном диапазоне до ISO 1600 камера набрала 9 баллов из 10б не уступает всем остальным камерам, даже и тем, цена которых в три раза выше. Качество картинки на высоких ISO – лучшая камера любительского и полупрофессионального класса. Уступает только камерам Canon 1Dx и Nikon D4, но лучше чем Canon 5D3, 5D2, Nikon 800D и Nikon 600D. Работа автофокуса: Чувствительность – лучшая среди всех камер на сегодняшнем рынке, включая и профессиональные. Надежность захвата цели центральным датчиком – на уровне камер полупрофессионального класса. Уступает только двум лидерам: Canon 5D3 и Canon 1Dx. Работоспособность боковых датчиков – по опросам оказалось, что некрестовые линейные боковые датчики работают надежно. Не уступают по качеству захвата крестовым датчикам предыдущего поколения, то есть всем камерам, за исключением Canon 5D3 и Canon 1Dx – это единственные камеры, обладающие новейшей современной системой автофокуса. При обсуждении этого вопроса проводили групповое тестирование с камерами Canon 100D, Canon 7D, Canon 60D, Nikon D600, Nikon D5200, Nikon D7000, Nikon D7100, Canon 5D3, Canon 1Dx, Nikon D800, Nikon D4. Оценку произвели по совокупным баллам, выставляемым каждым участником вслепую. Следящий автофокус: Приближение и удаление цели – на высшем уровне. Тесты показали, что надежность отслеживания цели на приближение / удаление – 92%. Такой же результат у камеры Nikon D800 и Nikon D4. Canon 7D – 95%, Canon 5D3 и 1Dx – 98%. Все остальные камеры дали результат ниже 90 процентов и даже ниже 80%. Следящий автофокус с сопровождением цели по всему полю кадра установить не удалось, так как несмотря на опытных специалистов так и не смогли добиться надежности повторяемости тестов. Не существует формальных критериев, которые соответствовали бы определению достоверных параметров. Субъективные оценки решено было не публиковать, так не смогли подвести базу. Большое внимание было уделено функциональности камеры, позволяющей облегчить труд фотографа или доставить ему больше удовольствия. Принимались во внимание такие функции, как: Наличие поворотного экрана; Сенсорный дисплей; Возможность подключения к беспроводной сети; Качество управления по беспроводному соединению; GPS; По всем этим функциям выиграли разные камеры, почти все – Canon. Но на первое место вышла камера Canon 6D из-за уникального беспроводного Wi-Fi соединения и GPS (отмечалось также, что обе данные функции кроме удобства экономят фотографу массу денег). Видео – без всякого сюрприза победителем стала камера Canon 5D3, но также были отмечены камеры Canon 5D2 и Nikon D800. Настройка/ тонкая подстройка автофокуса – здесь лидером оказались камеры Кенона, так как позволяют производить более разнообразную настройку (на разных фокусных расстояниях). Особняком стоит камера Canon 1Dx, у которой таких настроек больше всего, затем камера 5D3, а затем с совсем небольшим отставанием все остальные камеры. Вес и размеры. Два победителя: Сверхмалая DSLR Canon 100D; Самая компактная полноформатная камера Canon 6D. Цена. Эта категория рассматривалась не только по абсолютным цифрам, но также принималось во внимание соотношение цена/функциональность/качество. Победителей опять оказалось двое, это Canon 100D и Canon 6D. Но все участники отметили, что наибольший интерес вызывает камера 6D, так как выводит пользователей на другой, близкий к профессиональному уровень за счет своего сенсора и хорошей функциональности. В целом общественное мнение, после выбора камеры-победительницы, было таково: Если не рассматривать цену, то лучшей камерой, безусловно, будет Canon 5D3. Также высоко отмечена камера Nikon D800, но участники сошлись на том, что данной камере не хватает универсальности. Также было много полезных и интересных замечаний практически по всем остальным камерам, и я постараюсь их, хотя бы частично, опубликовать. Общее заявление участников тоже скоро будет подготовлено (я сейчас публикую этот материал буквально через два часа после окончания, и только общие выводы). Заключительное слово было таково: Камера Canon 6D стала камерой года за самую лучшую комбинацию качества, функциональности и доступности, то есть цены. Ребята, владеющие многими никоновскими фотокамерами, также согласились с тем, что Никон зачастую проводит неадекватную ценовую политику. Вверх
-с 6D Вы забудете про эту проблему. Просто бессовестно высокие рабочие ИСО. И к этому очень быстро привыкаешь)
А мне плевать на шумы, я нигерров не снимаю в шахте. Главное ДД. Люблю снимать на улице. А ДД кэнонов нафиг, нафиг... Вот Д800, вот там ДД. У А99 великолепный ДД....