c 2005 года не снимал в Jpeg (вот только на 6ку параллельно с РАВом пару съемок сделал, дабы увидеть как себе представляют изображение инженера кэнона) - и не помер... Если камера дает возможность снимать в РАВ (который предоставляет вам больше свободы) -зачем биться головой и кричать, что Jpeg - стремный?... Jpeg это как подспорье, на случай бысторо перекину.., быстро глянуть... или показать на съемке.. - не более...
Бывает едешь отдыхать. Знакомишься с людьми. Фоткаешься с ними. И карточки сразу отдаешь. Все довольны и счастливы. А есть люди которые вообще не хотят заниматься пост обработкой. Они готовы платить денежки (причем большие) за то, чтоб из камеры сразу вылезал отличный вариант фото. Они не хотят думать как им приводить цвета и шумы давить - они хотят получить сразу приличный вариант, который можно посмотреть и распечатать. Вам же продавая микроволновку не дают информацию как и что там надо намутить с микроволнами для того чтоб разогреть пищу так почему их должно волновать как получить красивый и технически правильный кадр. В идеале фотграфу надо думать о свете и композиции, а не о том как он будет равы ворочать....
Парни-сонисты, хватит троллить бедных кэнонистов, они и так тут на форуме в угнетаемом меньшинстве. А то просто по содержанию сообщений и их релевантности теме можно и на ЖК нарваться.
Не адекватное сравнение. Я считаю, что для тех кто не готов думать - не фиг покупать камеры такого уровня... - для них есть (если уж захотелось что-то крупнее чем мыльница) ХХХ и ХХ... Веди при съемке тоже то думать надо... Не хочешь думать - берешь машину с коробкой автомат., а хочешь ее контролировать и выжать из нее - берешь механику. И из камеры, какие бы фотки не вылетали - при печати лаборант им все равно будет корректировать... А если и печатать не будут - то разницу все равно не заметят, так как у людей которые и думать не хотят - рубь за сто - монитор либо никакой либо все равно не калиброван. А если едешь отдыхать и фоткаешься с людьми, за рюмкой чая - им пофиг какой там камерный jpeg.
Не ну сами выложили свой жипег, а теперь говорите то что читаем выше) Странно как то. зачем тогда жипеги выкладывать?)
Так рассуждают любители,редко встретишь человека,который зарабатывает фотографией и снимает в джипеге 6D отличная камера за свои деньги!!! И в этой ценовой категории её надо сравнивать с другими и говорить о недостатках.Ни одна соня в эту категорию не попадает!
Не надо громких слов. 6д хорошая камера за свои деньги Но не мой выбор. Собственно для меня в ней ровно 2 плюса в сравнении с конкурентами (д600 и а99): цена (летом можно было спокойно взять за 65т боди с раскитованым 24-105.) чувствительный центральный датчик Что до джипега - понятно что рав даст значительно болше возможностей в пост обработке, но не всегда они и нужна бывает. У меня есть знакомые фотографы которые на которые шатерсток джипеги выкладывают без обработки - все довольны. Имхо лучше иметь из камеры хороший джипег, чем его не иметь
Ну это спорные всё вещи. А сколько любителей тратят сутками время на проявку равов с пьянок и отпусков? только потому что так же считают что снимать в джипеге это не круто. на счёт сони согласен по факту только одна а99, да и ту по слухам снимают с производства уже этой осенью.
Так я же и сказал,что так считают любители,и это их проблемы,что они тратят время на проявление равок,я осмысленно иду на коммерческую съёмку только в рав.
По тем примерам что я посмотрел - у 6D не хуже получается камерный Jpeg. В общем, картина прояснилась. Дело даже не в коммерческой или некоммерческой съёмке. Тот кто хочет хоть чуть продвинуться дальше будет изучать рав а не топтаться на месте с Jpeg.
есть AVTO и P\A\S\M режимы, а что касается RAW и JPEG скорее относится к тому какой бензин вы зальете, на АЗС или сами гнать будете из нефти. Есть любители самогона, не факт что он лучше водки, все зависит от рук, головы и свободного времени, а так же актуальности трудозатрат на все это. что бы расплатиться с сантехником не обязательно давать ему бутылку вина 10 летней выдержки ручной работы, вполне достаточно той же поллитры из ближайшего ларька.
Да ёлки палки ) никто не предлагает топтаться. Я на альфе почти всё в рав снимал. Хотя куча сюжетов этого не оправдывает, опыт обработки огромный, поверьте)) но на альфе меня джипег не устраивал - разница огромная с равом (так же как на вашем 6д, сами изволили убедиться). на Фуджи например разница с проявленным равом не велика... Совершенствоваться технически можно до бесконечности и с выпуском новой камеры и нового совта продолжить это дрочерство), но это не есть продвижение. Должно же быть что то в фото, на что не влияет техническое совершенство техники или оно вообще не важно!... но извиняюсь за офтоп
Тема про полнокадровую камеру (например), только порадуюсь за отличную фирму фуджи и пусть у них будет мегасуперский один в один рав и жупег, но мне всё равно ибо кроп.
Немного оффтопа. Мне кажется студийные фото с девочкой сильно недодержаны, можно попробовать наоборот, пересветить. С 1ки отлично тянулись света. Под студийными я имел в виду снятые в помещении с постановкой, ничего плохого. Вот и эта (ниже) на мой взгляд (на глаз) недоэкспонирована сильно.
Waleriy, постарайтесь не использовать форум в качестве странички фотосайта: хотите разместить фото — потрудитесь рассказать нам, что такого уникального и удивительного одноклубники на нем могут увидеть. Запредельную резкость? Фееричные артефакты? Может, потрясающие цвета? Или еще какую-нибудь особенность камеры? Пока устное предупреждение за флуд: Вы наполняете тему в общем-то непоказательными снимками, засоряете ее.