Подтверждаю! Все что было снято с пересветом пошло в корзину. Из недоэкспонированных кадров удалось получить хорошие картинки. Кстати на сони снимал всегда выставляя экспозицию немного в плюс. На 6д продолжил в том же духе, результат получился не очень.
Примерно про это я и говорил. Причем лайтрум зараза такая. Показывает, что типа пересвета нет (после того, как ползунок переместил), но и деталей там тоже нет)
И если точечнй замер стоит - тоже верно? Но только на 2,7% кадра! Мало ли под что откалиброван экспонометр и как он кадр распознал. И шакала показывает только это соответствие, а как надо знает только человек. Да экспонометр часто попадает, на никонах чаще, на сони с Face Det. и ЭВИ - ещё лучше. НО шкала - это очень приблизительный инструмент. Если не понимать логики работы конкретного режима замера на конкретной камеры, да так что это всё в подкорке сидело - шкала плохой помощник.
Блин) смешно даже читать, такое ощущение, что рассуждающие про выбитые платья ни разу не держали в руках тушку от сапога, в примерах которые я выкладываю, очевидно, что света тянутся лучше теней и это относится ко всему кэнону. И да, я дождусь примеров? С вбитыми платьями, ужасным цветом итд и тп. Я привожу реальные примеры постоянно, в равах, которые можно качнуть.
Держали))) Не знаю, но такое впечатление что парадигма съемки на сони, мешает нормально снимать на сапогу, с обработкой то же самое. Примеры выложу как только немного освобожусь. ))) Понимаю, что трудно слушать критику в адрес любимой камеры, без прямого подтверждения. Насчет выбитых платьев, они конечно выбиваются, но не так критично. Кстати если уж так хочется примеров, то в моей группе http://vk.com/fotograf_maksimkorolev три последние съемки на 6d. Там можно и платья посмотреть и остальное, если интересно будет позже выложу полноразмеры.
Да как то на критику камеры мне все равно, яж не производитель камер кэнон) Меня смущает то, что я не испытываю проблем про которые тут говорят и меня это удивляет, поэтому хочется примеров, все просто.
Вы говорили про выбитые света и какой-то йад с цветом, очень интересно покрутить такую "проблемную" равку
А там надо было в меню это задавать? Просто у меня вторым колесом так же диафрагма менялась. Про канон и пересветы. Насколько помню видел рекомендацию, при просмотре гистограммы на фотоаппарате стремиться чтобы правая часть гистограммы не доходила не то, что до конца, а до пятого деления (там же гистограмма на пять столбцов поделен).
Ну вот в последних фотографиях платье вытягивается даже из пожатого вконтактиком джейпега, как можно убить света в раве в таких сюжетах, я ума не приложу.
Уважаемый, мой настрел на Кэноны довогльно приличный. Начинал снимать еще на 300Д, потом были другие камеры из этой линейки. Довольно много снимал на 40Д и 50Д. Но это все игрушки, ибо мы же говорим про ФФ. Так вот на 5Дм2, на вскидку, настрел примерно так кадров... тысяч 15. Причем, в своей массе, это настрел на улице, преимущественно свадебная съемка. И я вам еще раз укажу на ошибку в ваших рассуждениях. Очень грубое рассуждение: Если я сделаю кадр, где из 8 бит джипега реальный ДД сцены будет составлять в плюс 1 стоп вниз и один стоп вверх в светах. То при вытягивании теней вверх и вытягивании светов вниз мы получим определенный результат. Ежели у меня ДД сцены вывалится уже не на один стоп вверх и вниз, а уже будет по 2 стопа сверху и снизу. То при вытягивании я получу совсем другой результат. При этом и в том и в другом случае не будет видно что в тенях и не будет видно что в светах. И изначальный джипег будет одинаковым в обоих случаях. Но при обработке РАВ, мы сможем получить разный результат. Поэтому ваши две картинки с плюшевым зверем - это сферический конь в вакууме (мы же не знаем по джипегу реальный ДД сцены). Ежели вам нужно сравнение, то тогда для одной и той же сцены делайте парные кадры разными камерами. Но это так по методике. Лично я на 6Д не снимал, нет пока еще на руках у друзей, да и времени сейчас нет. Но про 5Дм2 я могу сказать, нельзя допускать пересветов. Пересвет на Кэноне - это верная смерть кадру. Снимать сцены с широким ДД, желательно с недодержкой. Обычно в пол стопа, а иногда даже и в один стоп. Ибо тени в кэноне тянутся в верх очень хорошо. Но надо быть аккуратным и при слабом свете и низкокнтрастных сценах коррекцию возвращать в ноль. А то я один раз забыл Я не говорю плохо это или хорошо, это разный подход к настройке матриц у Кэнона и Сони . С любым подходом можно работать. И при всем при этом, все выше сказанное не имеет никакого отношения к ДД ДД на 6Д (5Дм3), судя по приведенному в тырнетах и смотрению на РАВы уступает современным ФФ камерам. По шумам полный порядок. А вот ДД не радует.
Спасибо за развернутый ответ, теория это конечно хорошо, но достаточно просто примера в рав, я много равов выкладывал, которые можно крутить и как то тянутся света там с пересветом в два стопа и все эти многобуквенные рассуждения разбиваются как лед об асфальт, покажите фотографию и дайте рав, где видно что камера не справилась с освещением, вот и все. У меня не вызывает проблем выложить пример, а у всех остальных с выбитыми светами, ужасным цветом, почему то не оказывается примеров. Равку с тигром в том сообщении я забыл положить, вот можете ее скачать
В меню конечно. У меня, например,в "А" режиме настроено переднее - на диафрагму, заднее - на коррекцию экспозиции. Оффтопим, однако, поэтому добро пожаловать в ветку по А77
Незнаю насчёт платьев белых, но белые футболки с ярким солнцем на моём первом пятаке очень даже дружат.
Я не знаю ни одной камеры, которые бы дружили с белым платьем невесты на ярком солнце. Ненавижу белые платья. Я не люблю выбирать между недодержкой сцены и правильным экспонированием платья. Ибо одновременно убить двух зайцев нельзя. Точнее боле-менее можно - это если невесту повернуть лицом к солнцу. НО здесь уже выползает все: с щурившиеся глаза, резкие жопские тени, плоская картинка. Но это уже офф.топ.
Понятно, спасибо. Просто привык к каноновскому меню, а инструкцию не всю прочитал. Да мы не сильно уходим Опять же не срослось у меня с А77. По тому же АФ. Вот многие ругают второй пятак, а несколько раз брал 5д2, А77 и Д7000 на мотокросс и не чувствовал проблем при использовании 5д2, а у 6д ещё лучше, как я понял, АФ.
Народ подумал что пример с Сони и понаставил плюсов, а это с 6D он тени вытянул с контровой картинки. Снято на 17-40/4L на открытой диафрагме, там и экзиф есть.