1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Canon EOS 60D

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Waleriy, 12 авг 2010.

  1. При провакационых условиях младший полтос сапога вообще себя не ведёт. Это не поведение, это оптическое изнасилование действительности, явно не рассчитанное на людей с тонкой нервной организацией. Нужно каплями валерианы запасаться и детей просить уши закрыть. И кстати это 85-ка сигмы кажись на стеблях зелени троила и четверила на примерах в соответствующей теме, где её рисунок на кропе попытались сравнить с 135-кой на полном формате, полтос я не видел чтоб такие приколы выбрасывал, наоборот некоторым не по вкусу, что он всё ровно так размывает. Что до новой полноформатной 35-ки Сигмы то по первым отзывам и тестам ей вообще нет равных на этом фокусном среди 35-х полноформаток.
     
  2. А цвет лица у Лары конечно...жуть, подредактировал бы Александер его что-ли. Да и выражение ....типа для желтой прессы. Звёзды захваченные в расплох.
     
  3. Так вы хотя бы конкретно поясните в чем он "откровенно противный"? У Александра фон очень сложный, плохой фон для портрета, любой объектив в данной ценовой категории выдаст такую картинку. Вот скажите, если я сделаю две фотографии, сигмой 30мм 1,4 и откровенно противным полтинником, вы сможете отличить?
     
  4. полтос и не такое выкидывал....
    а тесты.....сами знаете, кто платит тот и музыку заказывает
     
  5. #1085 18 апр 2013 в 06:13 | APS-C Canon EOS 60D | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    Полностью согласен с Вами!

    Благодарю Вас за вопрос по теме!
    Что касается фона: чаще всего, у меня вообще, не было выбора фона, т.к. я снимаю чистый репортаж, а, потом, превращаю репортажные фотографии с портретные!

    Лару Фабиан освещали разные источники света от видеокамер, а фотографам запрещали использовать вспышку. Мне пришла идея, как решить, данный вопрос с запрещением использования вспышки, только в самом конце пресс-конфренции...
    Игорь Крутой находился рядом, но свет на него падал, немного, другой!

    Для меня был важен сам момент съемки, эмоции действющих лиц, что я и запечатлел!

    Игорь Крутой Igor Krutoy композитор и продюссер. Ключевой момент пресс-конференции! Фото снято CANON 60D + TAMRON SP AF 28-75 F/2.8 XR Di (IF)
    http://fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=6&id=381&Itemid=2
    [​IMG]

    P.S. Коллеги по форуму! Я вынес одну важную истину с пресс-конференций: если вопрос задается в недоброжелательном ключе или нужно что-то доказывать, то просят задать следующий вопрос!
    Не обижайтесь, но я никому и ничего доказывать не собираюсь. Хотите дискуссии- пожалуйста, но для начала снимите репортаж с Игорем Крутым и Ларой Фабиан и тогда посмотрим, что и как Вы снимете, когда фотографы, видеооператоры и репортеры сидят друг у друга чуть не на голове!

    И запомните одну важную вещь! Стандартные фотографии со стандартными дежурными улыбками получить несложно! Куда сложнее, отразить характер человека через эмоцию, которая, на взгляд фотографа, соотвествует внутреннему монологу фотографируемого человека, в данный момент съемки!
    Кто задает вопрос корректный - тот и получает корректный ответ!
     
  6. Александр не подменяйте мягкое теплым. Кадр хорошо когда в нем есть эмоции, но это вовсе не значит что хорошо когда в кадре у человека искажена морда лица.
    А во вторых. Ничего сложного нет в съемке статично сидящих персонажей. Надо только уметь фотографировать. Если руки не из попы растут, то проблем нет никаких.
     
  7. Это много говорит о вкусе. Как написал на этом форуме в своё время "Мы Пацаки" - есть люди которые бьют себя плётками и им это тоже по вкусу.

    Это обстоятельства сьёмки, а я написал о конкретном стекле, как оно с такими обстаятельствами справляется.

    Поэтому подавить цветные шумы и поправить бб вы конечно не смогли или просто не пытались.

    Что свидетельствует о подражании малопризентабельному повидению многих политиков и обществфенных деятелей и низкой культуре в ведении диалога.

    Да на что ж тут обижатся, включил телик и смотриш себе такое в каждом канале новостей. Общепринятая тенденция т.с. Доказывать? В этом нет необходимости, вы всё выше о культуре диалога уже написали. Зачёт.

    Последний конкретный вопрос. Вас забанили во всех версиях обработчиков изображения сразу, включая рав-конверторы? Если да, то больше вопросов нет.
     
  8. Ну тогда и про всеобщего любимца 135/1.8 можно написать, что он переодически на сложном фоне листвы в такой трешак срывается, что мама не горюй, а иногда задний план в такой пластилин превращается, что и не знаешь как на это посмотреть.

    А тесты они конечно делаются людьми со своими предпочтениями и привычками и со своими "любимыми" брендами, но когда отзывы становятся буквально в один ряд, практически без исключений, заставляет задуматся.
     
  9. Ответьте на мои вопросы пожалуйста =)

     
  10. Если бы любой обьектив на сложном фоне выдавал мерзкую картинку то многие люди вообще бы снимать портреты перестали. А уж о выборе оптики споры бы вообще давно угасли. Именно фонс многочисленными деталями и мелкими источниками отраженного света и показывает насколько фотограф может положится на свой обьектив. Например я на свой нексовский полтос положусь в большенстве служаев даже сложного фона и не будут задумыватся каждый раз, а стоит ли нажимать на спуск если сзади неизвестно что такое творится, а например на гелиос 44 я не положись вообще и кроме явно дружественного для размытия фона дифрагмы на нём открывать не стану, а от отклрытой диафрагмы 50мм-го цейса ZE/ZF я и приступ аритмии поиметь могу :). На сложном фоне младший кеном характеризуется ощущением неровной резкости, двоением и троением всего что может потенциально двоить и троить, рванным, некрасивым жестким переходом в расплывчатые пятна в зоне выхода из полосы резкости и некрасивой формы источниками отраженого света самых немыслемых форм, порой вплоть до откровенных шестиугольников и каких-то пестрящих полумесяцев. Обьектив - жесть. Я вам вот что скажу, даже без сигмы с дыркой в 1.4, я сделаю две фотографии на сониполтос и на это чудо кеноностроения и вы их сможете отличить, вы сами.
     
  11. #1091 23 апр 2013 в 19:52 | APS-C Canon EOS 60D | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    Жду фотографий )

    upd: пока жду ваших примеров, сделал фотосессию для мишки, фон довольно сложный, деревья, за ними здания освещенные закатным солнцем. Несколько стекол, все фотографии сняты на дыре 1,8. Внимание вопрос, где тут тот самый "мерзкий"?

    [​IMG]
    «01» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «02» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «03» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «04» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «05» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «06» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «07» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «08» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «09» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «10» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «11» на Яндекс.Фотках
     
  12. Ну кеноновское стекло мне надо у товарища взять, а он живёт в другом городе, так, что как смогу так положу, но даже на ваших фото чудесно видно и "подвопросную" резкость стекла и жутковатое размытие и это в размере почтовых марок то. 6.7.8 - размытие дрянь. 3.7 особенно. Кошмар. Именно такого и ожидал.
     
  13. clapotron вы бы еще в упор снимали. отойдите от объекта на 3-4 метра и снимайте, там сразу видно будет где кэнон.
     
  14. #1094 24 апр 2013 в 18:15 | APS-C Canon EOS 60D | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    Вам не угодишь) А почему так не видно? Я портреты медведя снимал, зачем мне от него на три метра отходить? Что это изменит?

    Я это все к тому, что младший полтинник сапожий нормальная стекляха, без каких либо смертельных болячек. Как и 50 1,8 и 35ка 1,8 сони и прочих никонов.
     
  15. у кэнон 50 1.8 худший в мире фикс. хуже наверно донышко дешевого пива из ларька.

    отойдите подальше от объекта и увидите почему его называют худшим. в близи хоть на 18-55 можно снимать и размоет плавно.
     
  16. ну дык ясное дело не увидите. у вас же кэнон.
     
  17. Непоньяль. В смысле у меня же кэнон? У меня много еще чего, я не часто фликр пользую, не смог найти экзифы.
     
  18. ну я про то что вы болтов не видите. Снимоко.JPG

    вот специально для вас. экзиф человек потер но http://www.flickr.com/photos/casienserio/5170022531/ подпись гласит
     

Поделиться этой страницей