1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Canon EOS 5D Mark III

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Mihail, 14 фев 2012.

Метки:
  1. Думаю, это можно списать на ещё неполное "слияние" с камерой, со временем подберутся нужные алгоритмы обработки и картинка станет лучше.

    И всё же... На данный момент разница действительно заметна невооруженным глазом... Откровенно говоря это неприятно удивляет, так как, когда люди переходили с ФФ Сони на второй пятак такого большого различия в результатах небыло
     
  2. Прикольно наблюдать тут за подобными умозаключениями. :) Посмотрите как изменились фотографии Сергея Запорожца, он недавно пересел с Кэнона на Никон. Да никак они не изменились :)
     
  3. Бред! Скорость серийной съемки (в тех пределах, которые изначально заложены в конструктив) у камеры определяется только программой. Прошивки у всех камер одинаковые, поэтому погрешность в скорости съемки могут быть только в пределах погрешностей таймеров. Вы хотите сказать, что Никон ставит настолько хреновые кварцы, что они дают погрешность более 10%? Не верю!
    Или Вы думаете, что каждая камера отдельно испытывается на максимальную скорость съемки и индивидуально прошивается? Еще больший бред! Не та цена у камеры, чтобы заморачиваться их индивидуальными испытаниями, тем более, что особой выгоды они не дадут.
     
  4. Зато больше времени на ФШ тратится. Да,... Кенон-Кеноном по цвету.
     
  5. Не забывайте, D700 у Никона - это саморазвивающаяся машинка. Она органично впитывает все новые наработки современной инженерной мысли, потому и не стареет (этакий фототерминатор) :D Еще чуть чуть и она начнет снимать видео в максимальном качестве и в ней появится встроенный стаб (или уже появилось всё это?) :D:D:D
     
  6. #606 24 май 2012 в 13:11 | FF Canon EOS 5D Mark III | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    считаю абсолютно бессмысленно говорить коллегам, с подобным уровнем мастерства, что какое-то устройство (камера) для них более правильно, чем то устройство что они используют в данный момент ;)
     
  7. Babenkoff, спасибо за обзорчик трипяка. Желаю успехов. Хотя жаль, что вы не подождали новый ФФ от Сони.
     
  8. #608 24 май 2012 в 13:24 | FF Canon EOS 5D Mark III | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    Если ФФ от Сони будет супер-пупер крут и цвет не хуже чем у А850, я не поленюсь свалить обратно )))
    Владимир9591
    Спорить не собираюсь, всё уже много раз обсуждалось.
    и ещё
    Не только цветом ценна фотография.
     
  9. У D700 те же самые матрица и процессор, что у D3. Поэтому вполне допустимо, что D700 может снимать 9 кадров в секунду. Насчёт затвора не знаю.
     
  10. Понравилась подстройка АФ для объектива по двум точкам - супер!!!
     
  11. походу нашел как победить красноту кэнона )))
    в ЛР 4 появились RGB кривые. Так вот, нужно чуть чуть потянуть за синий канал вниз и картинка сразу становится приятной)))
    правда пока ещё ничего не обрабатывал таким способом.

    Вот из недавнего во Флоренции. 135/2
    [​IMG]
     
  12. Сткло такое или фиолетит ффсетаки?
     
  13. А в DPP родном пробовали?
    А от какой именно тушки избавились? :rolleyes:
     
  14. присутствует тёплый оттенок, красновото-оранжевый возможно. но никак не фиолетовый(холодный).
     
  15. Waleriy

    Первый пятак
     
  16. #616 18 июн 2012 в 10:06 | FF Canon EOS 5D Mark III | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2012
    Не понимаю почему, у Кэнона плохие цвета, а у Сони хорошие.
    Я проводил как то мини тест с портретом, стекло было одинаково Гелиос 40 и параметры сьемки одинаковые, а камеры разные - пятак 2 и 850.
    На выходе РАВ были почти идентичны, отличался немного красный цвет (губы), а в остальном все так же...Возможно это будет лучше видно с травой или на закате/рассвете, когда цвета более насыщенные получаются (я снимал до заката и несколько падал контраст изза солнца), но лично я пришел к выводу, что все равно легкая обработка (или подробная если съемка интересная была) нейтрализуют все эти незначительные расхождения в цвете.
    Приводите примеры или ссылки плиз, когда заявляете такие вещи как разница в цвете, это многих путает.
     
  17. Аналогично. Пока для себя тему не раскрыл. Перешел с Кэнона на NEX, но разницы в цветах не ощутил, но очень ощутил разницу в разговорах :D На Кэноне никто не обсуждал разницу в цвете между системами.
     
  18. Сколько не видел примеры фото с первого пятака, все нравились, ну дело вкуса. :)
     
  19. У вас же уже замутненный религией взгляд, потому и нравится, а у нас свои талмуд:D. Вы вот писала зачем такие дорогие объективы покупать, есть же дешевая мануальная, а теперь арсенал L имеете:D - религия требует - адепт повинуется:D
     
  20. И тем не менее разница есть. В идеальных условиях разница может быть незаметна или обработка её нивелирует. А, когда снято тысячами кадров и в разных световых условиях - то вылезают особенности матрицы, дающие в результате цвета, характерные для бренда или модели камеры. И бороться с этим очень сложно или не возможно. Минитесты на минипортретах ничего не скажут. Можно себя убеждать сколько угодно - что "незначительные расхождения" это фигня..., но когда снимаешь много - то "в печенках" не чьи то мнения, а количество усилий, которое нужно потратить что бы получить приемлемые (симпатичные) цвета в итоге. Особенно бедапечаль - если их вообще не получить. Тогда ч/б и типа это такой стиль.

    Опять же - чего пугаться? Есть мнение - интересно - прислушивайтесь, нет - снимайте и радуйтесь. В конце концов ничего неприемлемого на кеноне нет. Речь действительно о нюансах...
     

Поделиться этой страницей