Боюсь тяжело ему будет с Никоном Д4 бодаться. Тот может опять жирнопикселем забороть. http://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-d4/nikon-d4A7.HTM Ну и тушка там покруче будет (хотя и подороже).
Может не будем сравнивать 5дм3 с Никон Д4 ? У Д4 есть свой прямой конкурент, и сравнивать его с 5дм3 очень глупо
Так я не против. Михаилу просто нужно было уточнить, что не вообще среди ФФ, а среди "народных ФФ", ну вот как-то так. Но тут тоже есть вопрос. 5Дмк3 и Д800/800Е - сильно разную направленность имеют. Сравнивать в лоб, кто лучше, кто хуже, будет так же тяжело, как в свое время Д700 и А900/850.
Я именно это и имел в виду. + D4/1DX конца 2011 года вроде как, если не ошибаюсь, точно не помню уже.
ИМХО, они как раз очень даже одной направленности! Много мп, похожий АФ (по ТТХ), пылевлаго, 2 карты памяти. Очень близкие характеристики. 12 мп и 22 это была гигантская разница, но 22 или 36 не имеют такого принципиального значения. У Сони остался последний и единственный козырь в рукаве, это цвет. Ну с натягом можно туда записать 135/1.8, но остутствие или низкое качество в системе других стекол компенсирует это )))
Babenkoff между 22 и 36 разница ого-го какая ... и какие всеж стекла, которые есть, у нас хуже аналогов? 70-200 разве чуть хуже новых версий, но лучше старых 24-70 не хуже 50 все хуже сигмы 85 не хуже 16-35 не хуже 70-400 не хуже 70-300 не хуже бюджетные фиксы тоже не хуже, кроме конструктива 24 не хуже 300 не хуже 20 не хуже 28 ну да, так себе;-] 24-105 вполне приличный был 35 разве под вопросом, но она всегда была стеклом специфическим
Ну давай поофтопим )) 24/2 хуже автофокусом (не попадает часто) и темнее аналогов 35/1.4 хуже намного, мыло, софт и всё такое. аф тоже мажет. 50/1.4 хоть и приятный по рисунку но мажет АФ, отвёрточный и сильно софтит на открытой. У аналогов с этим получше. 14/2.8 вообще нет 24-105 хуже тилтов вообще нет. и т.п. 22 отлично печатается на А3, ну куда больше то? ))
Babenkoff про то чего нет, я сам знаю, но скажем 50G у никона хоть и не мажет, но медленней в АФ как и 35G и 24G
Лучше медленее да точнее. Недавно снимал на 24/2 CZ, даже с поправкой Аф, половина брака, ну куда это годиться? 50G не такой уж и медленный, сам снимал им долго. Он меня больше рисунком разочаровал)
70-200 хуже, давно поря ему быть замененым и пылевлагозащитным. 24-70 вполне может оказатся хуже нового, хотя и будет заметно дешевле. 70-400 хороший и был вообще заоблачно хорошим из-за цены, но теперь не так однозначно и судя по всему ожидаемый 100-400 L IS II, а он тоже на подходе по слухам и будет сильнее, но заметно дороже даже новых цен сони. 70-300 хуже, хотя цена у конкурента драконовская. 24 был бы в таком же отношении если бы не косячил. 300 хуже, новой 300-ки вообще много хуже. Телеконверторы по сравнению с 3-ми версиями сапожных...ну я даже не буду продолжать. 35-ку точно надо менять. 28 и 24 в свете новых стабнутых кенонов вспоминать всуе не следует, но цену кенон загатил вообще заоблачную для таких стёкол. Кстати по слухам и стабнутый 35/2 у кенона в этом году появится, а у нас таким и не пахнет. P.S. К этому следует прибавить обновлённые или планируемые к обнавлению посчти все телефиксы эльки и выходящий вот вот неординарный суперзум с телеконвертором. Кенон похоже планирует обновит большую часть обьективов.
Народ!!! ВЫ что совсем того???? Что вы тут начали стонать про то что есть у Кэнона и чего есть у Сони. Во первых - у нас стабнутая вся оптика!!! Во вторых и главное: Что затехнофетшизм и техноонанизм. Вот беру я в руки 70-200 от Сони и 70-200 от Кэнона. Делаю снимки и радуюсь результату на обеих платфорамах. Кстати 70-200 у нас хороший и достойный. Немного посмотрел разницу с новым 70-200 от кэнон, я ее не увидел... Беру 24-70/2.8 на обеих платформах и тоже доволен как слон. ....... и так можно продолжать бесконечно. Я понимаю еще начали бы стонать любители, у которых выбор родных недорогих СОни стекол не столь богат. Но ведь Бабабенкофф, блин, имеет денег на топовую оптику, которая не хуже Кэноновской. Вот я кручусь среди свадебных фотографов, знаете какой комплект стандартный у топовых фотографов. 16-35/2.8, 24-70/2.8, 70-200/2.8. Ну и плюс несколько фиксов, в основном портретного диапазона. У нас при наличии 135/1.8 вообще вкуснейший комплект по оптике выходит. Что стонать-то!!!!!
Направленность одна, а геморроиться за 36 Мп не хочу. Реально, если я захочу сменить платформу, и буду выбирать из новых камер, то 5ДМ3 мой выбор. Ибо ну его нафиг 36Мп, куда мне их... комп надо апгрейдить. Флэшек докупать.... Я до сих пор в шоке сколько доп денег вбухал в железо и память после перехода с А700 на А850 ))
дизайн конечно улучшили. Еще интересно - из такого огромного количества точек АФ сколько крестов, и когда работает контрастный АФ - в видео и ЛВ?)
У свадебных фотографов появилась супер-камера. Пятак и раньше был главной свадебной камерой, а теперь его уже не остановить. С новыми 70-200/2,8 и 24-70/2,8 это просто хит. Если Сони не ответит в ближайшее время своей А99, то в данном сегменте ей уже ничего не светит - Кэнон и Никон окончательно вытеснят всех с ФФ-платформы.
смотрю кенон все никак не сделает видео 60к\с 1080p они видимо категорично не хотят развивать видео в камерах что может хорошо оказаться для сони
поправил 1й пост PS ИМХО, камера супер! PPS плевок в сторону никонистов, которые ждали репортерский д800
От Canon все ждут больше высокие рабочие ISO, на цвет все забили давно. P.S Посмотрим как 6400 будет шуметь. Если будут рабочие, то просто бомба. Nikon судя по всему облажался в этом сезоне.