1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Canon EOS 5D Mark III

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Mihail, 14 фев 2012.

Метки:
  1. Тушка что в Токио, что в Саппоро с учётом курса рубля к ешкам и пошлина на вывоз 92тыр.
    Другое дело что у вас некому заказать чтобы купили хоть сегодня :D
     
  2. У меня есть человек, который бывает в Японии. А ссылку можно на магазин?
     
  3. при покупке в Японии надо быть внимательным. Можно налететь на прошивку только с японским языком. Даже английского нет и не перепрошить у нас.
     
  4. Спасибо за информацию, это важно. с Японским языком как-то не очень знаком, думал, что они там все с английским...
     
  5. Печально, но я уже начинаю соглашаться с подобными словами. Ожидание нового ФФ просто убивает... Сегодня даже жене признался, что возможно осенью-зимой поменяем систему. Я очень люблю свою Sony А850, но обманывать самого себя и дальше, становится все сложнее, глядя на результаты оппонентов (D800/5Dm3). Грустно :(
     
  6. У вас матрица старая, нет смысла сравнивать её с новыми. Осенью-зимой увидите А99, ничем не хуже Д800, да ещё цена будет пониже. ;)
     
  7. У кого это есть Д800 и 5Дм3? У меня все знакомые свадебщики в текущий сезон зашли со старой техникой. И не планируют покупать до конца сезона новые модели.
    А там уже и Сони А99 выкатится

    Ну что блин за стоны...
     
  8. Кстати, таки, да - марк3й пока появился только у фанатов. Все кто работают продолжают работать на том что было. (Вот Бабенков купит - расскажет - как оно). Из спеков ясно - что 3я марковка получилась очень удачной - то есть на сегодняшний момент это, возможно, самая интересная камера для свадебщиков. Особенно учитывая кеноновский парк оптики и аксессуаров.. Для остальных фотографов - не вижу причин для паники или прыжкам по системам. Оптика Сони и Цейсс как была отличной по рисунку так и осталась, цвета сониевского фулфрейма как были абсолютно лучшими так и остались.
    Высокие исо - да - это проблемное место. Но, дело то в том - что эти самые высокие исо нужны далеко не всем и не всегда. То что тут приводится как примеры высокого исо - это палитры снятые при дневном свете и достаточной освещенности. Это старый рекламный трюк. И хоть он весьма нагляден - но на самом деле ситуация меняется когда дело касается реальной съемки в условиях реально недостаточной освещенности и сложного (разнотемпературного) света.
    На втором марке каких то чудес в этой области не было. И все три системы (никон, сони, кенон) имели приблизительно одинаковые результаты в реальной работе. Если вспомнить Д700 - то - да - он показывал себя намного лучше по шумам, но проигрывал по цвету и кадрированию. То есть там где после реальной съемки кеноновские и сониевские кадры можно было кадрировать и резать в редакторе - на никоне запаса не было. И было намного больше неприемлемых по цветам кадров.
    В сравнении 2го марка и 900й сони - так же выход удачных и интересных по цвету кадров с сони в реальной свадебной съемке был больше. Хотя и с кенона все было более-менее нормально.

    По автофокусу никон был впереди. И марк2й и сони ФФ заметно отставали. Хотя и там и там это не мешало сильно работать.

    Вот на 3й марковке автофокус стоит принципиально новый и матрица менее шумная - то есть это уже очень и очень хорошая камера.

    Д800 с её 48 мегапикселями по разрешению явно избыточна, а по шумам явно намного хуже кенона. Все никонистские тесты и вопли - что это все ок и супер - это просто попытка сохранить лицо. На практике система никон на данном этапе совсем не интересна. Д700 устарела со своим недостаточным разрешением и больше не впечетляет на фоне 3й марковки. Д800 обладает параметрами которые делают её узкоспециализированной и неудобной для большинства реальных пользователей. Д4 дорог как самолет. Учитывая существующие проблемы в линейке оптики никон - система имхо оказалась позади.

    Если говорить о сони - то, конечно, старые фф камеры уже не конкуренты новым камерам других систем. Но любой(!) выпущенный ффрейм сразу сделает этот сигмент системы снова конкурентоспособным.

    Скорее всего это будет 48 мегапиксельная камера с неподвижным зеркалом - удвоенная матрица от 77й с изменениями в обвесе и алгоритмами обработки. И с модулем АФ идентичным а77.

    Автофокус хороший. Цвета хорошие. Уровень шумов - да - печальный. Но, не неприемлимый. С таким уровнем вполне можно работать. Ну или через танцы с бубном - через уменьшение фотографий и т.д. То есть здесь система окажется в равных условиях с никоном и его Д800. И вопрос выбора упрется в цену и оптику.

    В общем выгода от выигрыше в шумах не стоит того что бы менять систему.

    Если покупать с нуля - то - да - стоит думаю брать 3й марк и набор елек к нему. Думаю не многие готовы потратить почти поллимона на этот праздник.

    И еще хочется напомнить - что система это все же в первую очередь оптика а не тушки. Тушки меняются раз в два года. А оптика навсегда. :)

    И еще - сами кенонисты на основании спеков не бросились менять 2ю марковку на третью. Говорят что разница для реальной работы не стоит потраченных денег. И менять будут планово - когда ресурс существующих камер будет выработан.
     
  9. ally, хорошо сказали, давно в этой ветке не звучал здравый смысл.

    ps 36Мр все же.
     
  10. поддерживаю ally, а нытиков на этом форуме всегда хватало (
     
  11. 48 мегапикселей ... многовато будет однако )

    нытики не нытики, но людям работать надо. зачем кому то таскать с собой 2 тушки для видео и фото если можно одну универсальную ? для свадеб высокие исо крайне необходимы, ну и АФ хороший был бы в пору.

    в общем посыл верный но лишь для любителей, профам свадебщикам и так далее 5д3 и д800 то что доктор прописал.
     
  12. Кому работать надо - покупают, а не ноют тут. Посыл хороший от профи в свадебной съемке, если вы не знали.
     
  13. у вас все так просто. продать 10 объективов потерять кучу денег на перепродаже и покупке новой тушки. нужно иметь хорошего спонсора или железные нервы. а работа тем временем не ждет.
     
  14. Просто - в свое время продал цейсов быстро и почти не потерял в цене от покупки.
    ally и написал, что не бегут профи спотыкаясь за новыми камерами - будьте внимательны или дочитайте пост до конца - очень взвешенные слова.
     
  15. Кто не ноет, а надо для работы, вот вам пример - Бабенков. Мужик сказал, мужик сделал. Без соплей и прочих бла-бла-бла
     
  16. Он что как телефон залочен только под ипончегов? Не верю. :)
     
  17. ну вообще если вспомним то бабенков, как все соневоды, много говорил (как называете это "ныл") о том что надо бы поскорее ФФ сони, что ждать он долго не будет, и что нужно хорошее видео в сони ФФ.

    никто с бухты барахты не меняет систему, все взвешено и обдумано.
     
  18. 36, вообще-то.
    Подучите геометрию. Ну каким образом вы удвоите матрицу от 77-й? Умножать надо на число, пропорциональное увеличению площади матрицы.
    Это миф. По кадрированию, конечно, запас был не фонтан (хотя разумнее фотографировать сразу как надо), но по цветам D700 был довольно не плох.
    Вот Вы говорите, что не интересна, а тем временем их в Екатеринбурге за день все раскупили, та же ситуация в Москве, со слов пользователей фото.ру. Да и ветка о D800 там намного популярнее. В целом многие разочарованы в Кеноне как раз из-за 22мп - хотели больше.
     
  19. няф, да я понимаю это, что моя камера уже морально устарела. Но вот эти гадалки, а что там будет и как долго ещё ждать? Поднадоели... Но ждать все равно буду, чтобы потом не думалось.

    ally, со многим с вами согласен. Но если честно, мне бы конечно хотелось, чтобы новый ФФ Сони больше походил на Марк 3, а не на Никон. Но это мои фантазии. :) Если говорить о втором пятаке, то я бы никогда в жизни не поменял бы свою А850 на эту модель. У двух моих близких друзей эта камера, не впечатляет совершенно. А вот Марк 3 понравился судя по тому, что есть в интернете. Еще бы в руках подержать, равки покрутить...
    Но ждем до осени и надеемся на достойный ответ от Sony. Цвета - это все понятно... Но я жду адекватное рабочее ИСО. Очень часто в прошлом году снимал с ИСО от 2500 до 5000.
     
  20. Об автофокусе Никона Сони может только мечтать. Кенон же уже давно не славится автофокусом.
     

Поделиться этой страницей