Блин, посмотрел сейчас на imaging resource сравнения 1DMarkIV и нового пятака на высоких исо и понял что почти не осталось никакого смысла брать марк 4, разве только из за более надежной конструкции корпуса и каких-то узлов и может быть размера буфера, хотя с последним я не уверен и лично мне это почти не важно. Единственное в чем Марк 4 опережает - это скорострельность, но мне это тоже на фиг не нужно, 8к\с на семерке и так перебор уже. Остается еще ресурс затвора, но поменять его не так уж и дорого. Жаль, так хотелось единичку, но морально она уже никак не сопоставима с новым пятаком, в том числе по видео.
Да вы погодите. Никто еще массово не работал с данными камерами. Реальная практика вносит свои коррективы. Да и imaging resource то еще брехло. И к тому же брехло в пользу Кэнонов. Так что дождитесь реальных сравнений от реальных людей, а лучше сами по тестируйте эти камеры. Думается мне картина будет отличаться от того что нарисовал imaging resource
P. Johnson Джон, по-моему единичка, это единичка, если тебе надобные её фишки, то пятак - это не тот уровень (хоть кэнон их и сблизил), а если тебе и двупятака работаь хватало, то трипак будет ещё лучше, по АФ - атк принципиально
qwz Вообще, я давно нацелился на единицу. И даже немного расстроился сейчас, что придется, видимо опять пятак брать. Но какие у старого МаркIV остались преимущества перед новым пятаком? Может кто подскажет какие-то сильно отличительные черты? - матрица у пятака новее, она ФФ, разрешение больше, шумов меньше - автофокус от новой единицы, возможно даже лучше чем у четверки - замер такой же, 61 зона - экранчик у пятака лучше, призма также 100%, как у единицы - видео по всем показателям лучше на пятаке, мне это важно - аналогичные слоты под карты памяти У единицы остается: - надежность механических узлов, лучше шасси, надежнее механизм зеркала и спуска, но вообще я об этом чисто по наслышке знаю и не уверен, что так стоит на этом зацикливаться, хотя надо поискать инфу где-то по подробнее. - ресурс больше в два раза, но это не проблема, меняется легко затвор - лучшая погодная защита, но это все тоже вилами по воде, кто-то из пятаками под дождем бегает - более емкая батарея, но эту проблему решает покупка бат.ручки, также как и проблему вертикального хвата и второй кнопки спуска - Лаг затвора и скорость включения, наверно, хотя я точно не узнавал по этим параметрам, да и как-то в последнюю очередь о них подумал. - Из явных плюсов остается скорострельность на 3к\с больше чем у пятака и размер буфера, скорее всего. Либо я чего-то не знаю про единицу, либо тогда не понимаю, что меня может заставить ее взять, кроме какого-то морального успокоения. Предположительно 5D3+батблок+вторая батарейка+цена замена затвора будет стоить столько же сколько и 1D MarkIV.
P. Johnson ну да ещё у марка кроп 1.3, что удобно для одного и не удобно для многого другого я бы брал пятак скорее уж, не на войну же едешь снимать
+1! Да и семплы позже появятся не кривые, что сейчас в сети выложены. Вспомните первые от A900, D700 ваще уЖос были.
Я бы не ждал чуда от домашних тестеров. Кэнон обгоняет Сони. Нужно смирится с отставанием и ждать новый 24мп сенсор от Сони. Вот кропы ISO3200, SonyА900 и Canon 5D Mark III, с мирового сайта http://www.imaging-resource.com/ Фокусное расстояние, ISO, диафрагма и выдержка одинаковые. Если верить слухам, то новый малошумный 24мп сенсор выйдет сенью. Так что отставание не такое уж и большое.
По - моему, это просто катастрофа , а не * небольшое отставание * ! Такая жуткая рыхлая в грязных цветных лепешках картинка с А900 на фоне Марка 3 должна подтолкнуть маркетологов Сони снять эту модель с производства и не позориться , остатки распродать по бросовым ценам . Сечас уже кит Марк2+24-105/4 , L-класса, можно купить новый за 2700 дол http://www.ebay.com/itm/Brand-New-C...573546?pt=Digital_Cameras&hash=item2ebc0eab2a , за 2850 бери -не хочу : http://www.ebay.com/itm/NEW-Canon-E...514?pt=Digital_Cameras&hash=item337285f812как в В&H только за тушку а900 просят тоже 2700 , ужас http://www.bhphotovideo.com/c/product/582654-REG/Sony_DSLR_A900_Alpha_DSLR_A900_SLR_Digital.html ! В реальности , разница увеличится, все будет еще хуже , т.к. сюжет снимался в идеальных студийных условиях с прекрасным освещением. Это только по картинке полный провал , по всему остальному - Марк 3 также явно впереди. Эти камеры даже сравнивать между собой невозможно - небо и земля... Я уже заказал на B & H кит Марк 3 +24-105 , жду с нетерпением , как появится в магазине - вышлют . Пока смотрю , что мой Кэнон 7Д , кроп, по картинке чище на исо 1600 , чем А900-850 на 400 ... По всему остальному - тоже превосходит / особенно автофокус, скорострельнось / - вот тебе и Кроп ...
На картирнках видна работа шумодава и на сколько он включен не понятно. На форуме Ixbit.com делали корректные кропы на этом же iso 3200 у 5D Mk II и Мk III, шумов там гораздо больше, чем на этих кропах, а разница между камерами минимальна. Вот ссылка.
подтверждаю на 100% что у А850/900 полный швах с шумами на исо выше 400-800, свою брал для студии и светлого времени суток, а как начали свадьбы подкидывать понял что не вариант на нее снимать, вот теперь думаю что лучше пятрика ждать и брать, чем брать изрядно старенький д700 хоть и новый с магазина...
у А900 и ISO3200 абсолютно рабочие, если печатать 10x15 или вставлять как доп.фото на развороты фотокниг А основные фото на развороты фотокниг я до ISO1000-1250 спокойно размещаю фотографии (аналог печати примерно 30x45). Все разговоры о рыхлости, чем-то еще - это полная фигня, потому что полезность камеры проявляется не в каких-то абстрактных тестах, а в конкретных задачах. А900 как камера, которой можно снимать свадьбы, а потом делать фотокниги, на данный момент конкурентоспособная. Когда все купят 5Dm3, возможно, ситуация поменяется, общий уровень работ поднимется, и тогда надо будет что-то придумывать. Пока же все это не более, чем синтетика. С другой стороны, я рад, что Canon и Nikon выпустили новые ФФ. Пусть это будет хорошим пинком под зад Сони - делайте же, наконец, свой ФФ, чтобы он по всем параметрам был лучше А900.
А мне , например . именно цветопередача сони и не нравится - как раскрашенная картинка... У кэнона холоднее и реалистичнее . Каждому -свое , на вкус и цвет товарищей нет !
Проблема кэноновского восприятия. Тушка А550, А580, 50Д, 7Д . Дело было летом, Фото в солнечный день (средняя широта России) из окна на открывающийся пейзаж. Смотрели полученный jpg. Да и, ББ выставлен ручками на всех камерах. Смотрим, что имеем на экране МАК-дисплея. И смотрим в окно. У Сони картинка очень близка к оригиналу. Именно такие по насыщенности цвета мы и имеем. Смотим на цвета с Кэнона, холодно и блекло. В итоге я получил выигранные 4 бутылки холодного и вкусного пива! Так что вот. Согласен, что на цвет и вкус товарищей нет. Но картинка, имхо, должна быть красивой. А холодной и прибитой по цветам ее можно всегда сделать в конвертере. ФФ у Сони рулит!
И не только ФФ. Я с Кэнона и соскочил в основном из-за цвета (захотелось действительно реалистичного). Цвет Никона тоже нравится, но не очень он реалистичный (как раз - аля раскрашенная картинка), имхо. А новый пятак (трипяк, пятрик ...) заочно получился хорошим, только это должно было быть на 500$ дешевле и произойти 4-5 лет назад.
Вообще-то, насколько я понимаю, этот кадр выложил сам кэнон, или нет? Какова цель выкладывающих подобные кадры? Здесь ветка про 3-й марк, мы обсуждаем особенности камеры. Речь зашла о цветопередаче. Это пример. И что вам не ясно? АББ на таком ярком солнечном свете ошибаться не должен, это нонсенс. Снятых в каких условиях, на ярком солнечном свете?
Ser1Db, в показанных вами примерах визуально лучше кадр с кэнона, хотя такой цвет и не вызывает восторгов, что с одной камеры, что с другой. Однако, нижний снимок не содержит вопиющих ошибок, вроде синей кожи.
Инфа и фото: http://www.canonrumors.com/category/photography/canon-5d-mark-iii/ http://cweb.canon.jp/camera/eosd/5dmk3/samples/ Прошу не забывать, что это сырой, пока ещё, кирпич. Ещё остаётся малая надежда на чудо, что всё будет хоть близко эквивалентно сумме, которую за него просят. Хотя, учитывая цены на новые стёкла :devil: