1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon EOS-1D X Fullframe 18mpx

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем West, 18 окт 2011.

  1. Вот небольшой фрагмент из оф.релиза: «EOS-1D X – превосходная камера для фотографов всех стилей и жанров, – сказал Киран Маги (Kieran Magee), директор по маркетингу профессиональных продуктов Canon Europe. – Профессионалы часто снимают в сложных условиях, при жёстком ограничении времени. EOS-1D X предоставляет им все необходимые функции и гарантирует качество результата. Мы с большим вниманием отнеслись к пожеланиям и мнениям профессионалов и создали универсальную, мощную модель, максимально соответствующую требованиям большинства фотографов».
    В скором времени стоит ожидать и 18 МП Никона D4. Битва гигантов фотоиндустрии разгорается с новой силой. Может и Сони вмешается со своей А99?
     
  2. Повление темы о новой камере, кторую большинство никогда не купит - это конечно повод пообщаться..., но не до такой же степени :eek:
    То что вы не понимаете как работает экспонометр и как им пользоваться (что для разных случаев есть свои методики замера освещения...) - не лучший повод для присуждения победы вашему глазу над точными приборами! :cool:
    1. Есть масса примеров когда в работе используют замер "падающего света" (когда снимают дефиле с моделями на подиуме в динамике, когда фотографируют интерьер со смешанным освещением... горящий камин и люстра под потолком + рассеянный свет из окон и т.д....) Без использования специальной матовой полусферы этого не сделать и поэтому такой тип замера просто не встраивают в фотокамеры.
    2. Пока реальный ДД сюжета больше, чем способен отобразить существующий регистратор - все экспонометры настроенны на работу по эталонной поверхности (средне-cерый с 18% отраженного света) - так вот ткнув замер в эталонную карту, вы должны выбрать какую чать диапазона поместите в экспозицию (расставив приоритеты). Для этого и вводятся поправки и поэтому правильной экспозиции для всего просто нет! Есть подходящая для проработки светов, теней или один из усредненных вариантов... Имено для грамотного просчета в топовых приборах есть суммиролвание N-го ко-лва замеров с выбором последующего алгоритма подсчета с приоритетом по...
    3. Таким образом ваша критика работы экспонометра (в тех младших Кэнонах) касается только встроенного алгоритма (конечно он в таких тушках упрощен и сам не в состоянии решить что для каждого кадра было важнее "передать вид в окне или проработать затененную оконную раму с занавеской...") Вобщем даже для грамотного использования самого древнего "селенового" экспонометра, нужно четко понимать что ты меряешь и от чего отсчитываешь ступени поправки!

    Рассуждения о методах замера "старых фотографов" и съемки на слайд...
    так же из разряда "слышал звон..."
    Большинство тыкало пальцем в небо и в лучшем случае пытались делать усредненный замер по зеленой траве или кроне с листвой (это всего лишь приближенный варинт к средне-серому эталону)
    Те, кто работал на результат, вместо лотереи с угадыванием - учились и
    в итоге осваивали шкальную систему Адамса для управления экспокоррекцией.

    PS. Прошу пощения за офтоп, нет сил читать про "победу глаза над экспонометром друга" Надеюсь что во время следующего батла в глазу будет еще включена фукция флэшметра, чтобы сделать и несчастный "топовый Секоник" :rolleyes:
     
  3. Сони нечего лезть в этот сегмент. Пусть вначале завоюют "средний" про, а для этого нужно срочно заняться оптикой; в системе нет ни светлого и быстрого размашистого зума для ФФ (24-105/4), ни аналогичного телевика, кроме ещё Минольтой разработанного 70-200/2,8.
    Кстати, не так давно Килпатрик приводил список камер, кадры с которых принимаются Getty Images: из Сони там только А900 (((
     
  4. Цитата с пентаклуба:

     
  5. Вот и я о том же. Полностью солидарен.

    Вот провел эксперимент сейчас. В комнате сидел коллега и делал свои делища. А я тихонько двигал свет в сторону уменьшения, блвго есть возможность в той комнате плавно диммировать освещение. ТАк вот смещение освещенности комнаты на 40 процентов он не заметил, хоть и был предупрежден.

    А то тут некоторые из себя киборгов изображают :)

    Опыт и знания, вот что позволяет на глаз выставлять экспозицию.
     
  6. Какое бредовое и, не имеющее под собой понимания, заявление. Зеркалки скорее обречены вот от таких вот фотолюбителей, которые считают кадры в секунду и мегапиксели. Я не могу себе представить ни одной ситуации, когда любителю может не хватит 8 к\с, а то и 6к\с. Лично мне, для моих не всегда любительских целей легко хватает и 8 к\с, и я бы даже сказал, что часто - это слишком много.

    Если снимать человека, то для тех скоростей и возможностей, которые есть у обычного человека для бега, прыжка,или другого быстрого действия всегда хватает 6-7 кадров в секунду, а если аппарат делает больше, то слишком много повторяющихся фаз возникает. За спорт, зверей и гонки я не говорю, там скорости другие. МЛМ
     
  7. +1
    я когда тестировал а77 - снимал пыгающего мужика на этих ходулях (коленки с зади), через 4х человек. СНимал на 10 к/с. Когда начал сводить снимки в один кадр (ну типа мультиэкспозиции) - половину пришлось выкинуть - иначе вышли бы просто летающие фрагменты, а не человек. Так что 5-6 к/с - вполне достаточно для съемки людей.
     
  8. Не в мегапикселях дело и не в скорострельности. SLTшки дают заметный прирост к удобству работы с камерой при незначительной потере качества снимков. Да ещё и дешевле. Особенно хорошо это заметно по популярности А33\А35\А55 по сравнению с классической А580.
     
  9. ППКС........
     
  10. Вот с таким выводом я согласен.
     
  11. Я не согласен, что делать в топе Сони пока нечего. Репортажки делают основной имидж фирмы, и Сони нужно попасть туда как можно скорее. Каждый день мы видим кучу кадров и видео, сделанных репортерами, в которые попадают другие репортеры. Вы сами знаете, с какими камерами они попадают в кадр. И когда человек идет в магазин, пусть даже за мыльницей за 200 баксов, при незнании рынка он наверняка сделает выбор в пользу "надежного бренда, которому доверяют профессионалы", которые каждый день мелькают в зомбоящике. На ту же камеру Сони он даже не посмотрит. И продавец его переубеждать не будет, Никон или Кенон продать гораздо легче, надо только подтолкнуть и само пойдет. Именно недорогие камеры делают прибыль, но чтобы их эффективно продавать, нужно иметь примелькавшийся бренд, а это может дать только классная репортажка. Когда хотя бы у каждого 10-ого репортера в кадре будет камера Сони восприятие бренда среди масс изменится радикально, что позволит эффективно продавать весь спектр камер.

    По сабжу - рад за Сапог, интересная камера, и пикселей ровно сколько надо. Надеюсь у Сони хватит ума не пихать 36 в новые камеры, 24 более чем, ИМХО.
     
  12. Бренд очень хорошо мелькает на массовых мероприятиях, это на много заметней чем мелькания в телевизоре. Sony за последние два года стала мелькать чаще за счёт доступности младших моделей. А35 для Sony пробивная модель, потому что не дорогая, функциональная и не имеет аналогов у конкурентов. При грамотной рекламной компании SLT линейки, камеры будут сметаться с прилавков. Тут главное не делать лишних моделей, как это было с моделями A230-A580...
     
  13. a35 бомба, кто же спорит? При такой цене аналогов просто нет. a77 судя по всему в своем более дорогом сегменте тоже должна вдарить. Да, у Сони на вид дела все лучше и лучше. Хотя бы мой пример - год назад я просто задумывался о Сони, посматривая при этом на так и не ставший родным Никон и вражеский Сапог, а с выходом a35 я ее наконец купил, гоняю ее в хвост и гриву уже недели две-три, очень доволен.

    Да, это все отлично, но наличие репортажки "для телевизера" не отменяет. ИМХО.
     
  14. (y)

    сони первый производитель компакт камер. и никон и многие модели кэнона на матрицах сони.
     
  15. Кстати кто-нибудь может сказать на видеокамеры какой фирмы снимают репортажи профессиональные видеооператоры? Мы же их тоже часто видим по телеку :)
     
  16. [​IMG]
    И то что мы видим в стиле матрицы:
    http://www.youtube.com/watch?v=ZlZPmABrLu8&feature=player_embedded
     
  17. Легко. Прооператоры - мировых агентств и телеканалов с хорошим бюджетом - камеры Ikegami, как правило с объективами фуджинон, многие до сих пор используют такие камеры стандарта бетакам. Это стандарт ещё с 80-х годов, но позволяет получать очень хорошую чувствительность. Разработчик стандарта Сони, но её камеры особой популярностью у топов не пользовались из за слабой оптики. Но всё же больше на DVCPro работают. И в DVCPro властвуют именно купившая лицензию Ikegami и создатель формата Panasonik. На DVcam от Сони работают Более бюджетные студии и каналы, и серьезные пацаны смотрят на них с улыбкой, примерно такой же как репортер с 1d mark IV, на коллегу с a700\77. Больше только улыбаются глядя на регионалов с 2100 сонями и им подобными камерами.

    Кстати, очень неплохо катируется на про рынке только одна DV-HDV система - Canon XL - за счет высокого качества сменной оптики и профессионального уровня управления небольшой камерёшкой. Кто в руках держал, - знает о чём я.

    TerroMin для вас это, понимаю, сложно. Но я смотря новости вижу четко кто чем снимает, так же как вы можете отличить у кого Никон, а у кого Канон.
     
  18. Ну не спорю, что растить пользователей с компактов тоже правильно и нужно. Но сильно, мне кажется, тут народ на более профессиональные продукты не набрать. Многие берут компакты просто как довесок к другой бытовой технике Сони или ноутам. Качество у них в целом хорошее во всем, за что они беруться, лояльность высокая. Но я не думаю, что многие из этих людей пойдут дальше, а если и пойдут, то не соскочат на двух китов.
     
  19. С чем связан прирост? Тем что в видоискателе тебе показывают конечное изображение?
     
  20. реальное изображение - плюс
    обзор лучше - плюс
    параметры в видоискателе - плюс
    уровень - плюс
    лупа - плюс
    пикинг - плюс
    меньше вес - плюс
    меньше габариты - плюс
    меньше цена - плюс
    запас скорострельности - плюс
     

Поделиться этой страницей