1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon 6D Mark II

Тема в разделе "Canon", создана пользователем kaven, 29 июн 2017.

  1. сейчас не те времена

    Кому то нужно, кому то нет. Но однозначно можно сказать, что когда способности техники регрессируют и проигрывают даже младшему классу в лице кропа.... Простите, что здесь вообще защищать и зачем приводить примеры в 3-5 мегапикселей?

    Ощущение, что если выпустят камеру с чудовищными шумами на исо 400, ужаснейшим автофокусом - но нацепят на нее шильдик из пяти букв - все равно эти характеристики будут защищать (а так ли надо, а во времена в 3-5 мегапикселей - очень универсально).

    Если Вам это не надо, это не означает, что никому не надо
     
  2. Не знаю как вы, а я предпочитаю смотреть снимки, а не графики. ДД надо смотреть глазами по фото. Поэтому делать какие выводы на основе графиков ДХО - это очень неверно. Важно не то, сколько стопов в тенях, важно то, насколько чистый цвет в тенях. А это видно только при парном сравнении снимков.
    Я тут на днях посмотрел видео сравения Никон Д810 и Пентакс 645Z. По данным ДхО ДД у них примерно равен, но разница фото огромная. Там где Д810 уходит в пересвет, а в тенях дает грязно-серый оттенок Пентакс дает чистый цвет. Вот это и есть реальный ДД, тот который можно использовать.
     
  3. есть те кто смотрят результат, а есть кто снимают и обрабатывают. DXO вообще побоку, если действительно у камеры скудный дд
     
  4. Те кто обрабатывает как раз и понимают о чем речь. ) У производителя все просто, ДД - это отношение между шумовым сигналом и максимальным. Вот это и есть ДД на основе которых и строят графики. Но сигнал может быть разным: может быть чистым, а может быть грязным, искаженным наводками из соседних ячеек. И вот как с этим работать, если у вас детали в тенях вроде есть, но они сильно искажены по цвету? Хорошо это? Лучше наоборот: пусть деталей будет меньше, но без цветовых искажений. Это сильно сэкономит на обработке, а если тени очень глубокие их можно подсветить дополнительно.
    Действительно хороший ДД есть только у СФ, у ФФ он сильно ужат, у кропа еще сильнее.
    Поэтому я всегда говорю, что графики и стопы - это ни чем. Для объективной оценки ДД, надо смотреть реальное фото.
     
  5. Аркуда, можете сколько угодно защищать) обычно это нормально выглядит, когда камеру сравнивают с другими брендами. Тут просто же показали, что Кэнон проигрывает сам себе
     
    RTI нравится это.
  6. Я говорил о БЕЗОПАСНОМ и наиболее эффективных способах борьбы с плотными тенями а не о Д.Д. данной конкретной камеры , честно говоря не имея на руках 6DII и не проведя параллельных тестов в одинаковых условиях съемки ( с какой либо другой камерой-системой) , как то крещение ребенка или венчания без искусственного освещения (вспышек ,LED света ) и количества годного выхода на 100 снимков, выводы делать бы по воздержался. Про 77 M II у меня была такая, крещение , Zoom Sigma 24-70 2.8 на 3200 исо что-бы вменяемый результат получить выдержка от 40 дыра 3.5 все что ниже шевеленка,смазы. вобщем тех. брак. естественно репортаж, естественно с рук , и без стаба , в виду специфики мероприятия выход был процентов 30-40 ( церквушка маленькая деревянная) . И хочу повториться , мне без разницы какая система . Фанатиком оголтелым никогда не был , доволен тем что есть.
     
  7. а почему без стаба? и причем здесь 77м2 вообще?
     
  8. Ну вот потому что без стаба, до 1/30 с рук, не проблема для меня , ну как это причем , просто привел как пример, хорошая кропнутая камера ,но на мой взгляд, для подобных мероприятий слабо пригодная . Т.е. и Д.Д. хороший и автофокус хороший ,а из-за ограничений по исо пришлось расстаться. И даже мои познания ф.ш. ситуации не спасли.
     
  9. В сабже стаб если я правильно понял хоть и 5-ти осевой,
    но только в тайм-лапсе применим?
     
  10. Я человек дремучий, про стабилизацию 6D 2 ничего не знаю, так-как не пользуюсь я ей, в фиксах нет ее, а в 70-200 мне на стекле хватает , на коротком зуме это баловство. . И интервальной съемкой ни разу в своей жизни не занимался.
     
  11. Вас сложно понять. говорите для Вас не проблема - и жалуетесь на смазы... шевеленку... Стаб и должен уменьшать брак.

    Если возвращаться к сабжу 6д2 - то со стороны все более очевиден кризис у конкурентов
     
  12. Стаб для фиксов более эффективен,нежели чем для зум стекол, смазы и "шевеленка" скорость объектов превышает минимально возможную выдержку для данного исо,соответственно количества света. Ну т.е. нужно чем-то подсвечивать ,а подсвечивать нельзя. У объектов нет "апогея" и "перигея" в движении . Даже если у Canon есть кризис лично меня это не волнует , пусть хоть совсем закроются или сольются хоть с кем ,до лампочки. Глобальные проблемы мега корпораций ну вот просто не интересны, свернут производство ,да выпустят обновленную модель. Как допустим было с D 50
     
  13. Это не повод отключать его совсем, при условиях плохого освещения и длинной выдержки
     
  14. #114 26 июл 2017 в 04:29 | Canon 6D Mark II | Страница 6
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    Ну Вам виднее. А я то поменял минолту 3.2 мегапикселя , 828 , 200, 77,77-2, совсем забыл 6000 и не включал ни разу после того как убедился что вещь бесполезная, где конечно он был, D40, D50, и марковка 3 нужды не вызывали в стабе.
     
  15. Magadanec, по полочкам ) но цена тоже существенно отличается

    А.Е. Розенберг, собственно, сами привели пример, когда стаб увеличил бы количество годных кадров. проехали.
     
  16. #117 27 июл 2017 в 07:31 | Canon 6D Mark II | Страница 6
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    Ничего бы он не увеличил , да, действительно, нет смысла.
     

Поделиться этой страницей