А если все же пришлось бы выбирать, то прыгать обратно на зеркалку с ее тупым неинформативным ОВИ и прочими прелестями технологий 20 века - ну, на фиг! Я иной раз беру второй камерой кропнутую зеркалку, так минуты 2-3 туплю, пока соображу, как с ней обращаться, и так больше не хочется её держать в руках...
прицепил на а7м2 минольту100-300АПО - я поражен как круто работает стабилизатор, гораздо лучше чем на а77м2
что то не обсуждаются последние новости, Полнокадровая камера Canon EOS 6D Mark II уступает современным камерам формата APS-C по динамическому диапазону, например тут: http://www.ixbt.com/news/2017/07/20/canon-eos-6d-mark-ii-aps-c.html советуют снимать только в жпег в очередной раз заметка народу что в первую очередь нужно самому *покурить* новинку а потом нахваливать.. облажался сапог!
Ну не один из моих знакомых не сказал еще этого, в основном таки берут из-за доступности стекол. При встречах многие крутят мою камеру, говорят что круто но не могут себе позволить купить тот же набор за совокупную стоимость что у них выходит. Еще одно преимущество кэнона это везде бесшумная фокусировка, им это важно.
serial, согласен, преимущество цены - это огромный аргумент в пользу Кенона. Плюс парк оптики очень хороший. А были бы деньги- купил бы все родное на Е и даже не смотрел бы в сторону КиН))) Но их мало и очень жалко отдавать свои чужим людям)))))
Eugen_A, Возникает закономерный вопрос.А вы уже "покурили"?))) По ссылки не сказано какой ДД у сабжа.С чего вы взяли что он плохой?
В августе вроде будет в России. Подождем "живых и реальных" тестов. Судя по фото с теста о ДД- там ну совсем все плохо. Может быть, но сомнительно. Потому как разница огромна.
А вот интересно стало. Если бы в ветке (например) SONY A9, стали бы обсуждать камеры Canon и свои эксперименты со стёклами Canon, то к чему бы это привело для обсуждальщиков? ПС. Вопрос не для ответа, а для того, чтобы задуматься о том, что оффтоп - это нарушение ПР )))
КТО вытягивает 5 единиц из теней ? Да и вытягивается это не в конверторе а с помощью ложной гаммы. Пишут какие-то малограмотные чудаки. +- 2 единицы это и то многовато, а 5 это бред сивой кобылы. Только очень контрастный объектив такой разбег даст что то типа 70-300 G. А что-бы этой ерунды не было градиентный фильтр вешается на стекло , ну или в при проявке делаются смарт слои и потом маска светлоты (если уж совсем вариантов никаких)
Смысл в этом упражнении совсем другой. У кэнона последние матрицы неплохо смотрелись (80D, 5DIV, 1dx2), а с 6DII опять штанга... А тени часто приходится вытягивать и очень приятно иметь запас, у сони с этим все отлично - но все это уже много раз обсуждали. Вам не надо больше 2-х стопов - вперед за покупкой
В принципе все так и есть, я бы добавил эргономику и все-же надежность. Но сам, близок к переходу на A7R II (а может III)
Фейковый тест. На 6D2 просто шумодав не включили. Да и что гадать, проще обновить Лайтрум и скачать пару равок с большим ДД: https://www.dpreview.com/samples/5865039367/canon-eos-6d-mark-ii-sample-photos Тени тянутся, шумы давятся, а пересветы вообще на ура!
Вы уж простите меня ни когда не перехожу на личности тем более не становлюсь на защиту какой либо системы . Но про инвертированный зеленый канал , и ложную гамму Вы видимо не слышали, что очень жаль . По гуглите может поможет от иллюзий избавиться. Это все было придумано когда Д.Д. камер было катастрофически мало , во времена разрешения 3-5 мегапикселей. Как впрочем и маска светлоты. У меня марковка 3 ,а за покупкой пойду когда пятый пятак появится, может быть,а может и нет.
Так ли нужно вытягивание теней? Я посмотрел Равы с 6Д2 и не увидел там никакой катастрофы. Все нормально тянется, цвета не искажаются. А еще я иногда смотрю картины художников-классиков, таких как Репин, Шишкин, Брюлов... И я не вижу, чтобы они "вытягивали" тени. Напротив, тени на их полотнах довольно глубокие и плотные. При этом я отлично понимаю, что когда они рисовали то видели тени отлично. Тем не менее, они намеренно их делали более плотными, чтобы сформировать более выраженный светотеневой переход, тем самым усилить передачу объема.
Аркуда, по молодежному выражаясь, 100500 . А я уж и не думал, что кто-то про художников вспомнит , кстати не резкое маскирование придумал еще Эль Греко , с его обводкой .