1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я про фото где девушка около дерева. А про песчаный карьер - я проспал. Продублируйте ссылку если можно.
     
  2. Стоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Во-первых, На СОНИ точно такая же ситуация - НЕБО НЕ ВЫБИТО, а значит и там и там экспозиция выдана одинакого... - У сони вообще нет такого режима - "хайлайтприорити"... Там просто надо навести кадр и снять... Камера сама разберётся где небо, где земля и как выставить экспозицию... У Кэнона небо никак не отличается от СОНИ - экспозиция и там и там по небу.
    Во-вторых, никакой проблемы для камеры проэкспонировать и то и то нормально, я не вижу вообще... Вся зелень (на кадре с Кэнона) освещена ярким солнцем... Как получилось так, что ЗЕЛЕНЬ СТАЛА ЧЁРНОЙ?

    Нет... Ну объясните, что у СОНИ весь кадр влез в ДД без каких-либо проблем вообще: Зелень имеет отличный зелёный цвет, песок имеет характерный красный цвет (кстати на Кэноне тоже должен был быть именно такой песок, но про эту "мелочь" я вообще молчу... Если я ещё тут заикнусь про песоктона, меня вообще съедят)... Небо имеет глубокий синий цвет, без намёка на фиолетовость... КАК можно вообще объяснить, что практически в одних и тех же условиях СОНИ дала "Идеальный вариант", а Кэнон выдал "банальный технический брак".? Как?
     
  3. Аааааааааааааааааааааа....................

    Да девушка у дерева - это цветочки... Я даже не говорю уже давно про эти кадры... Там я говорил про "золотистый цвет кожи", это всё равно, что придти в автошколу и начать говорить про зависимость управляемости от степени прогретости жидкости в амортизаторах...

    Я вот про эти кадры говорю:
    [​IMG]
    http://narod.ru/disk/7749604001/DSC07330.ARW.html

    [​IMG]
    http://narod.ru/disk/7749654001/DSC07458.ARW.html

    [​IMG]
    http://narod.ru/disk/7749749001/IMG_1123.CR2.html

    Да.... Чтобы ни у кого не возникало мыслей сказать, что "таки надо было пользоваться родным софтом" вот вариант из родного софта с установками по умолчанию...
    [​IMG]
     
  4. У меня никогда не было кенона, просто посмотрел на гистограмму и EXIF и попробовал связать одно с другим.
    Вот описание режима HighlightTonePriority отсюда (первая ссылка из гугла) http://skoblov.livejournal.com/75387.html

    "Камера замеряет экспозицию обычным образом, и делает кадр с выбранными выдержкой и диафрагмой (обмануть фотографа в этом - низзя) ... но при этом ставит ISO в 2 раза меньше, чем выбранный. Отсюда - ограничение по ISO (при замере под ISO 100 мы не сможем снять с пониженным ISO - меньше у нас нет). Что же получается? А получается кадр, недодержанный на 1 стоп. Как и положено недодержанному кадру, детали в сильных светах получают шанс выйти из засветки. Все остальное - уезжает в тень"

    Очевидно, для корректного сравнения надо этот режим было отключить.
     
  5. Fyarik
    Спс за ссылку.
    Постараюсь посмотреть тока не прям щас. Но по крайней мере на превьюхах я вижу у Сони завал в теплые тона. Но это пока не имеет значения.
     
  6. Отлично... - 1ЕВ... Только при чём тут это... Освещённая ярким солнцем зелень - это не лицо портретируемого на фоне яркого окна... Это такой же яркий объект.... Он не может "уехать в тень".... Уехать в тень может лицо, портретируемого, если солнце сзади, но освещённая прямым солнцем зелень, уехать в тень не должна и не может ни при каких режимах... Я же не просто тени тут тяну от куда-то... Тут тени вообще нет на этом кадр...
     
  7. Коллега... Завал в "тёплые тона" подразумевает наличие ТОНОВ... А вы не видите, что у Кэнона просто нет "ТОНОВ и заваливать банально нечего...

    Ну и тем более нет там никакого завала ни в какие тёплые тона. Яркое дневное солнце должно давать желтезну - иначе мы получим пасмурное настроение...
     
  8. Ну вот просто +1.5EV. По моему, зелень вполне себе нормальная, особенно если учитывать, что она на фоне яркого неба и песка. Темный провал слева - это просто тени совсем выбиты из-за недодержки. Кстати, и на снимке с сони деревья довольно темные, в отличии от травы.
     
  9. Коллега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы проснитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Мы обсуждаем ВТОРОЙ пятак и А900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. Ну Вам нормально, а по мне ужасно... Вот и всё тут... Я ожидал от этого кадра и глубокого синего неба, красивого красноватого песка и приятной зелени... А если учесть, что чувствительность камеры в зелёном канале чуть-ли на ступень выше, чем в других каналах, такая зелень просто недопустима даже в недодержке и больше...
     
  11. Ага...

    Я таскал с собой рюкзак 8Кг и стоимостью больше 150.000 рублей чтобы получить вполне себе нормальную зелень... Здорово... ))))))))))))))))))))

    Вполне себе нормальную зелень выдаёт Минольта 7Д за 8.000 рублей.
     
  12. Господа, тема уже уже похожа на старый анекдот, с бородой...зелёной:D
    [​IMG]
     
  13. Это полный бред)))
    Если матрица имеет хорошее цветоразделение(фильтры), то процессору остаётся сделать только демозаику и ББ, с этим любой современный процессор справится...

    Спасибо, поржал))))
     
  14. По поводу снимков карьера.
    Посмотрел таки. Могу сказать следующее. Проблем с цветопередачей Пядвака я там не увидел. Вот что сляпал наскоро практически не глядя (на бюджетном TN мониторе, на нормальном ща не могу - халтуру делаю).
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:612600
    Минимум движений никаких особых танцев с бубном. Проблем с цветом - тоном не вижу. А вот что вижу:
    1. На 17 мм диафрагма 22 !!! :eek: Результат - дифракция сожрала все снизив детализацию до уровня мыльницы. Стоило ли тогда фотик такой таскать - щас в телефонах фотофункция есть.
    2. Снимок с А900 сделан ранним утром, а снимок с Пядвака - в полдень. Я думаю тут люди опытные понимают, что это значит в тропических широтах. Автору если это ошибка рекомендую учесть на будущее, а если это попытка .... выдать желаемое за действительное - прошу учесть что тестеры - люди опытные и их на такой мякине не проведешь. Только в лужу усадят.
    3. Ну и по азимуту угол света разный что для пейзажа существенно.
    4. На Пядваке действительно включен режим приоритета светов. Который в подобных ситуациях вреден.

    Вывод. Без троллинга, а по уму. Автором допущены ряд существенных ошибок. Именно они и повлекли ухудшение качества этого снимка. Разумеется его (автора) право - выбирать любую систему а также хвалить или ругать на форумах любые аппараты. Но с такими аргументами боюсь ничего хорошего из этого не выйдет.

    Для админа: я помню о предупреждении. Я не троллю сейчас :)
     
  15. Над чем ржёте? Никогда гистограмму что-ли не зырили? Загляните в википедию для начала:

    "Для передачи всего диапазона яркостей снимаемой сцены фотографическим процессом фотографическая широта должна быть больше диапазона сцены. Если это невозможно, экспопару надо выбирать так, чтобы фотографическая широта фотоматериала перекрывала диапазон яркостей сюжетно важной части сцены. Для этого применяют экспокоррекцию — сдвигают экспопару относительно результатов экспозамера, либо производят «точечный замер» нужной части сцены. Экспокоррекция измеряется в единицах EV (англ. exposure value — величина экспозиции). Экспокоррекция предусмотрена у большинства цифровых фотоаппаратов и меняется, как правило, в диапазоне: ±2 EV с шагом 1/3EV..."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспозиция_(фотография)

    Для любителей поржать поясняю дополнительно: "фотографическая широта фотоматериала" и есть ДД матрицы;)
     
  16. ДД вроде как ограничивается с верху максимальным количеством фотонов которые способен принять пиксел матрицы, а снизу - уровнем шума пиксела + АЦП.
    На Каноне фильтры слабее и пропускают больше света и его относительная чувствительность (ISO) будет выше чем у Сони с более плотным фильтром. Физическое ДД пиксела будет одинаковым в обоих случаях, просто у Сони фильтр пропускает меньше света, поэтому если сравнивать на одном ISO, то у Сони коэффициент усиления сигнала с матрицы будет больше, соответственно и больше будет уровень шума и меньше ДД...
     
  17. Искренне Вам сочувствую...

    И что? Лучше, чем выдала камера, но при этом безумно далеко от того, что хотел получить от этого снимка.


    .

    Опять же, сочувствую...
    Теперь я понимаю, зачем Вы мне тут напомнили, что и в телефонах бывает функция фото...

    Что за бред?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во-первых, я на резкость вообще ни разу не жаловался... Во-вторых, ничего там не падает, вполне нормально всё с резкостью на ф22, такая диафрагма используется для получения максимума ГРИП. В-третьих, фотография это нечто большее, чем резкость. Итак: первый пункт бредовый сам по себе и особенно в контексте нашей дискуссии, так как резкость вообще не обсуждается.



    Ах!!!!!!!!!!! И что-же это значит в тропических широтах... Я смотрю Вы специалист по тропическим широтам? Только снимок с СОНИ сделан в 12.49 (8,49+4), а снимок с Кэнона сделан в 15.49. (11.49+4). С точки зрения фотографии и экспозиции никакой разницы... И там и там солнце просто жарит сверху... В обоих случаях солнце было сзади. Яркое солнце светит сзади. И в то и другое время солнце достаточно высоко. Не о чём замечание... В обоих случая с точки зрения экспозиции никакой разницы вообще! Опять бред в принципе...

    Что за общая фраза "угол по азимуту разный и это для пейзажа существенно". Что именно тут существенного? Фотоаппарату не важны никакие азимуты - ему нужен свет и всё... У него же компаса нет, чтобы там поправки по азимуту вносить... Ну тут сказать "бред" мало, тут просто ни о чём...


    Вы вообще-то думаете, что говорите?
    На пядваке действительно включён режим приоритета светов, который именно и создан для таких ситуаций... Именно чтобы не выбить небо в белый цвет этот режим и придуман, Выбить небо в белый цвет очень просто. Выбитое небо ничем уже не вернёшь. Вытянуть тени - возможно вполне...

    Далее. Опять же смотрим на СОНИ. Небо проэкспонировано до стосояния насыщенного синего цвета - ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И НА КЭНОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С какой стати вообще надо сомневаться, что у СОНИ экспозиция померена точно так же, как у Кэнона...

    Я ахреневаю... С чего такое утверждение "для подобных ситуаций это вредно" :confused: Поди пойми от куда он это взял?



    Следствие не может быть истинным, если ни один из посылов таковым не был... То есть , Ваш вывод ровно такой же, как и ваши рассуждения.

    БОлее того. Тут можно наблюдать самый настоящий троллинг как раз именно с Вашей стороны. Ибо несмотря ни на что отрицать очевидные вещи - самый настоящий троллинг... Да и при этом аргументы приводить такие...
     
  18. Короче, тема себя исчерпала. Кто не хочет - ничего не увидит. Кто хотел - уже давно всё поняли.

    Всем спасибо за внимание. Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей