Беда в том, что я одной-то камерой толком не успеваю снимать (в смысле, времени нет), а уж двумя... Выйдет (или хотя бы анонсируется) А77, посмотрим, что там с АФ, и тогда можно будет подумать о A850. Как-то так.
Именно так... Камера - инструмент фотографа. Чем больше камера возьмёт информации во время экспонирования, тем больше свободы у фотографа. Много информации быть не может... Не хочешь - не используй, но наступит момент, когда пригодится... Убавить цвет, когда его слишком много - проще нет. Получить цвет тогда, когда его нет - архисложно.... Я вот не понимаю, сколько можно говорить о том, что "цвет камеры" это не особенности внутрикамерного джипега... Это её способность зафиксировать и записать в виде РАВ файла информацию о цвете... То, что камера позволяет даже при ужасном освещении получить очень насыщенный цвет - это большое дело... Вот у современных матриц говорят ДД до 11ЕВ доходит... В то же время у монитора типа 5 ЕВ, а у бумаги что-то типа 2-3... И что теперь?... Плохо, что у нас в РАВе ещё есть запас по ДД на три бумаги... Пользоваться этим запасом или нет - вопрос другой... Но отказываться же от него никому в голову не придёт... Так же и в цвете... У Пятака он впритык... Чуть вправо - чуть влево ... Всё... пошла грязь и кислота... А у СОНИ запас цветов на все случаи жизни... Более того... Я лично понял сейчас, что скинтон пятак вообще не в состоянии нормально передать... Пусть в меня кидают чем хотят - мне пофигу... У Пятака просто провал в каком-то оттенке, который присутствует в коже... Я бы его назвал "золотистым"... Стоп!!!!!!!!!!!!!! Это как же Кэнон - лидер рынка, я его должен с игроком корпоративной команды сравнить? Тут дело в том, что априори и СОНИ и КЭНОН это конторы одного уровня... Это же я не Таврию и Тойоту сравниваю... Я сравниваю двух промышленных гигантов... Тут именно должны быть Анри и Зидан... Продолжу аналогию... Кто более талантливый футболист: Зидан или Анри? Можно ли по нарезке лучших голов того и другого понять это? Конечно нет... Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо смотреть и чувствовать десятки матчей того и другого... Надо смотреть их на тренировках и так далее... Я меня просят показать два фрагмента, где чётко видно, что Анри лучше Зидана или наоборот... Это не возможно... Неужели это кому-то непонятно... Ещё одна аналогия... Вот есть две машины: Мазда 6 MPS и Опель Вектра OPC. У первой 260 лс, у второй чуть больше... Обе машины стоят одинакого, ездят примерно одинакого и типа того... Опель даже помощнее Мазды будет... Разгон быстрее... Вот только те, кто ездил на Опеле говорят, что у него ходовая - говно... Мотор мощный - да, а ходовая настолько кривая, что машина вообще не рулится, хотя позиционируется ОПЕЛЕМ, как вполне спортивная. Вот теперь попробуйте, покажите какие-нибудь подтверждающие это факты! Опять же говорю ещё раз... Надо не только посмотреть, надо ещё знать, что как эти кадры были получены... Ну поймите меня... Я долго пользовался А900 и уже знаю на что она способна на уровне какого-то чутья... Именно чутья... Также сейчас я вижу, что Пятак на это не способен.. Вот и всё... Ещё раз прошу либо поверить мне на слово, либо не верить - право каждого... В доказательство я могу лишь привести свои фотографии, как показатель моей состоятельности, как фотографа... Тут тоже на суд каждого... Нравятся мои фотографии - прислушайтесь к моему мнению и сделайте для себя выводы.. Не нравятся - пусть скажут, что я дилетант и моё мнение ничего не значат... Вот и весь базар ))))))) Это с какой вдруг стати Пятак стал "универсальным", а СОНИ портретно пейзажная? Это что за такая вводная... Камеры вообще одинаковые до самого самого самого последнего критерия... Полный кадр с очень большим разрешением в совокупности с медленной серией. Тут, кстати, Пятак реально ближе к 850-ке, чем к 900-ки, у которой серия такая же, как у 1Дс-3. Автофокус у обоих явно не репортажный.... Вот и всё... При этом нет встроенной вспышки и нет встроенной ручки... То есть можно сказать так: Камера сделана для увлечённого любителя, который не хочет экономить на качестве картинки, но готов при этом сэкономить на скоростных качествах. Плюс эти камеры отлично подойдут для профессионала, которому не нужна скорость, но нужна лучшая картинка в узком формате. Эти камеры вообще ни чем по формальным признакам не отличаются. Вот Никон Д700 он явно не портретно пейзажный, а с значительным уклоном в репортаж... Конечно это совсем не значит, что Никоном нельзя снимать портреты и пейзажы, так же и не значит, что Пятак и А850 вообще не пригодны для репортажа... Просто есть определённые предпочтения...
Не надо рассуждать про загар... Мы ставим своей целью не зафиксировать документально цвет кожи трупа, чтобы потом определять время наступления смерти. Мы хотим сделать красивый портрет... Тут я вижу, что цвета кривые, как будто я снимал это на Кодак Голд 400, потом эта плёнка пролежала на подоконнике 2 месяца, а потом я отдал её в ларёк у магазина с пивом...
Здесь действительно неплохо... Только всё же перебор с теплом... Тепло какое-то "красно-жёлтое", а у СОНИ тепло "золотистое"... Ещё раз посмотрел на свой вариант... Всё же лучше меня никто ничего не сделал... Знаю, что не скромно, но это моё мнение... ))))))))
Посмотрите на эту фотографию: Ну разве не видно, насколько другая песня... У СОНИ нет явно выраженного тепла, но в то же время кожа имеет золотистые оттенки, которых просто нет у Кэнона... У меня такое чувство, что у многих обсуждающих цвета просто банально мониторы за 8000 рублей без какого-либо подобия калибровки...
Ну а на мой взгляд у вас неоправданно выбиты цвета, почти в белизну. Вот она, вкусовщина-то Ладно. Честно говоря, тема начала себя исчерпывать. Понятно, что разница по цвету между системами есть. Понятно, что кому-то больше нравится один цвет, а кому-то другой. И в целом никто особо не спорит, что цвет у А850/А900 лучше, чем у конкурентов. Вопрос только в том, на сколько он лучше (субъективная оценка) и можно ли с этим мириться (еще более субъективная оценка). Будет время, возможность и настроение, поищу А850 на тему погонять. Вдруг я тоже прозрею на тему цветов?
У меня сейчас какой-то вполне обычный монитор (может даже дешевле 8000), но калиброванный. По-моему, 99% фотографий в интернете на таких и просматривают, только без калибровки. "Золотистого" оттенка не вижу, вижу только желтый (похожий, кстати, на рефлекс от чего-то желтого).
Сильно темнее (мне так не нравится) и снова magenta на лице. Предыдущий вариант был лучше. По мне - так слишком контрастно. Все ушло в желтизну Пожалуй, но хочется насыщенности цвета и контрастности побольше, иначе все получается похожей интенсивности. Совершенно согласен! Вот тут с цветами и контрастностью ничего химичить не надо
У меня (сейчас на работе) примерно так и есть - SyncMaster 943T без всякой калибровки, ибо по работе она нафиг не нужна. Однако мне это не мешает давать оценку цветам, причем почти совпадающую с вашей
Могу дать поснимать... Только сначала надо её купить )))))))))))))) Кстати про "выбитые цвета почти в белизну" это Вы зря... У Вас монитор какой? Я сильно подозреваю, что у Вас кривой монитор на ТН матрице... В целом итог подведён Вами очень точно и вполне здраво... Хотя, я всё же настаиваю, что такие цвета для этой камеры (я про пятак) при наличии на рынке А850 можно охарактеризовать не иначе как - ужасные. Если бы такие цвета были бы у Д700, то я бы сказал, что это совершенно логично ибо камера больше для репортажа, а не для портрета... Но тут ни туда ни сюда.., Ни репортажа (автофокус и серия никакие), ни для портрета (цвет надо ковырять до бесконечности и всё равно до уровня СОНЕВСКОГО джипега не доберёшся)... Разве с таким положением дел можно мириться?
Всё понятно, коллега... Монитор за 6.000 рублей это дешёвая ТН матрица, которая в принципе не может ничего золотистого показать... Калибруй его или не калибруй... Вообще у нас получается разговор слепых с глухими... Вам не кажется?...
Fyarik Я скачал РАВ с девушкой у пальмы. Там абсолютно нормальный цвет. Да кожа холодная, а чего вы ожидали в тени под листвой? К тому же скин-тон - вкусовщина. Одному теплее нравится, другому холоднее. Четких критериев нет. Я бы вообще оставил все как есть.