1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon 24-70/2.8 II (24/2.8 IS USM и 28/2.8 IS USM)

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем Sc., 7 фев 2012.

  1. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Неужели я не один!
    Для меня это даже ещё один аргумент за стаб в тушке.
     
  2. Линза такой стоимостью не может быть любительской по определению.:)

    Никто не снимает репортаж постоянно на 3200. Я вообще почти снимаю на 3200. Репортаж на улице утром, днем - без вспышки, вечером или в помещении со вспышкой.

    Есть, конечно, исключения, вроде съемки в церкви, там, согласен, не помешал бы стаб на любом объективе, но таких случаев не очень много и получается справляться парой светлых фиксов на двух камерах.
     
  3. Все спортивные мероприятия снимаются длинными телевиками с темными для камеры дырками на высоких iso без вспышек;)
     
  4. любая проф фото техника имеет двойное назначение любительское и профи, цена не имеет значение, интерфейс затачиваецца так что бы был понятен и любителям и профи. иначе продажи 5д2 были бы единицы, как и 24-105L , цена то заоблачная.

    и репортаж репортажу рознь , когда можно с пыхой обойтись (тогда смысл в высоких исо? ) а когда пыха никак не поможет (футбольный матч)
     
  5. так, значит стаба все же нет. Тогда зачем такие размеры? Никон с прекрасным 24-70 уложился в стандарты.
     
  6. alecsundr
    они наоборот пишут, что размеры меньше стали (в длину;-)
     
  7. думаю мало кого это обрадует, это не тот случай, когда толщина важнее:D
     
  8. Погодите, сэр. Речь шла о диапазоне 24-70. :) За спорт я ничего не говорил, также как не осуждал надобность стаба в телевиках выше 70-100 мм.

    Я не думаю, что при разработке объективов кэнон ориентировался на тот небольшой процент любителей, который может позволить себе покупку комплекта фототехники за 5000-6000$ просто чтобы поиграться. Кстати тут еще вопрос, кого понимать под любителем, если совсем новичка, то человека в панику введет любая камера Никон, начиная с D300, так как там нет зеленого режима.

    В общем, на истину не претендую, считаю что стаб очень нужен в телевиках, и очень мне пригодился бы во всех фиксах, так как я обожаю снимать при плохом свете и на очень длинных выдержках, но вот на стандартный диапазон от 16 до 100, если брать зум, мне реально по фиг, есть там стаб, или нет.

    Во что он там уложился? :) Его под длине можно с 70-200 спутать.
     
  9. Зря они конечно стаб не воткнули в 24-70, видеографы негодуют.
     
  10. #30 7 фев 2012 в 22:51 | Canon 24-70/2.8 II (24/2.8 IS USM и 28/2.8 IS USM) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
    Тогда, пардон:)

    Babenkoff Будет версия и со стабом:)

    ps на B&H ожидается за $2,299
     
  11. alecsundr
    Кто сказал?
    Тамрон мне даром не надо.
     
  12. А зачем там такие размеры тогда? Все же фильтрики не копеечные будут на него, тем более у всех уже есть на 77. Тамрон и не упоминал.
     
  13. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    И 5д2, и 24-105L стоят вполне адекватно, где ж там заоблачно-то?
     
  14. для любителя? или для профи ?
     
  15. :cool: Отличная новость. Всё идёт своим чередом. :);)
     
  16. Насколько помню, когда в пользу сони как системы ставилось наличие стаба в тушке, что все стекла стабнутые становятся, кэнонисты особо рьяно выступали, что стаб то он и не нужен особо, и без хорошо. Ок... читаю ветку на foto.ru про данное стекло, очень много подобных высказываний:

    Забавно, на самом деле :)
     
  17. Да где щас профи? Где любители? Все смешалось в одну кучу :)
     
  18. +100500 - сослуживец захотел себе камеру - 60d+24-70L+70-200\4L - профи:D
     
  19. я про то же, полно энтузиастов и гиков которые покупают самый топ, просто ради азарта и интереса. это как покупать порше гт2 и катаца по городу, производитель и на них расчитывает делая дружелюбные интерфейсы и прислушиваясь к голосу форумов, по большей части которых не проф фотографы.
     
  20. [​IMG] Не завидуйте.
     

Поделиться этой страницей