Так чего в этом плохого? За вас банк беспокоится, точнее за свои деньги. Сколько смазливых историй в интернете, что банк плохой, пропали все деньги со счёта... а я спал, кушал, был в отпуске и телефон вообще был выключен. А лимит на операции действительно от прокаченности аккаунта (истории счёта), кому-то и 5-10 тыс не дадут перевести без звонка "другу", а кому-то 0,5 млн за операцию без ввода кода из SMS даёт.
Хренасе извините за мой английский. А где можно посмотреть степень прокаченности моей карты или карты жены? Я вот подумал-подумал и завёл карточку чёрного цвета (не СБ). Лучше 99 в месяц платить, чем звонить и унижаться за свои же деньги.
Мне кажется они в целом статистику операций смотрят по абоненту. Ну тут, как говорится, "Положение обязывает" - это про Сбер) Быть "Главным" банком страны и дать все без унижения....Это было бы странно.
Для себя принял решение не принимать переводы на свою карту СБ от кого бы то ни было. Не хочу оказаться в "непрокачанной" половине и как следствие - звонить, объяснять, от кого и почему получил деньги на карту. Это неуважительное отношение, не готов к такому "сотрудничеству".
Каждый месяц перевожу приличные суммы уже несколько лет, иногда в день по нескольку раз мелкие суммы. Ни разу не было такого, кроме одного случая. Заблокировали в прошлом году сумму чуть более 10 тыс. Наверное потому, что перевод был в Крым. Блокировка была якобы из-за подозрения в мошеннических действиях. Ничего унизительного в этом не вижу. Разблокировка в пять минут. Эта тема не первый год обсуждается.
Согласен, если нет веских оснований на то, если человек по 500,000 р в сутки "прокачивает" это один вопрос, а простая бытовуха, даже на 500.000 в месяц уж точно угрозы миру и безопасности страны не несет.
Просто в последние 12 месяцев почему-то обострилось обсуждение. Вот и думал я может это "заказ" специальный такой. Все таки информационная война нынче актуальная тема.
Не знаю как остальным, мне в сбере нравится. Пользуюсь их кредитной картой, удобно, даже если срок проспустил, никто не звонит и не зае..., как в остальных банках.
Нравится-не нравится это индивидуально. А вот пакости в виде блокировок и последующим доказыванием, что ты не верблюд - это неуважение. Если бы заботились о репутации "Бдющих о ваших деньгах" то сами бы звонили и спрашивали "Здравствуйте, блабла, с вашей карты выводится подозрительная фигня, давайте удостоверимся, что вы в курсе". Это можно понять и простить. А вот когда тебе кидают пару тысяч на карту и они без объявления войны блочат её - это забота о чём?
В какой момент они должны звонить и узнавать? После перевода? Ведь для перевода требуется только нажать на кнопку ПЕРЕВЕСТИ, промежуточных действий там не требуется.
У меня решилось звонком, я реально больше часа с ними разговаривал, начал с первой линии и дошел до того, кто что-то может. Объяснил им кто я, кто они, кто деньги даёт, а кто получает и как я хочу с ними взаимодействовать. Разговор был жёстким. Но уже более 2-х лет я им не звоню, всё идеально! Спорить сбер плохой или хороший, нет смысла, это как спорить о вкусе мяса с вегетарианцем. Для каждого своё. Для меня сбербанк удобен количеством банкоматов по РФ У меня тариф без роуминга и снять или положить деньги на счёт в каждом уголке нашей необъятной мне очень нравится. А и 99руб/месяц, т.е. 1188 руб. в год я лучше на мороженое потрачу)
В момент перевода, после нажатия кнопочки перевести происходит блокировка операции, с выводом информации с просьбой перезвонить по номеру 8-800 чего-то там и нажать 2 или 1. Но это тугой вариант, когда был Связной банк, они мгновенно сами перезванивали и если я подтверждал, что я это я - операция проходила дальше автоматом, в сбере раньше нужно было повторно вроде перевод делать самостоятельно.
Я ничего не плачу вообще. Но в другом банке! В котором меня облизывают и делают всё по одному моему чиху Мой персональный менеджер занимается и моими поездками и встречами и тп и тд. Становиться премиум клиентом Сбера меня точно теперь не уговоришь)))