Надо было слова "с дешманского и напрочь отстойного" в кавычки взять - лично я не считаю 18-55 таким. Да, у него немало недостатков, поэтому новичку его не порекомендую, но фото с него умеючи можно получать вполне себе хорошие. Но это уже другая тема...
В том-то и дело топикстартера интересовали художественные качества незадорого. Хроматика и вес ему безразличны... Банка тяжёлая? Вы пошутили, надеюсь) Есть у меня и банка и Минолта 100-300 АПО. Новые... Так вот: у второго картинка скучная и хобот выползает( С банкой намного удобнее. Картинка вкуснее, 200 у ней рабочее. До 210 немного становится мягче( всё это на кропе, с полным кадром её ещё не пробовал, пока фиксы больше пользую) Всё только моё мнение.
Прощу прощения, а как может быть новым объектив, который не производится уже лет 30, и как правило, успел поменять немало владельцев?
Roemer, если Вы внимательно читали тему про банку, то видели, что чудеса случаются. Бывают абсолютно новые объективы, пролежавшие 30 лет. Моя первая банка попала ко мне в очень хорошем состоянии. Похоже, что объективом мало пользовались. Потом через меня прошло еще несколько штук, которые пришлось перебрать по разным причинам. После переборки результаты были очень хорошими. Мыла на длинном конце не наблюдалось. Тому, кто знает, как устроен зум-объектив, объяснять не нужно в чем дело. Кто не знает, пусть верит на слово, что это так. Проводить ликбез не вижу смысла.
Топикстартер интересовался резким недорогим, про художества там нет ни слова. Причем у него уже есть довольно резкий штатник от тамрона. Не все эту "художественность" банки видят, да и в парных мало кто банку от 55300 отличит в реале кроме знатоков.
Не бывает. Новый это когда ты первый владелец товара, на который распространяется гарантия и поддержка производителя. А то, о чём вы пишете, называется "как новый".
Я там был, резких с 200мм не видел. Поэтому и прошу выложить. На 200мм явно заметный софт-эффект. И на моем экземпляре он тоже есть (только не надо уже про убитый и ремонты, все отлично с моим экземпляром).
Зачем мне таскать два кило оборудования, которое на выходе будет давать софт-эффект? На сегодня цифромыльницы именно поэтому и отмерли как класс ибо смартфон дает уже сравнимое либо лучшее качество на выходе. При этом сразу да еще и с эффектами. А еще раз повторюсь. Я играл в игру под названием "легенды", это все здорово, но крайне не практично. Если речь идет о практичном теле на кроп в дополнение к штатнику - это точно не банка.
mlsd, тогда объясните пожалуйста: для чего используете старую Минолту 135/2,8 если есть такой замечательный телевик? https://www.sony-club.ru/forum/threads/minolta-af-135-2-8.1011/page-55#post-2316144
Для того же, для чего 85/1.8, 24105G и прочее на полном кадре. А банка как лежала, так и лежит. Тот же 135/2.8 даже с переходником достаточно компактен (а сам по себе он более чем в 2 раза меньше банки), ФФ влазит с ним в карман куртки. Именно так вчера и гулял - техника по карманам))) Особенно радует самьянг весом в 90грамм, жаль Сони не развивает тему компактности. И гуляю и фоткаю я достаточно часто, ибо компактную технику не напрягает с собой таскать, а легенды стояли на полке обычно, ибо старикан + банка - это набор для сильных духом. Вот мой посыл. Можно сколько угодно топить за шедевральность рисунка, но зачем обьектив который лень таскать? Ответьте себе сами, сколько раз в неделю вы гуляете с фотиком просто на всякий случай? И вы тут правильно подметили, что приоритет отдан легким резким компактным фиксам
mlsd, ну я бы не сказал, что семёрка настолько компактна с 135-кой, что даже в карман спокойно влезает...с переходником и блендой выходит практически как и зеркалка по глубине. На неделе работаю, и на работу камеру у нас брать запрещено, к сожалению (
ДмитрийФ, скажем так, 135-ка со своими 8см еще влазит в карман моей куртки, но это скажем прям на грани. Ну и это тут уже оффтоп )
И все-таки, как ни называй, но даже при отсутствии гарантии - это новый объектив. Ибо износ у него нулевой.