SLZZZ, есть давнишний, когда записывал на Zoom в автоматическом режиме, и не пользовался аудио-редакторами... С родным, внешним нет...
numen, Спасибо, разница огромная. Интересно, а почему нет практически ни какого отличия между внешним и встроенным нексовским микрофоном.
Алгоритм кодирования что с внешнего что с встроенного одинаков, в результате имеем "булькание" особенно на не большой динамическом диапозоне, для пост-продакшн исходник лучше писать 24/48
SLZZZ, видно внутрикамерная обработка любой источник звука делает одинаковым... Отличия будут только по направленности звука, ну и в защите от ветра...
Достался мне тут на тестик ZOOM H1, хоть и хвалят его очень, но у меня к нему есть претензия большая. Ни в ручном режиме , ни в автомате не могу побороться с громким вскриком. Автомат его конечно гасит, но во первых не сразу, а во вторых только спустя несколько секунд поднимает чувствительность, слушается это ужасно. Если выставлять чувствительность вручную, то только меньше 50% не пробивается криком, зато остальная сцена записывается еле слышно (проверял на 6м от микрофона). Надо отдать должное Нексу, у него похоже звук пишется в буфер и автоматика полностью справляется с громкими всплесками. Мне пришлось поднимать чувствительность на Зуме до 90 что бы фон зазвучал по громкости как и у Некса и можно было разобрать не громкую речь. Короче как снимать с этим рекордером я так и не понял, хотелось бы услышать комментарии профи, себя я пока даже к любителям причислить не могу.
SLZZZ, писал я когда-то ответ на вопрос про ручную или авто регулировку уровня записи... Оба эти режимы нужны, каждый для своей, определенной ситуации: Автоматический — работает своеобразно: понижает уровень сигнала на пиках. Поднимает уровень обратно не сразу, а с задержкой. Будет полезен при съемке репортажей, свадеб, в общем тогда, когда уровень звука постоянно меняется, а времени на ручную подстройку нет. Ручной — дает более предсказуемый результат и будет уместен в тех случаях, когда есть время и уровень сигнала более-менее одинаков. Это могут быть интервью, видеоблоги, видеоуроки, подкасты, лекции и тд. Уровень выставлять нужно такой, чтобы не было перегрузов, и даже немного ниже. Поднять уровень всегда проще в монтажной или аудио программе, чем исправлять перегрузы. Последнее время использую только ручной. Фон так как у некса звучать не будет, микрофоны имеют выраженную направленность.
Я имел ввиду сравнял у них чувствительность.Про все остальное как бы и сам к таким выводам пришел и это меня удручает, нет к сожалению в мире совершенства ну или оно стоит другие деньги
SLZZZ, вчера был на митинге «Антимайдан», все записывал через родной внешний микрофон ECM-SST1 на Sony NEX-5T. С перегрузами и ветром отлично справился (на монтаже звук не трогал)...
Снова не получается зайти на Ваш сайт и пробовал зарегестрироваться на нем, пишет отправлено письмо с подтверждением на электронику, но тоже ТИШИНА
Агдеможно почитать про LED свет, который ВЫ переделали под работу от сети. Его ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. И какие есть ещё варианты.
Tom, да вариантов полно, на e-bay в поиск пишешь: "led video light" и выбирай что понравится... Чем больше светодиодов тем ярче свет, но и более громоздкая конструкция... Бывают также с мощными светодиодами, типа CREE XML видео лампы, я себе хотел купить, но так и не срослось... На е-бее тоже можно найти...