Бюджетная пыха под 3хх

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Fabien, 2 фев 2010.

  1. Спасибо! Буду пробовать.
    А что насчёт отражателей и рассеивателей? При съёмке "без потолка" что выглядит предпочтительней? (с учётом изготовления из подручных средств)
     
  2. Немного вы погорячились с Солигором,лучше было взять Соню 36ю или 3600 Минолту.Я и мой товарищ взяли недавно за 3500р,согласитесь смешная цена.А вот в работе просто прелесть.Очень удобно и корректно работает,как ни гонял-придраться не к чему.Доеры ей не конкуренты.
    А насчет замены ламп,то сия проблема на сайте Осипова несколько преувеличена.Мне пыхи постоянно на ремонт приносят,проблема конечно есть,но не такая уж большая.Но я могу сказать,что лампа на Соне проработает ГОРАЗДО дольше всяких Сигм и Доеров.
    Ну в любом случае,если цена за Солигор небольшая,то и пусть будет,потом наберете на приличну,а эту как вторую можно и нужно пользовать.Кстати Солигоры очень неплохо внутри сделаны и по надежности неплохие.Мне попадалась с Никона супер древняя,но РАБОЧАЯ на все 200%.
     
  3. Где такие цены на 36ю? Может и мне такая у вас где-нибудь завалялась?
     
  4. Друг из Москвы нашел на Плеер.ру за 3500 Минолту 3600 практически новую,а я взял у себя на сайте в Саранске полугодовую Сони 36ю за 3600р,правда они у нас редкость,просто повезло...
     
  5. Вообще считаю что 3500 за минолту 36 нормальная цена.....Просто цены не в адеквате...
    Извиняюсь ,что не по теме.....
     
  6. #26 4 мар 2010 в 00:30 | Бюджетная пыха под 3хх | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2010
    Цена хорошая, но на местной барахолке даже близко к такой не видел (около месяца каждый день проверяю), да и на ebay.com цены не на много дешевле. Просто Вам повезло за такую цену найти.

    Цена была 2300, что более чем в два раза дешевле цены на 3600-ю минолту на местной барахолке, так что долго думать не пришлось.
    Действительно, в перспективе предполагалось оставить солигор как вторую, тем более с таким неплохим ведущим числом. А пока по-тренируюсь с ручным режимом.
    Надеюсь что и мой окажется таким же надёжным :)

    Надо будет плеер.ру взять на заметку :)

    Пока народ достаточно активно берёт по таким ценам, они скорее всего снижаться не будут. И это касается многих популярных объективов.
    Получается, выгодней заказывать с ebay, даже если через посредника.
     
  7. Может я и выскажу очевидную мысль для многих,но вот жаль,что в 36й нет мануального режимаи,вот почему.Когда я перешел с Панаса на Соню,у меня осталась пыха Акме Повер 138 тф,переходник на Соню я купил на сайте и пользовал ее в чисто мануальном режиме,вручную снижая и повышая мощность пыха.ТТл актуально,когда палишь в лоб,что не есть гуд.Снимая с отражением в потолок или с различными софтбоксами и отражателями ТТл не нужен,а вот мануальный режим кстати.Поэтому большого неудобства в отсутствии ТТЛ не наблюдал.Просто она сейчас в ремонте,а без пыхи как без рук,вот и взял дешево подвернувшуюся Соню36ю.А с двумя такими пыхами можно выполнять ЛЮБЫЕ задачи по съемке,ессесено после ремонта Акмы.
     
  8. Вы не перепутали ADI с TTL?
    Всегда снимаю в отраженном от потолка свете и всегда в TTL-режиме. Все отлично, без ручного режима вполне обхожусь.

    Хотя, если бы он был на 36-й - сказал бы т. Соне спасибо ;-)
     
  9. А Вы вот мне объясните.конечно если знаете,чем ТТЛ отличается от АДИ,да практически ничем,якобы большей точностью-это миф,при АДИ просто в добавок к обычному ТТЛ сигналу добавляется инфа о расстоянии,но влияние оной на точность весьма спорно,сравните осциллограммы.Эта фенька для людей,которые ни бельмеса в электроннике не смыслят.
    А вот по второму пункту,то что ТТЛ корректно работает при пыхе в потолок и Вы не добавляете экспокоррекцию позвольте не поверить.Камера конечно информирована о там,что голова ее направлена в потолок,но вот на какой угол и какое состояние потолка темный/светлый она не имеет ни малейшего понятия...Тем боле применяя софтбосы и отражатели по этой-же причине!
     
  10. bbc50
    АДИ учитывает расстояние до объекта (дистанцию фокусировки). Проверить это очень просто - сравнить кадры с бликующей поверхностью, сделанные в режиме АДИ и ТТЛ.
    ТТЛ попытается "спасти" блики от пересвета и снизит мощность импульса, АДИ сделает блики более яркими, но обеспечит правильное экспонирование небликующей части объекта.
    Естественно, кадры надо делать только в режиме "вспышка в лоб".

    По второму пункту - обсуждать просто нечего. Любой может поставить родную вспышку на камеру - и проверить.
    По поводу же потолков и прочего - ТТЛ отлично учитывет эти моменты, измеряя отраженный от объекта свет вспышки.
     
  11. #31 6 мар 2010 в 08:42 | Бюджетная пыха под 3хх | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
    Давайте скажем так.Датчик экспозамера,один или несколько,меряют освещенность объекта,не важно режим ли это АДИ или ТТЛ.Если вы мне ответите на вопрос причем здесь расстояние,вводимое в алгоритм обработки сигнала датчика экспозамера,то я охотно поверю в ваши разъяснения.Может быть каким-то образом компания Сони и стыкует эти два параметра,но лично для меня это новое открытие в науке и технике и за это наверное нужно давать Нобелевскую премию.Освещенность объекта=это освещенность и причем тут расстояние?Ваше-же объяснение похоже на цитату из рекламного проспекта.Но поскольку я имею образование и физика и электронщика и более 30 лет работаю в этой области,хочу всеж понять и узнать как свзать эти два параметра в единое целое?Меня не устраивают объяснения типа это так,потому что это сказала компания Сони.
    А по поводу софтбоксов и пыха в потолок тоже спорить не буду и дам ссылочку,там наглядно все показано и про экспокоррекцию тоже
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=30004
     
  12. bbc50
    Я ж уже все написал. Попробуйте поэкспериментировать самостоятельно, без этого мои слова так и останутся "цитатой из рекламного буклета" ;-))

    Мощность вспыха можно определить двумя способами: замерив отраженный от объекта предвспых или зная расстояние до объекта, рабочую диафрагму и чувствительность (как в старых вспышках с ручным правлением мощностью, по таблице).

    Т. Сонин АДИ - это ТТЛ по первому способу с коррекцией мощности, которая определяется по второму способу. То есть, если объект близко - расчитанная мощность будет снижена, если далеко - наоборот, увеличена. Как то так.

    По ссылке - там внешняя вспышка в ручном режиме, специально чтобы оценить потерю света. Если бы был включен автомат, экспонированность всех кадров была бы одинаковой. (за искключением тех, где вспышка "упирается" в ограничение по мощности).
     
  13. #33 6 мар 2010 в 10:57 | Бюджетная пыха под 3хх | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
    Тогда я спрошу Вас так-А какой из способов дает наиболее точный результат?Зачем вообще тогда придумали ТТЛ замер?Сразу отвечу,потому,что он наиболее точен,так,как замеряет отраженный от объекта свет "вживую",что есть,от того и пляшем!А вот второй способ из связки диафрагма/расстояние/выдержка как было раньше при применении вспышек без автоматики-этот способ менее точен и не учитывает массу дополнительных составляющих.И не нужно путать пресное с кислым.А попробовать,да я уж почитай 25 лет пробую и что и как ставить и что и как работает прекрасно знаю и понимаю.
    По второму вопросу-Вы вот сами попробуйте нацепить на пыху софтбокс или рассеиватель и снять на автомате и все станет ясно.Вы что,пытаетесь мне доказать что экспокоррекцию делать при этом не нужно?Не делайте,я не настаиваю.Но снимите с рассеивателем или с софтбоксом и без него и все сразу станет очевидным.Гистограмма,а как вследствие экспозиция у Вас будет отличаться.Не признавать этого просто как-то...
    И фраза-Если объект близко,то мощность будет снижена,далеко-прибавлена,лишен смысла начисто.Зачем ее прибавлять или уменьшать,если датчик ТТЛ при предпыхе меряет реальное отражение от объекта,НЕЗАВИСИМО от расстояния,на котором этот объект находится находится?
    Я не скажу,что экспокоррекция будет большой или маленькой с применением насадок на пыху,она разная и зависит от Вашего опыта съемки,при условии,если Вы хотите получить правильно экспонированый кадр.Но она будет.Автоматика в камере не дает стопроцентной уверенности.Это железяка,а человек в отличие от железяки способен на интуитивном уровне оценить значение многих параметров,камера только тех,что заложил в нее инженер,спроектировавший ее.
     

Поделиться этой страницей