если все дело упирается в бюджет - то 100-200/4,5 потом захотите что то более портретное - либо банка либо 135/2,8 - захотите более теле 100-300 АПо. В любом случае 100-200 сейчас будет существенно дешевле чем эти два объектива и существенно лучше, чем остальные из близ лежайшей ценовой категории.
Господа, а можно здесь и мне свой вопрос задать? Полгода назад купил Альфу. Походил, поснимал. Просмотрел фотки ExposurePlot. В основном снимки делятся на 2 категории: 1) Снимки в помещении 18-20 мм; 2) На выходе - 50-70 мм; Фотки с КИТа устраивают на ШУ, для меня ничего предосудительного нет (а для того, что есть - есть фотошоп))). А вот на длинном конце... Ну, не то, чтобы нерезкие, или неконтрастные... А вот как-то, как будто динамический диапазон меньше, даже в RAW... просто, как-то бледно выглядит, малоконтрастно, нерезко, хотя вроде и резко. Сейчас подкопил 20 тыс. Я - любитель. Вот если оставить штатник как лбъектив на ШУ, то что бы вы мне посоветовали бы на 40-80 мм? Лучше, чуть побольше, иногда 70 явно не хватало? Посмотрел на dpreview 16-105. Но там, судя по диаграмме, странный провал на 50 мм. Фотки в основном смотрю на монике 22" 1600х1200 или на ТВ панели 72 см.
Если полтинник коротковат, то пока копить и затаиться... И ждать либо моторизованной Сигмы, либо немоторизованного Тамрона. 70-200/2.8. Ну и в тренажерку пока походить, чтоб без труда потом таскать это чудо
Storm03 подождите месяцок, существует большая вероятность, что с призентацией А900 в сентябре, появится и новый 24-105/4 G. думаю для вас будет в самый раз
gapik Спасибо, именно к 24-105 и присматриваюсь. А что такое "G" в маркировке? Полнокадровый? Кстати, он почему-то подорожал на 20% везде... У него новая версия?
за 20 т.р. можно взять тамрон 17-50+банку 24/2,8 +35-70/2,8 + банку + пыху внешнюю 24/2,8 +50/1,7 +135/2,8 и еще останется
Если не хотите Цейс 16-80 (его как раз на 20 можно взять), берите 24-85. А еще лучше - старый 28-135!
85/1.4 (I) за ваши деньги или G-версию чуть дороже. Точно не пожалеете. На 50 мм - любой полтинник. Мой выбор 50/2.8 макро, но можно посмотреть и в сторону 50/1.4.
Объектив полнокадровый, об этом говорит отсутствие маркировки DT. G-серия это топовая линейка оптики у Минолты и теперь у Сони. Существующий 24-105/3,5-4,5D к этой линейке никогда не относился. Это объектив среднего уровня, выпускался Минолтой с 2000 года, сейчас переиздан Сони. В совете же речь шла об ожидаемом сейчас новом объективе 24-105/4G SSM. Скорее всего, это будет аналог Кэнон 24-105/4L. То есть стекло, относящееся к высокому классу, но все же не топовое (топовый штатник во всех системах это 24-70/2,8).
ну кстати кеноновский 24-105 - уж очень хорошее стекло и по деньгам - приемлемо, если наше будет таким же - то зайцу смерть придет
shkag: Спасибо за подробную консультацию))) Да и вообще, спасибо всем за высказанные мнения. Действительно, с одной стороны лучше подождать "G", коль революция грядёт, а с другой стороны, вечно ждать => не жить))). Подожду, пару месяцев. Если определённого не будет, то попробую снова методом тыка. А про 16-80 что-то уж больно противоречивые сведения. Одни его хвалят, другие - ругают. Примерно 50/50.... А подробного теста с картинками в инете не нашёл... Видимо, слишком редкий... Единственный тест, который нашёл - ну настолько осторожен в суждениях, что прочитав его, я так и не понял, понравился он автору или нет.(((