Не скажу, что с Соней все хорошо - есть то, что не устраивает, но есть и плюсы, которые по большей части заслуга Минольты. К сожалению, в других системах тоже не все так однозначно. Поэтому, пока сижу на Minoltа (не Sony) и жду что выдаст на гора Fuji.
А в принципе верно... Снимаю последнее время в автоИСО (у сотки это 100-400) - ни разу не обратил внимания, что снимок шумный, хотя кропал в том числе до 100%. Так что если смотреть в масштабе кадра, то до 800 жизнь ещё есть. По теме топика: хотел свалить на Кенон - не срослось с (в общем-то не самой компромиссной) 40D; на Никон и не хотел В последнее время я "подсел" на фиксы - с их качеством (да, в общем-то, и ценой) у Сони проблем нет, стаб - реальное преимущество. Так что разум говорит, убегать смысла нет Тем не менее периодически поглядываю на сторону - вдруг кто-то устроит такое же, но с перламутровыми пуговицами
Для желающих переметнуться можно посоветовать попробовать фотик конкурирующей фирмы взяв в прокат. Например здесь: http://www.rent-a-photo.ru/ Есть даже среднеформатные камеры. Для Сони можно взять в прокат фишай.
по этой логике дифракция на пленке должна была проявлятся еше с F/5.6 f/8... Однако правило "двух тысяч" - 125*8 помогало сделать массу кадров на пленочной неавтофокусной технике...
А если Вы, распродав все, перейдете на Кэнон (Никон, Пентакс и т.д.), а он Вам не понравится и Вы вернетесь на Сони, то потеряете гораздо больше.
Чтобы это не случилось нужно "просто" посмотрерь интернет, попробовать самому у знакомых или в магазине и всё тщательно проанализировать.
Из всего, что снимаю, сложнее и интереснее всего - лошади (в т. ч. соревнования). Раньше терзали сомнения, муки выбора и т. п. Иногда даже думал о смене системы... Сейчас почти все снимаю на А900+банка. Скорость фокусировки, кстати, бывает даже избыточна - когда делаю проводку всадника на маршруте, иногда фокус успевает поймать всякую фигню Если не хватает ФР, 24Мп очень кстати, чтобы кропить фотки. Думаю уже не смене системы, а где взять деньги на 70-200/2.8 + телеконвертор Понял, что руки и привычка в сто раз важнее. Привык к тете Соне При смене системы - очевидный минус при сомнительных плюсах: ощутимая потери денег и времени. И в области своих предпочтений, ну хоть убейте, не увидел никаких преимуществ других брендов, которые дает именно система, а не руки и голова.
Не понял, как вы это определили. Дифракция будет заметна на пленке в зависимости от того с каким разрешением ее сканировать. Редко удается нормально отсканировать с разрешением выше~12Мп, следовательно и требования по дифракции там достаточно мягкие.
я вообще не понял каким боком дифракция относится к размеру отдельного сеносора на баере... опять же "заметна" это что "видима 10 проверенным экспертам" или при съемке миры отличие от полностью (или почти польностью, на максимально открытой диафрагме немногие объективы максимально резки) открытой диафрагме более 5% (еще вопрос как эти %% считать)...? -- поэтому мне и непонятно с какого перепугу дифракционное размытие вдруг стало связана с размером пикслеля (а не сенсора), что если в "толстый" красный пиксель дифракция подмешает "синего" это будет незаметно а если тоже самое случиться с 4мя "тонкими" то это сразу заметно? боюсь что с точки зрения обработки как раз многомелких будут и в этом случае лучше......
подмешивает. на пальцах: вот есть дифракционное размытие в 5микрон. есть сенсор в 10микрон. сдвигаем красную линию на синием фоне на 5микрон в сторону... на середнию соседних рядов.. ничего не изменится? даже сеносор в 100микрон и то "подмешается" 5%. так что дифаркционное размытие свойство объектива. и если смотреть на результат (те снимок одинакового размера) еще вопрос что будет лучше "замазанный" "Жирный" пиксель или "сдвинутый" мелкий. в последнем случаее есть хоть какойто шанс что-то восстановить (если это кому то надо)... сколько размер зерна на пленке? вот если уменьшается сеносор в целом то ой.. и дифракция как таковая сильнее на "численно равных" диафрагмах и 5микрон (условных) это не 0.1% кадра а 1%....
это не скорость фокусировки, а ошибки АФ а вот когда получается так, что в фокусе не голова лошади - а круп - это как раз недостаточная скорость фокусировки (если лошадь движется вам на встречу) - но с банкой такой фокус не прокатит. При слабом освещении она и идущего человека не всегда поймает...
А кто видел эту самую дифракцию,я лично нет,на макро дырку зажимаешь на сколько обьектив позволяет и ведь все очень резко.Мыла не видел.А вот шумы у тети сони хотелось бы поменьше,напрягают.
да здесь где то были примеры - фотки 500ки на разных дырках. И было четко видно - что где то на 4-5,6 резкость по центру была максимальной, а потом - подтягивались края, но по центру резкость снижалась...
У меня фокусировка - по центральной точке. И иногда напротив нее в момент срабатывания затвора (съемка серийная) оказывается не всадник/лошадь, а барьер, персонал и т. п.
что то с трудом мне в это вериться... дело тогда скорее просто в ГРИП - который большой на больших расстояниях
"Как у Никона" не получится: у Никона в настройках АФ есть возможность регулирования скорость реагирования системы при краткосрочном перекрытии основного объекта другим.