1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бегство!!!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем dimass30, 21 июн 2009.

?

Хотите ли вы уйти из системы и почему?

  1. Нет, мне и с Minolta / Sony хорошо!

    227 голосов
    73,9%
  2. Думаю, ещё не определился

    34 голосов
    11,1%
  3. Да, не устраивают тушки

    14 голосов
    4,6%
  4. Да, не устраивают линзы

    5 голосов
    1,6%
  5. Да, не устраивают цены

    11 голосов
    3,6%
  6. А я уже ушел!

    16 голосов
    5,2%
  1. Угу, я очень положительно отношусь к Д700, ТТХ и т.п. Попробовал поснимать - это ппц как неудобно, да и снимки не впечатлили.
    Я также положительно отношусь к 5дм2. Взял поснимать (с 24-105). Удобно, понравилось. А снимки как снимки, только серые какие-то :)

    Для себя сделал вывод, что больше прельщает не какое-то действительное преимущество (ну кроме мягкости затвора/зеркала), а просто фактор новизны: тут подсветка другая, тут индикация АФ и т.п.
     
  2. Для тех, кто в танке ;) - я хочу знать в какую сторону пойдет развитие фотосектора. Во время ожидания А900 было ясно. Сейчас - нет. Учитывая обновление младшего сектора, как-то больше похоже, что никакого развития топсектора не будет.

    С чего Вы взяли, что я мучаюсь?

    Если Вы снимаете видео для программ типа "Сам себе режиссер", то даже воспеваемые Вами мобилы переплюнут фотоаппарат.
    Нет. Это Вы никак не поймете, что Сони отстает в развитии фото от Никона и Кэнона. Как минимум на пару лет.
    Возьмем А900, 5Д2 и Д700.
    По шумам Сони проигрывает и К и Н.
    По АФ проигрывает Н и примерно на уровне К.
    Я бы понял, если цены на объективы были бы гуманными, но они на уровне Никона, причем качество картинки практически неотличимо. При этом у Сони нет стаба, так что должны быть дешевле.

    А они подходят?:D
     
  3. Н имеет детализацию на уровне камер двухлетней давности. Д3х стоит как самолет :)
     
  4. Да нормальная детализация на Д700. Если смотреть на отпечатки, а не на 200% кропы в мониторе.
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #65 25 июн 2009 в 16:44 | Бегство!!! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2009
    +1
    1. Детализация "двухлетней давности" позволяет пользоваться всем диапазоном диафрагм объективов, не боясь при этом потери этой самой детализации. ;)
    2. Детализация "двухлетней давности" позволяет печатать А3 отличного качества. Интересно, много ли у нас любителей, регулярно печатающих на бОльшие форматы? :confused:
     
  6. Ну как бы знаете...
    До исо 800 можно на любом фотике снимать не боясь шумов.
    Шустрость АФ тоже далеко не во всех видах съемки определяющий фактор.
    Я к тому, что сказали А - говорите и Б.
     
  7. alasp, на исо 800 у сони уже приличная потеря детализации, в отличии от Никона.
     
  8. Ну мылили мочало, начинай сначала :)
    по-моему уже выяснили, и даже с примерами, что при разрешении 12МП на ФФ (то есть это те же 6МП на кропе ;)) НИ О КАКОМ рисунке и тонкостях боке на топовых стеклах и речи нет! Там остается только один критерий качества - ресско/нересско :D Кстати, чем крупнее пиксель, тем раньше стекло начинает мылить из-за дифракции на зажатой, так что про "весь диапазон диафрагм" это не отсюда :)
    А печатать А3 можно и с мыльницы, там вон сейчас они уже 12МП пошли :D
     
  9. Maybe, все с точностью до наоборот. Дифракция начинает проявляться тем раньше, чем меньше пиксель. На ФФ и 24 мп она проявляется с F11.
    Между ФФ 24 и 12 мп разница всего лишь в 25%. Откройте Фотошоп, возьмите любой рав с А900 и сделайте ресайз до 12 мгп. Разница не очень велика.
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #70 25 июн 2009 в 17:38 | Бегство!!! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2009
    Где это такое выяснили? :eek:
    Как же раньше люди печатали А5, А4 и ВИДЕЛИ рисунок и тонкости боке?
    Или для вИдения этих моментов надо печатать А2-А0?
    Тогда это уже не любительское фото. Тогда мы говорим о разном.


    Редкостный бред.
    Вы точно ничего не перепутали?

    Можно, только упомянутая вами дифракция мылит уже с F5.0.
     
  11. Я в системе совсем немного, всего чуть больше полугода и еще не смог разобраться со всеми плюсами и минусами.Но то,что выбрав Sony пролетел, для меня однозначно.И дело не в технических особенностях тети Сони, а в банальном отсутствии у нас в Риге б\у объективов от Минолты, которые были бы приемлемы по цене.Их прорсто нет как таковых, в то время как от б\у оптики Никона и Кенона интернет просто ломится.Впрочем может это наша региональная особенность.
     
  12. В чем проблема здесь на форуме не купить?
     
  13. cat.spb
    пересылка через границу дорогое и хлопотное удовольствие.
    Спрашивал у дышлевого, пор мелочь одеу пару грамм, сказал пересылка до Москвы 40$ ЕМС. Ну и таможня как что подороже и сроки.
     
  14. #74 25 июн 2009 в 20:04 | Бегство!!! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2009
    Да зачем вам топ.сектор-то? Чтобы снимать видео, или ставить бюджетные стекла?...
    Только с Ваших слов.
    Причем тут режиссер? Я говорил о том, что для видео и для фото желательно иметь специальную технику, а не три в одном, вот для фото у вас есть уже, отличный инструмент, может у него и затвор не очень тихий, так ведь и создан он определяющим образом только для фото, а вы им видео вздумали снимать, не серьезно. Для таких вещей я и посоветовал Вам пребрести мыльницу, а еще лучше видеокамеру.
    Ну вот наконец то вы о фотографии, а то я уже испугался, что Сони отстает от Кенона/Никона по наличию/качеству видео в зеркальных фотокамерах.
    Да, если серьезно то вот насчет этого я с вами вполне согласен, ненужна была А900 матрица с диким табуном мегапикселей, это не Марк какой-нибудь, с другой стороны такие маркетинговые шаги Сони вполне понятны, хотелось, ведь обойти конкурентов в чем либо, а большое число мегапикселей очень привлекательно для некоторой категории потребителей, в особенности для новичков, которых собственно Сони и старается привлечь с самого начала.
    И цены в России на некоторые объективы завышены, чего ради пока непонятно, так как это не представляется рыночным, экономически оправданным решением, но думаю цены дело изменчивое, рано или поздно они обязаны прийти в норму, главное только, чтоб сами объективы в качестве не потеряли, вот это было бы по настоящему страшно…
    Но как я уже тут писал, у всех систем есть свои недостатки и преимущества, а прыгать с системы на систему, как минимум не выгодно с любой стороны.
     
  15. Вот в принципе и ответ на вопрос.В конечном счете свою проблему я постепенно решу.Я о другом, покупка стекла у нас превращается в отдельных регионах в существенную проблему ( в том числе и финансовую и временную) , в то время как со стеклами для Кенона и Никона никаких проблем нет.
     
  16. Если все говорят о печати, то для A4 вот это вполне по детализации:
    http://pics.livejournal.com/greymage/pic/000a2t01

    ISO 1250 на A700
     
  17. У нас же наоборт на мой взгляд. У минолты хотя и рынок б/у может меньше, но по цене/качеству лучший. Особенно в недорогом секторе.
    Честно говоря я не знаю, какие у вас финансовые возможности, но по-моему даже у вас банка + 40$ доставки - это будет заметно дешевле, чем что-то подобное у никона-кенона. А чего не хватает если не секрет?
     
  18. Так здесь крупный план...
     
  19. И шо?

    Я думаю, что здесь не крупный план, а удачное попадание в экспозицию.
     
  20. и удачное (хотя какое удачное - так всегда должно быть) попадание в экспозицию и то, что фокус в ближнем поле.
    И зерно и шум (в частности - задавленный) конечно понижат детализацию - глупо было бы спорить. НО одно дело - когда ты снимаешь общий план на большом исо и люди в дальнем поле - совершенно другое - когда ты снимаешь например портрет и соотвественно фокус в ближенм поле.
    В первом случае на лицах будет кака, во втором - такое "гламурненькое" устанение дерматологии...
     

Поделиться этой страницей