хе, я думаю об этом каждый задумывается переодически мне лично пока сони удобнее я как ни прикидывал - но пока так как будет дальше - поглядим
У вас наверное на форуме нумерация постов другая! Я Вам про 24 http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=229552&postcount=24, а Вы про 17-й говорите )))
Нет, мне и с Minolta/Sony хорошо, но не всегда устраивает цифра. Подумываю завести что-нибудь пленочное. Мой старый Зенит не устраивает, Zeiss Ikoflex 6х6 устраивает лишь частично.
Хоть и проголосовал за вариант - "Да не устраивают цены", уходить никуда не собираюсь, хотя периодически эти мысли приходят... Мне например абсолютно непонятно, по каким причинам а900 сейчас стоит 95-100 т.р., при том, что 5ДМ2 и Д700 спокойно покупаются за 85т.р. Что такого в а900, что она стоит дороже одноклассников? Стабилизатор и матрица в 24мп? Но ведь там и матрица более шумная, нету видеосъемки, автофокус хуже, жипег отстойный и т.д. Я не говорю что а900 хуже, она просто другая со своими плюсами и минусами. Но стоить они должны не с разницей в 10-20 т.р., а с разницей в 2-3 т.р. Уже было обсуждение о том, что пока продажи в России не увеличаться Сони цены не опустят... Но вот как им увеличится с таим ценообразованием? И тут дело не только в а900... Давайте посмотрим сколько стоит 70-200/2.8 разработанный около 10 лет назад еще Минолтой. С какого перепугу Сони дерет 500 долларов за 50/1.4 который также разработан Минолтой и в который Сони кроме дешевого пластика и ADI ничего не добавила... А ведь он раньше 250$ стоил... Примеров таких много. Да Сони не благотворительная организация и бесплатно ничего не должна отдавать... Но ведь в Америке и многих других странах цены на 30% а то и больше ниже чем в России... Ах, ну да... я забыл - у нас сбыт маленький. Так Вы дайте нам возможность покупать по нормальным ценам, со временем и сбыт врастет! Хочется иногда плюнуть и уйти на ... другую систему, но зацепил меня рисунок и цвета с Минольтовских стекол и другого не хочется... Хотя если бы на Сапопе был хотя бы один 50/1.4, с рисунком и цветом как у нашего...
Не вижу смысла и не собираюсь на данный момент куда-то уходить. И даже не потому что не хочу, а потому что не куда. Именно как любителю, мне система Сони наиболее оптимальна. Я уже привык и не хочу отказываться от стаба. Я не хочу держать в руке неудобные кирпичи и рыться в меню. Я не согласен радоваться иллюзии огромного выбора оптики, когда на самом деле его нет: линз у К и Н наделано много, а действительно стоящих не намного больше чем у Сони. Я прекрасно понимаю профессионалов, которые вынуждены менять систему, особенно репортажников. Но любителю смена системы ничего не даст и смысла в этой беготне не вижу. Да и в некотором смысле согласен с RED, вот так вот посмотришь на людей снимающих неудобным К, на объективы от Токины и Сигмы (потому что свои хорошие аналоги дороги), лезущих в настройки камеры чтобы сменить точку фокусировки, и как-то желание что-то менять отпадает Ещё одна причина по которой не вижу особого смысла менять систему, это то, что все недостатки Сони лежат не в безнадежной сфере. Поясню: - Отсутствие среднего сегмента: Для меня, это очень важный вопрос. Особенно в сфере тушек. Но я здесь пока не вижу ничего ужасного. Если только не сучится форс-мажора, а именно осень пройдет без премьер в этом сегменте. Тогда да, придется сильно задуматься куда идти, а этого ой как не хочется... - Техническое отставание Сони - отсутствие видео, ЛВ на А700 и А900, шумы на высоких ИСО, отсутствие подстройки АФ у А700: Если исключить пункт "подстройка АФ", то для меня всё остальное недостатком не является. ИСО выше 800 мне ещё ни разу не потребовалось, ЛВ вещь иногда полезная, но уж очень "иногда", а в видео вообще не вижу смысла, мыльница зачастую лучше снимет динамическую сцену, чем эти зеркалки. Но опять же, всё это может быть исправлено осенью. - Цена: С этим пунктом действительно есть проблемы. Правда смотря сколько стоят новые, только выпущенные линзы, от Никона, Кэнона и Сигмы, уже не так всё страшно выглядит. Пусть линзы от Сони зачастую оптически лучше конкурентов, но не думаю, что из-за этого они должны стоить дороже аналогов больше чем на 15%... Как говорится в пословице: "Цыплят по осени считают", так и у меня получается, моё отношении к нынешней системе Сони будет во многом зависеть от того, с чем она к нам придет осенью
Не задумывался об смене системы даже в "темные времена", а теперь - тем более. Собственно с покупкой А900 мои "поиски Грааля" завершились. Камера устраивает абсолютно всем. Имеющейся оптики более чем достаточно. Вот разве что 16-35/2,8 прикупить (правда еще не знаю, так ли уж сильно он мне нужен). Отсутствие видео в зеркалке А900 меня абсолютно не парит. Так уж мне повезло, что функция подстройки АФ не нужна была в А700. Оказалась она не востребованной и в А900. Нечего подстраивать оказалось. Все и так отлично попадает туда, куда нужно. Вобщем сейчас не хватает только одного - времени, чтобы всеми этими радостями наслаждаться.
Когда я читал отзывы о встрече клуба с Сони, то сильно разочаровался в политике будущего развития системы. Честно сказать, я ее не понял вообще, а осадок остался. Скажу так, уходить не собираюсь, потому что по-большому счету меня все устраивает, но теперь смотрю на вещи трезво. Мои запросы растут, а Сони их не удовлетворяет. В основном это касается объективов. Сейчас она мне интересна только как производитель тушек для минольтовской и сторонней оптики.
На мой взгляд очевидно, что у сони есть провалы в линейках как в тушек так и стекол. Просто кто из пользователей в эти провалы не попадает Честно говоря меня в системе держат только две вещи: 1. 135/1,8 - топовый сегмент 2. малыш и банка - дешевый. (для меня, как видно, стекла важнее тушки, но в разумном пределе, конечно).
+1. Держат только старая линейка /4, ну и фиксы ZA, которых правда у меня нет, но другим людям очень нравятся. Ну еще и стаб в тушке есессно, ибо привык к нему, а переходить на Пентакс(стаб в тушке) вообще даже и не рассматриваю.
я вот думал... а что меня держит на Sony? не знаю... просто, Sony - это красиво быть Canon-леммингом очень не хочется. Nikon - дорогой и т.д.
Странные ответы... "Держат фиксы от Цейса, но у меня их нет." А чем плох тот же 135/2 от Кэнон или 85/1,2? Разницу на фото мало кто увидит. Я вот не знаю, что меня держит. Нравится цветопередача Сони. Как бы не говорили, что цвет - это заслуга конвертера, но у Сони мне он нравится больше. Объективами "оброс" - продавать это все с потерей денег не хочется. Ждали А700, ждали А900 - была надежда на что-то. Сейчас ничего не видно и не слышно... Хочу меньше шумов, тише затвор, выбор бюджетных стекол на ФФ, видео. Не хочу менять систему, но первый шаг уже сделал...
а причем тут "забывать"? рассеянный кнопконажиматель, как и кнопконажиматель в здравом уме и крепкой памяти никогда не снимут так как Фотограф, как не была бы банальна фраза, что снимает и консервная банка. И Инструмент (4\3, пленко, ФФ цифра, СФ) тут вторичен. Просто надо думать и видеть так, как может изобразить окружающую Вас действительность надетый в данный момент объектив. И портреты на ширик отличные выходят и пейзажи на длиннющее теле... Главное - идея/голова/мастерство! А то получается феномЕн: мега-супер профи с контейнером шалобушек, постоянно не успевающий сделать кадр так как к моменту надевания новой шалобушки, действительность уже меняется )))) PS. Умение видеть надо развивать. К примеру. Проще всего увидеть, как будет выглядеть ч\б - посмотреть на мир через плотный красный фильтр )))
Ну, во-первых человеку может нравиться с них картинка. Очень сильно нравиться. И держит, если точнее не сам объектив, а мечта о нем. Во-вторых, фетиш лейблов никто же не отменял Вот и у меня проблема... 135-й вроде как и не нужен. Трэш снимать на что угодно можно, а для нужных мне изысков более СФ подходит
Вот когда ждали было лучше, а когда появилось ждать стало нечего и стало сразу плохо . Ну перейдите на Пентакс например и подождите чегонибудь Да купите наконец мыльницу и не мучайтесь, На крайний случай продвинутую мобилу. Как там насчет шумов не знаю, но затвор не слышно вообще и даже видео есть. Но нужно уяснить, что например для видео нет ничего лучше чем видеокамера, даже самая простая она переплюнет любой фотоаппарат. Просто Вы видимо никак не поймете, что зеркальная фотокамера это в некотором роде специальная техника, именно для фотографии. Так уж повелось, что ФФ во всех основных системах относится к про. классу фототехники и ставить на ФФ бюджетные стекла, это на мой взгляд почти тоже самое что ставить колеса от жигулей на мерседес.
Вот подпишусь под каждым словом. Все по полочкам разложено Сам пробовал разные системы. У всех все очень похоже. Проблемы разные, но их количество у всех примерно одинаковое
Да вот и я все про тоже... Людям все хочется чего-то нового, это хорошо и правильно, но только смена системы ничего не даст в самом главном, ради чего вообще все эти системы существуют Для людей, которым невмоготу сидеть на Сони-Минолта, предлагаю действенную терапию возьмите в прокате или у друзей-знакомых камеру из другой системы и поснимайте на нее недельку другую... и все как рукой снимет! потому что САМИ снимки-то от системы не зависят З.Ы. "Хочу меньше шумов, тише затвор, выбор бюджетных стекол на ФФ, видео. Не хочу менять систему, но первый шаг уже сделал..." Очень странно читать про бюджетные стекла от владельца топовых Цейссов А Вам-то они зачем? Или так, поискать соринку в чужом глазу
Что странного? Я потаскал по пустыне А900+24-70/2,8 + 70-200/2,8. Про вес надо говорить? Мне нужен размашистый штатник, который нужно будет менять не так часто. В идеале - перевыпущенный 28-135. Но 24-105 тоже неплохо. И желательно с пылевлагозащитой. Я хочу объектив от 200мм и мне придется брать 70-400, учитывая, что половина из этого диапазона у меня есть?