Это подтверждается и конечной ценой в любой системе. При наборе тушка + 3-4 объектива, тушка уплывает по стоимости на задний план.
В таком случае вспомним про спецситуации, когда за неимением соответствующей коробки, ни снять ни на какой объектив А стоимость здесь при чём? Если про стоимость тушек, то вспомните д3х, марк3, крупный формат...
sdrobkov Это Вы про репортаж? Если исключить его, то остаток 100% любительских сюжетов легко снимаются со штатива на мануальном фокусе на IS0 100 (200). дальше вопорс удобства, привычки и т.д. ИМХО система оптики в разы важнее коробки. Но соглашусь в том что свет и человек решают.
Оставим в стороне всякие программные методы, ведь мы рассматриваем вопрос тушки-объектива. Так вот, несколько примеров. Захожу я, к примеру, в храм. Большой такой храм, с очень красивыми фресками на потолке. В руках у меня крутая ФФ-камера, а вот объектив — полтинник. Что ж делать-то, ведь нужен объектив 20-24 мм?! Или хочу я счёлкнуть пугливую птичку. В руках та же самая крутая ФФ-камера и полтинник. Ну, или какой-нибудь 24-105. А птичка — черт знает где, для нее нужны 300-400 мм. Опять не помогла мне крутая ФФ-камера. Или вот еще: хочу снять женский портрет, чтобы в резкости только глаза, а всё остальное ушло в приятную размытость. Нежный такой портрет хочу сделать, как хороший рисунок мягким углём. В наличии опять же крутая ФФ-тушка и объектив с f/5.6. Ну никак не помогает тушка снять портрет с малой ГРИП. Точнее — можно, но извращаться для этого придется куда как больше, чем имея в наличии хороший объектив с f/1.4. Да и всякие жанровые портреты и репортаж куда лучше снимать, имея в наличии как минимум f/2.8. Не вы ли в одной из тем заявили, что 70-300 плох потому что у него на дальнем конце f/5.6, а это для репортажа уже критично? А еще можно сколько-то слов сказать про мыльные объективы, которые на самой пупер-тушке дадут такие же мыльные фотографии. Так что тушки тушками...
А ежели по теме сказать, то почему-то подозреваю, что от Сони бегут продвинутые фотолюбители и профи. И это не удивительно, Сони подзабросила средний сегмент, да и в старшем сегменте выставила всего лишь статусную тушку, но ничего серьёзного. Вот и бегут с Сони те, кому возможностей младших камер и объективов мало, а в среднем диапазоне они ничего для себя найти не могут.
Вы невнимательно прочитали мой пост. Я говорил о крупноформатках, а не о рассеянном фотографе, который постоянно забывает нужный объектив дома
Это блин все кризис виноват,видать экономят,ресурсов не хватает,поэтому и забросили средний сегмент...хуже если желания нет
"Из % положенных мной на технику, тушка "весит" в 2 раза больше чем объектив." Это о крупноформатках? Рассеянный фотограф это тот, у которого никогда и не было нужного объектива?
Почему бы Вам не прочитать пост 24 и предыдущие? Может тогда поймёте? Цитирую Ваш пост:"...Так вот, несколько примеров. Захожу я, к примеру, в храм. Большой такой храм, с очень красивыми фресками на потолке. В руках у меня крутая ФФ-камера, а вот объектив — полтинник. Что ж делать-то, ведь нужен объектив 20-24 мм?! Или хочу я счёлкнуть пугливую птичку. В руках та же самая крутая ФФ-камера и полтинник. Ну, или какой-нибудь 24-105. А птичка — черт знает где, для нее нужны 300-400 мм. Опять не помогла мне крутая ФФ-камера. Или вот еще: хочу снять женский портрет, чтобы в резкости только глаза, а всё остальное ушло в приятную размытость. Нежный такой портрет хочу сделать, как хороший рисунок мягким углём. В наличии опять же крутая ФФ-тушка и объектив с f/5.6. Ну никак не помогает тушка снять портрет с малой ГРИП. Точнее — можно, но извращаться для этого придется куда как больше, чем имея в наличии хороший объектив с f/1.4..." Этот Ваш горе-фотограф, имея полтинник, одевает его когда он не нужен. А когда он нужен, фотограф его оставляет дома и берёт специально с ф5,6? Вы спорите "ради поспорить"? Тогда ищите другого собеседника.
Зачем бежать... куда бежать... типа сидел на Сони/Минолта фотки были полное г...., а перескочил на Никон и стало просто глаз не оторвать? если смотреть МЕЖДУ системами, то разницы практически нет вообще, в любой из трех систем сейчас можно собрать равноценный комплект и вопрос, где результат лучше, будет ТОЛЬКО в человеке это если говорить о фотографировании а если говорить о понтах, рекламе, стадном инстинкте, бизнесе и жадности, то это уже...
Хорошая система, не вижу причин жаловаться. Пока автофокусный Цейс есть только у Сони и Хасселя можно жить спокойно. Кстати было бы неплохо если бы A1000 вы шла бы с малошумной матрицей 36x36
Я что то не слышал чтоб кто то сбегал имея А-900 и Цейсы, все таки кто покупает такую технику делает это осознанно, а вот наоборот слышал. В большинстве случаев бегают те, кто искренне считают, что от смены системы изменятся и фотографии. Сейчас я не вижу для себя не одной причины переходить на другую систему. Какой то «червячок» может появится если до конца года Сони не выдаст новую тушку и объектив в сегменте «проф», не то что мне это нужно а для осознания перспективы развитие системы. Пока все идет как надо, к лету «любительский» сегмент, а осенью, я надеюсь, буде проф. или полу проф. Техника.
Да это главный фактор!! И встреча с представителем от сони это подтвердила еще раз!! вот это я хотел услышать от вас!!! эти мысли меня меня одолевали давно да не смена системы от смены обьективов которых у сони нет! а если и есть то цена их значительно завышена!
Maybe Это очевидно не так. у Сони нет репортажа, нет дальнобойных стёкол. Так что если Ваш интерес репортаж или дикий мир, то Сони выбор мимо кассы. У Сони нет целой кучи многоим интересных стёкол. я бы ещё отметил кроме "политики развития", политику ценообразования Сони. вчера был на рынке второй пятак спокойно лежал за 85, Д700 берётся за 85 вроде спокойно, не фига кардинально не превосходящая в этой тройке А900 должна стоить дороже? за счёт стаба? окей. Тогда пусть 70-200G, 300G, 70-300G, 70-400G и все стёкла буду стоить гарантировано меньше любых стабнутых аналогов Кэнона/Никона.
Вот и меня удивляет политика цен на обьективы,одни и теже обьективы Тамрон,Сигма,для Никон,Канон,стоят на треть дешевле чем для Сони,в чем прикол ,не могу понять.Ну а насчет желания сбежать,есть такая мысль дурная,добью тушку и вперед,если до того времени,не сделают нормальный поворотный экран,чтобы он не слеп днем,для чего я и покупал с поворотным,жучков ,паучков снимать,поставят мало шумную матрицу,ну и внутри камерный JPEG сделают человечий.Просто интересн ведь есть у Сони нормальные разработки,которые они применяли в топовых просьмьюрах,почему в зеркалки не воткнули не понятно,одна лазерная подсветка в какмерах чего стоила,вещь ведь,а теперь внешнию пыху ставить надо.Проверил тут не давно шумы на Sony V3 на исо 100,нету их там,а 300 шумит,Видно лень нормальную матрицу воткнуть было,Вообщем как лозунг пятилеток "Экономика должна быть экономной" Не исправятся сбегу. Р.С да вот еще насчет техники и качества фото,попал тут в руки мне комп с фотографии,вот и посмотрите чем народ зарабатывает деньги и как зарабатывает и плевать им на все и вся.Аппарат Канон С2 ис. ВОТ И ВСЕ РАСУЖДЕНИЯ.
to DonSergio Если мы смотрим на всю систему, то есть на Минолтовские стекла тоже, то дальнобойных там полно и причем они до сих пор одни из лучших в своем классе, что такое репортаж я не очень понял, но и он тоже есть Так что, если Ваш интерес ФОТОГРАФИРОВАТЬ, то система абсолютно ни в чем не ограничивает Кстати, а какие проблемы с М42 на А900? З.Ы. Я ведь не должен никого тут уговаривать снимать, правда? Но читать о том, что кому-то "система мешает" реализовать свой аццкий художественный потенциал, тоже надоело! Вперед! Кенон и Никон ждут!
Maybe у меня проблем с М42 нет, ибо их нет как таковых, а вот на dyxum несколько человек сменило систему после выхода А900, из-за того, как я понял в силу своего английского, что без чипованных переходников, на А900 в режиме А снимать нельзя. (как там у кэнона не знаю). у минолты были 300HS G на 2.8 и 4. Оба не блеск если что. 400/4.5 и 600. про последние два сказать ничего не берусь, но сдаётся мне 600-ка отнюдь не лучшая. Хотя бы потому, что покупка её с e-bay, + уплата таможенной пошлины может выйдет почти наверняка дороже новых 600-ок от кэнона-никона. Репортаж это кадров 8-10 в секунду, отличный следящий АФ и быстрые репортажные стёкла. Нет ничего подобного в нашей системе ибо как тут писали 70-200SSM медленнее 80-200 моторного. а так кроме того что нет кому-то (sdrobkov) необходимого, то да больше ничем не ограничивает. Кстати я бы вообще про минолту забыл. Хотя бы по тому что новые стёкла от неё в магазинах с гаратией не продаются. Что для системы Сони (да да именно Сони, системы Минолты больше нет) очень плохо. а цены на серию 2 и 4 да и их качество ммм скорее коллекционнеров, а не для практиков.
Почему бы вам самому не научиться читать? Пост Svintus: "Таки я так думаю, в фотографии пропорции следующие: - 60% человек; - 20% свет; - 15% стекло; - 5% тушка." Ваш ответ на это: "70% свет 20% тушка 10% объектив И всё это должен выбрать человек" Короче, ладно. Не вижу смысла в дальнейшем разговоре.