1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Beercan VS 100-300 APO как телевик?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем suntale, 19 дек 2009.

  1. Народ (я в том числе) утверждает, что 70-300 именно в 3 раза лучше 100-300. Именно в 3!!!!!

    Тем более, что разнциа у них в цене не в 3 раза, а в 2. БУ 70-300 продают за 25 сейчас... при этом он на гарантии и почти новый... 100-300 стоит около 10000, но при этом ему уже 10-15 лет... Не забывайте...




    Объясню.

    100-300 стекло "приятное" не более того... Из достоинств только цена и размер. Недостатки у него явные: 1. Цвет. 2. Резкость 3. ХА.

    Цвет. Грязный и тусклый. Скажем так... такое ощущение, что снимаешь на кодак голд 400 или даже на Фуджи Пресс 800... Это при том, что А900 очень цветастая камера по умолчанию. 70-300 это потрясающий цвет, насыщенный контрастный, плотный... Балдёж... Как будто цветной слайд... Чтобы это заметить не надо даже тесты делать... Это просто напросто сразу бросается в глаза...

    Резкость. У 100-300 её просто нет... Я не хочу сказать, что это стекло "мыльное"... Боже упоси... Я бы сказал, что это яркий пример "мягкого" рисунка... Опять же ассоциации с плёнкой... Нет резкости, ни звенящей ... никакой... Это не сказать, что прям-таки плохо... В портрете это неплохо... Вот пейзаж или архитектуру ---- хуже... Иногда сильно напрягает...

    70-300 - совершенно другая песня... Резкости именно столько, сколько нужно... Чуть больше шарпа - резко, чуть меньше шарпа - мягко... Золотая середина. Выскоий макроконтраст и чуть меньший микроконтраст, характерный для портертников, позволяет использовать это стекло в любой ситуации. Портерт - пожалуйста, пейзаж - пожалуйста, ростовой портерт - лекго...


    ХА - значительно меньше, чем у БАНКИ, но всё же есть и даже иногда мешают... 70-300 - ХА отсутствуют наглушняк... Их просто нет и всё... Можно их искать, но их нет...



    100-300/4,5-5,6 бесспорно стекло "приятное", но не более того... Хотя денег своих стоит...
    Это стекло уровня 70-210/3,5-4,5 только с АРО элементом и длиннее, что делает его чуть лучше в плане ХА...

    70-300 - стекло отличное. Основное, что мне сильно в нём понравилось - цвет. Цвет настолько насыщенный и плотный, что прям-таки даже наверное мне нравится больше, чем даже 70-200/2,8G... Даже эта белая труба чуть побледнее будет...

    Автору

    Вывод простой. Если деньги есть - 70-300 (можно БУ найти за 25-27 тыр). если денег нет, то 100-300... При всех недостатках - своих денег стоит и каких-то прям неготивных эмпций не вызывает... Вот так....
     
  2. #22 21 дек 2009 в 10:37 | Beercan VS 100-300 APO как телевик? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2009
    Коллега, я буду приводить картинку ниже столько раз, сколько вы будете троллить эту чушь. Еще раз загляните в EXIF и убедитесь, что шарп там дефолтный!
    Вот как банка работает в дальнем поле:
    [​IMG]


    Коллега, вы опять за свое. Не надо путать мягкое с теплым! 70-300 чистый телевик с хорошим рисунком. Банко портретный зум. Если хотите, могу вам привести современные аналоги банки на кроп: Сигма 50-150/2.8, Токина 50-135/2.8, Пентакс 50-150/2.8.
     
  3. То, что у 100-300 не хватает резкости - я даже сам вижу, при том, что сравнивать не с чем.
    Боюсь, что хана моим завтракам, т.к. 70-300 похоже единственный вариант для меня (Тамроны и Сигмы все же опасаюсь, а из минольтовских старых, походу нет альтернатив)
     
  4. cat.spb

    Ну Вы вообще читаете, что я пишу?... Я уже написал, что
    ... Ну нормально всё с резкость... Я уже не спорю... Хотя Ваш пример как бы нельзя считать демонстрацией резкости... Мне тоже резкости банки хватало всегда... Про то, что у неё в дальнем поле её (резкости) не хватает я стазал как бы "по общему мнению так"...

    Но использовать банку "не как портретник" нельзя по причине наличия у неё огромных ХА.


    Ну я не знаток Сигм и Токин... А оба этих стекла: Банка и 70-300 у меня есть... Я не вижу в Банке ничего такого, что следовало бы её иметь, если уже есть 70-300... Ну не вижу я ... Что мне теперь делать?
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Может у вас дефектный экземпляр?

    С цветом у 100-300АПО все нормально. Рисунок на заднем плане может быть чуть жестковат, но на цвета жаловаться грех...
    Резкость тоже на высоте. При зажатии на полстопа немного подтягивается, дальше отлично.
    С ХА то же самое. Есть самая малость на открытых, чуть прижал - отлично. Опять же, на Д7Д я их не видел совсем, а на меньшем пикселе А700 стали немного заметнее, но только при рассматривании 100% кропов (что в общем-то является одной из легких форм техноонанизма :) ).
     
  6. Fyarik вы так все хорош расписали и про 100-200 и про 70-300 а пот про 70-210 напишите чтонибудь !!!
     
  7. Коллега... Цвет - вещь такая... Очень жидкая... и познаётся в сравнении исключительно... При этом в сравнении не на одном - двух кадрах, а в сравнении на сотнях кадров... Цвет сильно зависит от обработки, но есть некая составляющая в цвете, которая обусловлена именно объективом и заметить эту составляющую можно только сделав и обработав несколько сотен кадров с того и другого стекла в течении некоторого продолжительного периода...

    В частности 100-300...Сам по себе цвет 100-300 не вызывает отрицательных эмоций... Но если Вы привыкните к цвету таких стёкол, как 70-200/2,8, 100/2, тот же 70-300G, то цвет со 100-300 покажется вам другим... Он имеет некую "грязноватость" и не имеет такой насыщенности...

    Резкость... Есть стёкла, которые именно резкие... 100-300 он "мягкий", обтекаемый... Надо сказать, что это не мыло ни в коем случае... Он просто "мягкий"... Для портретов не плохо, а архитектура, например, уже напрягает... Объектив неплохой... Я не говорю, что он плохой... Просто 70-300 это G, а 100-300 - это просто неплохой телевик... Своих денег стоит однозначно...

    ХА у 100-300 по идее вообще быть не должны ибо он имеет гордое название АРО... Но они есть... Их далеко не так много, как на банке, но они есть и на некоторых сюжетах они всё же вылезут... Хотя это конечно не критическая ситуация... Просто у 70-300 ХА нет вообще... Вот о чём я говорю...


    У Вас я смотрю 850-ка... Так вот... Эта камера очень цветная... Попробуйте 70-300 и Вы поймёте о чём я говорю. У 100-300 цвет просто серый и тусклый по сравнению с 70-300.
     
  8. А что про БАНКУ-то говорить? Про неё столько уже сказано... :D
     
  9. #29 22 дек 2009 в 10:39 | Beercan VS 100-300 APO как телевик? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
    Есть ещё Sigma AF 100-300/4 APO EX DG HSM Обратите внимание !
    Очень недурственное стекло!:) Цена правда тоже.. но если вы на G засматриваетесь - то это стекло тоже внимания заслуживает - хотя бы сравнить что б... их для себя, для выбора...
     

Поделиться этой страницей