это, вряд ли по сравнению с D5D, на Альфе стоит другой аккумулятор и расположение его в камере тоже другое (плоскость аккумулятора повернута на 90градусов). А теоретически, переходник сделать можно между любыми железками
нет, в магнитоле для громкости тока импульсы нужны + или -, а тут текущий режим, там явно что то сложнее, моя Z2 в последней поездке немного пострадала от песочка (пришлось знакомому сервиснику на чисту нести) попавшего в блок управления, так вот эфект был такой, кам в режиме P, держишь кам в руках, тока чуть тряхнешь, режимы начинают переключаться в произвольном порядке, как будто кто то колесо крутит... тряхнул еще, режимы перестали прыгать и остался ключеным например ночной (напоминаю - физически стоит P), а это через 6 режимов по часовой или через 3 против (всего их 11)... вращаем колесо на A (соседний с P против часовой) и он сразу же включается... т.е. сбоя последовательности переключения режимов не происходит - вывод камера знает не в какую сторону повернули, а какой конкретно режим поставили...
В камере-то можно и многопозиционный переключатель поставить. А вот в ручке - проще колесико с тремя контактами, по последовательности замыкания которых - направление и скорость вращения выяснять. Относительно большое количество контактов наводит на мысль о том, что примерно так и сделали.
Колеса Подождите, какие режимы? На ручке стоят тольк переднее и заднее колесо управления выдержкой и диафрагмой, настраиваемое. Там вроде и есть импульс туда сюда?
Нужна информация Требуются: Инструкция по эксплуатации Чертежи Схемы Коллеги - поищите пожалуйста или укажите источники!
Инструкцию могу отсканировать и выложить, но дома буду только в понедельник к вечеру, сейчас могу только саму ручку в разных ракурсах отснять и выложить. Интересует?
Очень интересует! Если можно - сфотографируйте, в разных ракурсах гнезда под аккумуляторы, так, чтобы была видна схема контактов. Заранеее признательны!
Кто ж даст извозюкать свой любимый аксессуар за 500 баксов в гипсе или в какой другой гадости. Вырежу сам. На ней и можно будет определиться, из скольких деталей выклеивать корпус ручки.
http://www.ljplus.ru/img/k/e/ken_t/01.jpg http://www.ljplus.ru/img/k/e/ken_t/02.jpg http://www.ljplus.ru/img/k/e/ken_t/03.jpg Если интересуют внутренности, то пойзже. В офисе я маленькую отверточку не найду.
Вот тут пара картинок ручки внутри: http://www.d7userforum.de/phpBB2/4images/details.php?image_id=24829&mode=search http://www.d7userforum.de/phpBB2/4images/details.php?image_id=24828&mode=search Manual по ручке: http://www.vikenk.com/manuals/maxxum_vc_7d_grip.zip
На ручке переключатель режимов не нужен Сегодня сделал Никон Д70 (вчера принесли с неисправным кардридером - не видел карточку). Специально поссмотрел как сделаны колёсики - так и сделаны, как писал ранее (только посложнее, но принцип тотже) Что касается рисунков ручки(и учёта 8-ма выводо в с неё), то в ней скорее стоит какая-то ИМС (на подобие в пультах ТВ), может фирменная, может нет, задача которой преобразовать команды (нажатия, повороты колес) в последовательный код. Но для этого нужно было бы всего 2 контакта. Если сделали больше, значит какие-то действия с ручкой передаються отдельно по контактам(может кнопка спусковая или ещё что) => можно сделать урезанный вариант ручки, например только со спусковой ручкой + ещё что-то.
Почему-то не редактируется предыдущее сообщение - может Опера. Если можно - объедините. П.С. По поводу кардридера - порядка 4 контактов отошло на плате с переходника. Скорее всего в Минольте также сделано, поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ: когда вставляете карту, сильно не додавливайте до конца, просто легонько и до упора - иначе вывода могут отойти с разъёма.
Вырезал переднюю часть ручки. Подключил товарища - инженера. Корпус делать буду из 3 частей - передняя часть ручки, и коробка с батарейками из 2 деталей. Делать буду немного попроще оргинала - к примеру под колесико в корпусе не будет выемки - пусть торчит с обоих сторон. из чего делать контакты, колеса, кнопки? Что нужно учесть при изготовлении посадочных мест?
Кнопки маленькие есть в продаже(довольно надёжные, впаиваются в плату) - толкатели (то, что выступает наружу) - лучше от старых видиков, телеков поспрашивать в мастерских, может у Вас в продаже есть (у нас - нет). Колёса по идее от потенциометров импортных может подойдут(тоже можно по б/у ап-ре поискать). Контакты, концевики - от реле советских думаю сгодятся, там сталюка надёжная.
С колесами нужно все же сначала разобраться. Может это какие-нибудь энкодеры, вроде этих? А кнопки-переключатели, как уже сказали - лучше готовые брать. В магазинах радиотоваров их большой выбор есть. Проблемой может оказаться кнопка спуска с полунажатием, но это можно решить двумя кнопками, толкателем на обе кнопки сразу и пружинкой (вызывающей срабатывание одной из них раньше).
Нет. Импульсы просто идут по двум проводам со сдвигом. Если канал A раньше, то по часовой стрелке крутится, если B - то против. Брать нужно те, которые bushingless (без упора, проворачиваются на сколько хочешь). Только, естественно, нужно чтобы параметры совпали (временной сдвиг, количество импульсов на оборот, полярность и т.д.).
Коллеги, я в электронике профан. Давайте, я займусь корпусом - вы начинкой. И если согласны, - то с вас требования к корпусу под начинку.
Честно говоря, ручкой мне как-то заниматься - не совсем актуально. А если еще честнее - не проникся я идеей ее вообще иметь. Вот стробофрейм - это да, вещь полезная. Тень можно нормально сделать при репортажной съемке/на природе. А ручка... Аккумулятор дополнительный взять и все. При таком уровне заинтересованности - лично от меня толку будет мало. Но проконсультировать могу, конечно. Проблема только в том, что консультировать не имея ни образца, ни каких-либо технических описаний от владельцев - бессмысленно (а то и вредно). Нужны тесты от владельцев, да что-то не горят они желанием возиться с этим, похоже. И, конечно, нужны еще те, кто все-таки горит желанием ручку сделать.