Интересно: камера показывает конец заряда, вынимаю аккумы из ручки, вставляю каждый отдельно, а там еще 17%.
Не совсем понятна необходимость данного конструктива - если бы в качестве источника питания применялись пальчиковые батарейки или аккумы - это одно, а родные можно носить и отдельно.
Вот странно, брал батблок на 650д (спуск, колесо, три кнопки+салазки под акб родные и пальчиковые) качество отличное, обрезинен в пору туше.- 20уе. За что тут просят 150? Я поражен до глубины души. лол
для первого пятака кэнон - батблок 1500р, с прибамбасами (часами и прочим) как раз в цену нексовского батблока, хват наверное хорош, но сам по себе пятак хорошо держался... Цена за сервис и малонужность батблока для некса( (имею 3 аккума для некса и переставляю) А выносная висюлька (обманка аккума) выглядит паршиво, в отличае от прямостоячей для кэнона(
Цена ручки невъеб**но высока, пользы мало. Вот если бы была возможность в ручку впердолить литиевые аккумуляторы АА, может имело бы смысл и прикупить
Не нужна ручка когда есть "карманный аккумулятор". Ёмкость 33-х штатных аккумуляторов во вдвое меньшем весе и объёме. Вполне оправданно для длительной автономки, в паре с автомобильным зарядником от 12 вольт.
romelenium, а почему нет? Если тушку подключить не через USB, а через муляж штатного аккумулятора. Так как подключается ручка. А провод в карман, к мощному аккумулятору, не обязательно к такому, можно и подешевле найти. ТЫЦ
Огромное спасибо за инфу. Нашел на Е-Бее и через пару недель знакомый поедет в Англию. Возьму за 57 евро.)
Пробовали. Помогает, но не так, как батарейный блок. Автофокус медлит и тупит всё равно, а с батарейным блоком очень бодрый.