1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Баланс белого ФФ-Sony vs all

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Babenkoff, 13 дек 2010.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну в D700 с цветом из джпега просто полная блевня честно говоря, особо под лампами накаливания и пр. достаточно сложными условиями. Зеленые лица и пр. радости жизни.
    Там приходится мучаться в конверторе с КАЖДЫМ кадров по цвету. Обратного мне сложно доказать, ибо я им поснимал. Чисто эргономически камера отличная, цвет ужасен.

    У вас там в профиле D7D есть - у нее все намного хуже чем у А850\900, ибо ее джпег негоден вовсе по цвету.
    У А850\900, если оставить в стороне некоторый уклон в мадженту, ну и не давать автоББ гулять туда-сюда, снимая в явно одинаковых условиях - использоваться джпег из камеры заметно попроще, если уж сильно хочется.
    Другое дело, что это бессмысленно по многим другим причинам, независимо от камеры.
     
  2. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    не годен для чего?
    снимая года 4на D7D и уже 3 на a900 могу авторитетно заявить что именно цвет в семерке в джпеге такой, которого не дает ни один конвертер и иная другая камера (ну както на пентаксе замечал похожий, но сильно не вдавался в подробности). Предпочитал для особо понравившихся кадров корректировать сам джпег и давить шумы шумодавом. если ББ совсем ушел, то доставал рав из ACR, но только чтобы протересть проблеммные участки. Да, ББ теплил, но цвет тут не при чем. И да. Я очень много печатаюсь, поэтому знаю о чем говорю.

    Что касается a900/850, то именно изза цвета скинтона (иногда маджента становится заметной) ББ порой не нравится. Но если не сильно заморачиваться, то аББ можно использовать для 90% снимков. Проблеммным местом ББ назвать у меня язык не поворачивается. Серии всегда смотрятся целостно, а если гдето чутка надо подправить, то в RAW это не большая проблемма двинуть ползунок на сотню другую кельвинов.
     
  3. Если уж речь зашла о D7D (хотя я и не понимаю причем тут она к теме данного топика) - то я совершенно не согласен с RulerM. Брал ее в отпуск - ни в одном кадре не хочется менять что-либо, и речь идет о камерном жипеге. В целом считаю автоББ D7D не хуже а850, а цвет - на порядок лучше. Для себя всегда снимал именно на D7D, так как картинка нравится именно цветом.
    ББ нужно править в каждом кадре??? Не согласен. Нормальный автобаланс существует во многих камерах, но не в А850.
     
  4. VSChe
    Абсолютно всё равно, что даёт родной конвертер. Я привёл реальные условия, то как я работаю.
    Я всё обарабтываю в ЛР и он _одинаково плохо_ работает с цветом ВСЕХ камер.
    И даже если те снимки проявить в родных для Сони и Никона конвертерах, расклад не поменяется. Я сравнивал jpeg встроенный в РАВ с этих кадров, тенденция точно такая же.
    И кстати сказать, с той серии у Сони есть снимки с нормальным ББ, просто у камеры он гуляет периодически. Никон же давал стабильно неплохой результат.
    RulerM
    Практически полностью согласен.
     
  5. Я еще раз говорю, что глупость говорить о работе автоББ. Когда мы конвертим RAW, то мы имеем работу конвертера с файлом, а не то что у камеры хороший или плохой автоББ.
    автоББ в случае конвертации, не более чем сферический конь в вакууме. По большому счету, он нужен только для получения внутрикамерного jpeg и все.

    Вот если бы мы стали сравнивать камерный jpg, тогда да, можно будет говорить про корректную работу автоББ. А в применении к РАВам - это глупость.

    Про это же и Рулер сказал.

    Ну и еще момент - люди по разному видят. Кто лучше различает цвета, кто-то хуже. У кого-то цвета по другому воспринимаются, много тут всякого........
     
  6. #46 15 дек 2010 в 15:15 | Баланс белого ФФ-Sony vs all | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2010
    VSChe
    Вы не правы.
    Конвертор использует ББ который замерила камера. Пускай по своему интерпретирует, но всё же использует. У ЛР есть даже во вкладке ББ кнопочка АВТО, это чтобы конвертор сам рассчитал оптимальный ББ.
    Ещё раз повторяю, если даже сравнивать внутрикамерные жпеги либо проявку родными конверторами, результат будет похожим, т.е. А850 вчистую сольёт D700.
    Вот скриншоты из фастстона (jpg встроенный в РАВ)
    [​IMG]
    и
    [​IMG]
    Я указывал, что кадр с Никона тогда чуть осветлил и исправил виньетрирование с дисторсией. Здесь совсем без правки.
    Расклад изменился?
    Рулер подтвердил то, что я пытаюсь тут доказать, автоББ на Д700 в целом даёт более стабильно-качественный результат.
     
  7. А я и не спорю, что Никон Д700 дает более стабильный результат. Я не знаю какой результат он дает, поэтому нигде и не написал про цвета и автоББ. Я пользовался им один раз, когда фотал волейбол. малошумное ISO на 3200 однозначно зарулило. Цвет был вообще никакой, пришлось править ручками многое. Но камера здесь ни при чем. Ибо в зале был свет от люминесцентных ламп, от галогеновых прожекторов, и солнечный свет из окон. Любая камера сойдет с ума в таких условиях.

    Основную мысль, которую я нес, заключается в том, что обсуждение работы автоББ по результатам RAW конвертера, абсолютная бессмысленная вещь.
     
  8. VSChe
    А я вам показал, что сравнивать работу АвтоББ без разницы чем, хоть Жпеги из камеры, хоть из РАВконвертреров, результат один.
     
  9. +1, у меня с С1 точно так же.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сложно идентифцировать это как авторитетное, ибо у D7D ОЧЕНЬ неточный цвет. Желтый там преобладает над всем, и залазиет во все оттенки. На этом фоне не так заметен традиционный для Минолта\Сони уклон в мадженту, но он там точно так же есть, просто маскируется диким избытком желтого.
    Получить точно такой же цвет - нет никакой проблемы, если вы умеете работать с цветом в RAW. Поэтому насчет "не дает никакой конвертор" это все только вопрос умения.
    Дефолтовый цвет 7-ки хорош в пасмурную погоду, когда явное затепление дает живые скинтона, а что при этом асфальт желтый глаз не так реагирует, ибо теплые скинтона в целом воспринимаются более положительно чем холодные.
    Однако при недодерже явном вместо теплого получается "кирпичный", вот ТУТ есть конечно пересечение с Пентаксом, у которого жесткий уклон в коричневое есть вообще сквозной идеей через всю линейку. Как бы не бесились пентаксисты от моего выражения "коричневые шедевры", что пошло в сеть и стало уже нарицательным, но это вполне реально. Там есть разумные объяснения почему так - японцы воспринимают намного больше оттенков коричневого чем европейцы, и Пентакс от же на внутреннем рынке намного популярнее чем в мире.

    У D7D есть другая фишка с цветом - у нее очень плотные светофильтры, просто они настроены на затепление заметно, но само цветотделение хорошее, если бы не желтый везде. И второе - у нее матрица экспонируется в край, это настройка обвязки, поэтому как не пляши там с бубном, но ДД в светах резко обрывается, но зато АЦП используется на полную, что тоже дает плюс цветоотделению.
    Надо просто разделять ЭТО и то, что дефолтовый цвет на выходе крайне неточен, и требует работы в конверторе. Вот из С1 или DxO там на самом деле можно получить очень приличную картинку, особо учитывая безумный АА-фильтр 7-ки, который без таких жестких в работе с детализацией конверторов дает мыло мыльное.

    Возвращаясь к А850\900, на них в угоду лучшему цветоотделению опять стоят плотные светофильтры, только в этот раз они настроены очень точно по цвету. Это кстати дает и сравнительно высокий уровень шума (на матрицу после светофильтров меньше света попадает).
    Но сам механизм автоББ нефонтанный. Это легко проверяется ясным солнечным днем, делается подряд там с десяток кадров и с изрядной долей вероятности мы можем увидить разный ББ.
    Мнея это лично не парит, ибо джпегом не пользуюсь, и ББ ставлю руками всегда к том же, но сам факт есть.
     
  11. имея на руках и D7D и а900 с ББ особых косяков не замечал , в отличии от а700---вот с ней только вручную.
     
  12. Flanker
    Причём здесь конвертер? Я приводил в том числе камерные Жпеги и цвет там такой же. Читайте внимательно.
     
  13. Babenkoff-ну снимайте Никоном,если Сони не устраивает,в чём проблема?Я вообще этих дурацких споров не понимаю,камера лучше,хуже,каждый снимает тем,что его устраивает.Я 900 снимаю только в Раве,меня цвет вполне устраивает,а все эти авто ББ,зелёные зоны,это простите для чайников.Только я не ору на каждом углу,Сони рулёз,Кэнон гавно!Смысл?Пофлудить?
     

Поделиться этой страницей