1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

байонет E станет открытым

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 8 фев 2011.

  1. #81 23 апр 2011 в 20:24 | байонет E станет открытым | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2011
    Вы и впрямь думаете, что стаб - наше всё? Всю жизнь снимали без него, да ещё с малыми чувствительностями, всё получалось. А сейчас матрицы позволяют снимать на больших ИСО. И наличие стаба, не то, чтобы отходит на второй план, но уже не так критично, как, впрочем и светосила.
    А пройдёт ещё пяток лет, матрицы станут ПОЛНОСТЬЮ рабочими с 1600 и 3200, и тогда стабы вообще станут реликтом, как, впрочем и светосила. Но это уже другая тема.
     
  2. Вообще то считаю, что основное назначение светосильных стекол это возможность более гибко управлять ГРИП, а не обеспечение экспозиционных параметров.
     
  3. #83 24 апр 2011 в 17:40 | байонет E станет открытым | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2011
    Возможность управлять грип - это конечно, да. Глупо отрицать. Но, до сегодняшнего дня, светлосила, как ни крути, была и есть на 95% именно для экспозиционных параметров.
    Иначе как, к примеру, объяснить светосилу шириков? Разве там малая грип играет роль?
    Да и последняя тенденция стеклостроения показывает, что качественные объективы штатного плана становятся тёмненькими. Пример у меня в подписи.
    В будущем светлыми будут только специализированные фиксы - которые, конкретно, под узкие задачи, где нужна возможность управлять грип. Наступает другое время.
     
  4. Позвольте вставить свои пять копеек - для меня 100% светосила это ГРИП.
     
  5. Все 100% Ваших работ на 2,8 и светлее?
     
  6. Просто пора перестать рассматривать Некс, как фотокамеру, приобретаемую на десятилетия, вроде Зенита. Это просто гаджет.
    Стаб уже стал стандартной фитчей, например, в мыльницах... А в гаджете все стандартные фитчи обязаны присутствовать - это закон рынка!
    Да и для видео стаб в линзе - очень нелишняя вещь...
     
  7. Некс, конечно, пробный шар в своём сигменте. И первый опыт не может быть полностью положительным. Надо, чтобы впредь, рождались не клоны первых камер, а делались реальные шаги в перёд. Именно в перёд, а не в бок.
     
  8. Да, при съемке мне важна диафрагма, а экспозиция регулируется за счет iso и выдержки.
     
  9. Antilov - с точки зрения фотосъемки - действиетльно стаб не очень уж и нужен (ну там нужен при съемке длиннофокусными стеклами).
    Но я например - некс рассматриваю скорее как видео камеру, а не как фотокамеру. А для видео - стаб нужен по любому. А еще нужна совершенно безшумная фокусировка.
    Зато к длинофокусным стеклам на некс у меня интереса нет совсем.
     
  10. Стаб при фотосъёмке нужен. И даже очень.
    Ибо даже для бытовой съёмка зумом без стабилизатора при нормальном комнатном освещении без вспышки надо iso 3200-6400. А то и 12800.
    А эти iso на любой кропнутой камере - условно рабочие.
    Следовательно, хотя стаб не панацея, но и без стаба никак.
    Что до тревел-зума, то его главное свойство должно быть то, что он один. На весь тревел - а то какой же он тревел?
    И у SONY NEX это 18-200. Очень хорош, кстати.
    Собственно, ради этого стекла я NEX и купил.
    С накрученным на него NEXом (именно так!) легко укладывается под куртку совершенно тем же образом, как банка газировки.
     

Поделиться этой страницей