1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Баги у камер Сони

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем spalex, 16 фев 2013.

  1. Отнюдь - все три составляющих на месте, но только ограничены на одинаковом уровне, что и дает видимый белый свет.
    Не стоит при съемке яркого неба ставить коррекцию экспозиции на +1,7ev.
    Тут более уместно експу понизить.
     
  2. Стало быть, ошибка в том, что я, замерившись на лицо, включил AEL? И лучше, наверное, было включить DRO? Солнце прямое, конечно, было невероятно ярким. Странно, я часто снимал другими сонями (300, 580, 55, 65), и не просто в контровом свете, но и солнце попадало в кадр, однако матрица и процессор так никогда не хулиганили... Надо снова экспериментировать...
     
  3. #123 19 авг 2013 в 02:11 | Баги у камер Сони | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Когда уходит в пересвет один из цветовых каналов, информацию о цвете восстановить уже невозможно, только о яркости. Соотвественно, конвертер так и поступает, в том числе и тот, который "встроен" в камеру.

    Обычно это не бросается в глаза, т. к. редко приходится "тянуть" небо настолько сильно вниз.


    [​IMG]

    На "баг" это не тянет :)
     
  4. Собственно, я не претендовал на системную ошибку, а только на камеру, либо на оч.умелые ручки...
     
  5. Если включаете DRO, то и подавно надо экспу понизить, иначе кадр будет слишком светлым.
    Со всеми этими DRO есть смысл заморачиваться, если Вы снимаете исключительно в JPEG.
    Лучше при съемке больше уделяйте внимания гистограмме - по гистограмме на Вашем снимке четко видно, что светлые тона ушли в пересвет.
     
  6. а с другими объективами небо не получается на снимке таким пятнистым? Только 16-105 так "отличился"?:eek:
     
  7. Я с собой на прогулку брал один объектив...
     
  8. спрошу по другому, после той прогулки и с другими объективами пятна на небе появляются и если бывают, то на тех же участках кадра?
     
  9. У вас на небе пересвечены два канала из трёх - только в красном есть какая-то информация, но её недостаточно, чтоб конвертор смог "дорисовать" небо.
    В принципе вручную это делается - фактура облаков там есть и это 3 минуты в фотошопе (из них две с половиной сделать выделение аккуратное).

    Да, иваша ошибка - замеряться по теням - лицо против света - уже в тенях. На негативе это само-собой способ, а на цифре - уже нет.
     
  10. Ладно, что не баг - уже разобрались

    А я дам мыслю, как это по быстрому исправить.
    Способ для ЛР. Притемнять небонадо градиентным фильтром, а не все фотку в целом. И если начинает вылазить такая серость - то этот градиентный фильтр мы просто окрашиваем в голубой оттенок. И все, вместо серого - голубое.
     
  11. Лучше в шопе взять красный канал и наложить его слоем по Яркости. Цвет по вкусу и останутся облака, в отличие от градиента в конверторе.
     
  12. #132 19 авг 2013 в 18:56 | Баги у камер Сони | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Господа, у друга беда с камерой приключилась. SLT-55 вроде (ну или что-то такого плана начальная SLT, аккумулятор, который под Nex подходит).
    не включается, ни на что не реагирует (как будто нет аккумулятора).
    Ещё замечено следующее:
    1. есть Nex работающий со совим аккумулятором, работает.
    2. вытаскиваем аккумулятор из Nex, ставим в 55, включаем, не работает 55-ая.
    3. ставим аккумулятор обратно в nex. Туч так же не работает.
    4. Ставим акк на несколько минут на зарядку, и обратно в Nex - работает.
    (далее по кругу).

    Такое ощущение что 55-ая при включении акк "раком ставит". Слусилось вроде во время прогулки и съёмки, камера просто перестала реагировать. Камеру без аккумулятора оставляли на пару дней, всё тоже. Гарантия кончилась. Камера в Москве.
    До офф. сервиса друг ещё только собирается, но может есть мастера/люди, которые сталкивались с чем-то подобным? Если есть кто готов заняться ремонтом (желательно за недорого, у друга проблемы финансовые) кидайте в приват контакты, телефон и хотя бы ориентировочно район, куда подвозить камеру.

    Заранее спасибо за любые советы и наводки.

    Если кто подскажет ники соклубников, которые занимаются ремонтом в Москве или где-то рядом, киньте в личку пожалуйста. А то похоже я темой промахнулся.
     
  13. Хм, давно заметил, все никак не мог собраться написать. При съемке панорам а77 и а99 периодически дают такой эффект: с той стороны, откуда начата съемка появляется вертикальная более светлая, чем остальная панорама, полоса с объектами съемки. Занимает, примерно, порядка 5-10% всей панорамы. Буду за компом - выложу пример, если не забуду.
     
  14. уже кто то раньше оказался у компа и успел выложить на предыдущей странице.:D
     
  15. #135 20 авг 2013 в 19:40 | Баги у камер Сони | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    Я с дачи с мобилы.
    Посмотрел - точно, у меня то же. Значит я не одинок и такой баг имеется. Пусть Sony думает как исправить.
    Полоса появляется с той стороны, с которой начинается движение камеры.
     
  16. Может первая фотография в серии получается заметно светлее? Попробуйте просто быструю серию снять при схожих условиях и настройках.
    ЗЫ. У меня подобных проблем не возникало.
     
  17. 2 Мы пацаки я бы сказал что ошибка в том, что на каких-то кадрах меняется экспопара серии. Если идет контровая засветка - посмотрите внимательнее панорама "зеброй" аж пошла - сшита из кадров с разной экспозицией. По идее панорама отстреливается на одной выдержке - либо автоИЗО дурит, либо управление диафрагмой. С 99% вероятностью ошибку удастся пофиксить прошивкой.
     
  18. У той фотки с А77 на прошлой странице прошивка последняя.
     
  19. #139 1 сен 2013 в 18:04 | Баги у камер Сони | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2013
    1) Хрень и с контровым и без него. Дополнение: заметил, что обычно полоса на небе - нет неба - нет полосы.
    2) Я бы сказал вообще у них - 77 и 99 - почему-то иногда визивиг отказывает - как-то стрекозу снимал - хоть тресни, получалась пересвеченной. А на ЭВИ во время прицеливания - все как надо.
    3) Я не беру экстремальные варианты - типа снять фишаем панораму с близкорастущими кустами или снимать им же против света - таки да, там такая чУдная зебра из зайцев!
     
  20. Посмотрел свои панорамы-тоже самое.Все панорамы начинал справа налево, аппарат вертикально, справа полоса светлая, но есть и темные.
    На двух одинаковых панорамах(продублировал), на одной есть полоса, на другой нет.
     

Поделиться этой страницей