Да конечно, в смысле низкая. То что фашисты технологичнее, это не вопрос даже. Ты ещё учти, что разогнать правильно машину с коробкой DSG непрофессионалу всегда легче.
Бессмысленный потому, что нехрен такому движку делать на такой машине. 1.8Т с 180-ю совершенно безсмысленный самолёт, а 2.5 без турбо со 170-ю это значет не безсмысленный самолёт? И где на нём ездить при заокеанских ограничениях скорости, штафах до небес и полиции на каждом углу? Пердеть большими цилиндрами от 60-ти до 90-а км/ч, редко где 110 или 120 на платных дорогах? Живут движки больше? Кому эти больше нужны? В могилу с собой положить как фараону? Турбодизеля 1.5/1.6 проходят по 700/800 тыщ без капремонта. Малолитражные турбобензины по полмиллиона без проблем. А кто за океаном держит тачку больше десяти лет то? Единицы. Даже в моей израиловке я выродок. Мои друзья обо мне анекдоты складывали, когда узнали, что я свою первую, купленную новой, хонду сивик продержал 17 лет и прошел на ней 300 тыщ. Так я её ещё в очень прилично состоянии продал арабам за почти 2.5 тыщи баксов. А на ней движок был самый младший 1.4. Денег особо небыло, когда брал первую машину. Турбодвижок фашистов на 2 литра 150 л.с. - это тоже самолёт. Я на 1.6 летаю как на ласточке с 4-мя человеками в салоне и полным багажником, в том чйисле и на подьёме с мортвого моря, а там перепад высот охренненый и трасса - змея. Шел на этом подьёме за бехой 118i так не отставал ни на одном подьёме и ни на одном повороте, а она перла огого. Правда я DSG преключил на ручник тогда.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Если вам не нужен такой движок, это не значит что он бессмысленный. Кому-то и 70 сил хватает. Ездить есть где, места нужно знать. Даже на бесплатных хайвеях есть 80mph +10 разрешенных сверху, это уже 145м/ч. На узких дорожках среди виноградников в том же Мичигане- вообще кайф открывать каждый раз на выходе. Плюс больше мощности- безопаснее совершить маневр. Легче ездить в потоке и, никому не мешая, обходить тех, кто на примусах тошнит. PS У каждого понятие "летаю" разное Ну и 1.6 разные бывают)
Среди фломастерво есть ещё те у которых просто нет вкуса. Безсмысленный движок, это такой, в котором нет смысла, потому что он либо есть, либо нет. Но ещё есть понты. Ну может и есть единичные, но тракеры рассказывают всё больше об ограничениях и штрафах, а не о единичных участках где можно разогнатся до скорости с лёгкостью достигаемой малолитражными движками с ускорением супердостаточным для любого манёвра. А вот всё сверх этого - понты. Для машин малых классов движок без турбо 2 литра это предел разумности, причём это я с большой скидкой, потому что уже большой вопрос о разумности даже такого. А бензин дешевый в Штатах эт да, а вот в Канаде он уже не такой дешевый и ездить ещё больше негде. Чтобы быстро маневрировать нужно ездить уметь, а не AMG-шного типа движки покупать. P.S. Летаю, это не раз в год разогнал тачку и целый год тащусь 80-90. Это быстрый манёвр каждый день на магистралях прилягающих к мегаполицу, это комфортный подьём в гору, это набор скорости не до 100-а, а наоборот со 100-а. Это ощущение тяги движка, когда машуна заполнена пасажирами. Максималная скорость это ещё не всё. И хотел бы я знать сколко раз в неделю лично вы ездите на скорости 145 км/ч больше чем 10 минут подряд?
Учти, что российские Тигуаны почти все не на ДСГ, а со старым добрым гидромеханическим АКПП Айсин, который заметно подтупливает на переключениях. На Мазде широко разрекламированный суперскорострельный автомат, но она все равно не едет... )А про много лошадей - по мне, запас карман не тянет. Если есть возможность, почему бы и не взять поболее?!? Но не атмосферник, а однозначно турбо - подсаживаешься очень быстро, мотор везет с самых низов, как дизель, и не скисает на верхах. Впридачу, с турбомотором можно ездить и экономично при желании - не надо крутить и кормить лишние килограммы и литры большеобъемного двигателя.
Ага понял. Т.е. у вас импортёр в обязательном порядке приписал всем покупателям понты. Ок. Понимаю. Не ваша вина. Т.е по городу 11км на литр? Не верю. Даже двушки жрут больше. Выберайте или вы ездите без кондиционера/без обогрева, один в машине и как инвалид или вы сильно приукрашаете действительность.
bas076, в штатах малообъемные двигатели совсем не пользуются спросом, поэтому импортер и не тратится на сертификацию неликвидной версии. Та до сих пор считают, что двухлитровым может быть только сок, а не мотор )
Если ты имеешь ввиду Мазду CX-5 двушку бензиновую, то да, она не такая резвая как Тигуан, но вполне приличная, а вот 2.5 уже бежит очень хорошо, но и жрёть больше. Лошади хороши когда их момент на валу и передсточные поддерживают, а то у нового цивика аж 143, а машина не мычит и не телится. Я на своих 105-ти сделаю её при малейшей нагрузке. Проверял. Малолитражные турбо в этом деле выглядят заметно предпочтительней обычных движков с большими обьёмами. Это практика уже показала. Но возьми 1.8 и ли душку турбо. Круто, но избытачно и жрут уже совсем не по детски.
Ну да. Ну да. У них просто в штатах бензин считай бесплатный. А заставь их платить полтора евро за литр, как в большенстве европейских стран или хотябы полтора доллара, как в Израиле и куда б они делись с подводной лодки. Ну я ещё понимаю в Кнаде в северных провинциях, когда зимой -40 о снежные заносы, не до малолитражек, а так...только энергоресурсы жрут у всей планеты и атмосферу грязняют, а потом спрашивается, откуда войны за энергоносители?
Для вас понты, для меня- нет) Разумность- тоже у каждого своя; если вам не нужно больше, не значит, что остальным- тоже. Просто не нужно возводить свое мнение в абсолютно верное. Ездить просто нужно уметь. Выше 145 всегда, когда еду в WI, IN, MI. Мне с тракерами разговаривать не нужно, я сам езжу здесь.На ту же Ниагару- 7 часов ехал так с крейсерской скоростью в 145-150, правда на Grand Cheeroke. Чтобы быстро маневрировать, еще мотор нужен опять же; если мотора нет- вас здесь в потоке просто не пустят никуда. Мне есть с чем сравнивать; когда был Гольф 2.5, был еще Mercury Grand Marques V8. Так вот, гольфу после 100м/ч до v8 было как до Луны пешком. И передвигаться на больших скоростях было очень комфортно. Если вам хватает тяги с 4 пассажирами и полным багажником и 1.6- рад за вас.
Верить- не верить, ваше дело. На тяжелом Forester 2.5 атмосферном расход 20mpg в городе, 25 по хайвею. Заливать Premium нужно просто. С кондиционером и в потоке. Если газ в пол каждый раз со светофора- будет ниже. На любой. На Гольфе были цифры которые были. Опять же, уметь нужно
И неразумность она тоже у каждого, знаете ли, своя. Ага, прям вы этакий крейсерский штрафооплатчик с пачкой поддельных прав под сиденьем. Ну так же как расход у вас всегда 11км на литр по городу. Сказочник вы. Впрочем вы аналогичные сказки в спорах про обьективы рассказывали, так что не удивили. Уметь что делать? Это не езда дфолжна быть, а рифмующееся с этим слово, начинающееся с другой буквы. И даже если не езда а хххзда, не будет у 2.5 такого расхода. Даже у немца не будет. Знаю я таких сказачников и среди своих товарищей, у которых машины сразу становятся резко экономичней, как только я с водительского седенья их машин слезаю. Прям как сажусь за руль так сглаз на бензобак накладываю. Ну понятное дело, что такой тачке как Чероки нужен движок не малолитражки, чтоб её тягать. Ездил я на ней. У моего брательника троюродного в Нью-Джерси такая тачка. А до развода Хонда Одисей была. Мы в хороших отношениях, я нередко бывал у него в гостях. Помню как он на меня шикал, стоило мне на газ придавить на трассе, а тут прям сразу великие гонки из штата в штат. У Когда я последний раз у него был, помю жрал этот чероки при движке 4.3 как паравоз. Так он честно сказал, что купил для понтов, ну вот захотелось и всё тут. По крайней мере честно. Но мир так устроен, что 99.9% кидающим понты интелектуально заприщено ощущать, что они кидают понты. Такое вот правило мороздания. P.S. Мне его хватает, потому что его хватает машине, а не потому что оно хреновое. Не хватало бы, остановился бы на чём-то другом. Взять Сеат с 1.8Т было бы не на много дороже, чем дизель от фолькса. P.S.2 Только не рассказывайте мне, что в потоке машин идущих с крейсерской скоростью 110-120 км/ч гольф с движком 1.4TSI или 1.6TDI будет маневрировать на скоростях 140-150 принципиально хуже Чероки с движком 4.3? Не рассказывайте мне сказки я вводил и то и другое. Не будет.
Вы так же в темах про объективы подтверждали не раз манию величия своего умища, либо ваше мнение, либо никакого другого Мне если честно, все равно, верите или нет. Я проезжал 320 миль на 12 галонах. 2.5L пять цилиндров. Я сказал по городу; в пробках я не стою, просто в другое время предпочитаю ездить. Хорошо, когда можно выбирать, да? 3.6L Чироки жрал на трассе 22-25 mpg; с кондеем. И да, из Чикаго в Онтарио. Forester на пару галлонов бы лучше был бы с 2.5L, но он остался в гараже, потому как у нас бензин не $1.5 за литр Штраф за превышение скорости платил только один раз в жизни, когда остановили в speed limit 40, я ехал 80. Останавливали и после, только отпускали Но вас не отпустят. Придется вам под сиденья пачку водительских удостоверений запихивать. Поддельных прав здесь нет, это наверное у вас в Израиле так. Здесь права конституцией гарантируются Про Чироки, я просто написал пример скорости средней. Чтобы вы не фантазировали про максимальные 110-120, это не Канада. Про маневрировать, мой Гольф 2.5 уделал бы вашу 1.4 в потоке легко; особенно в городе, когда нужно справа стартануть и до сужения дороги в одну полосу выйти вперед. В этом случае только номер бы читали На хайвее за 120 просто иногда не будет хватать тяги, чтобы вовремя ускориться. У меня была в лохматые годы Corolla 1.8. Ну вот не всегда можно было ехать на ней быстро и ограничитель упирался в 110 миль. Про брательника вашего и и его шиканье, ну так это не ново. Знаю я здесь оригиналов, которые S-Class покупают и потом в баре воду с колой пьют и бензин экономят. Причем выходцы из СНГ как правило PS Cherokee- понты? Ну смешно же. Это просто хороший комфортный автомобиль. Для езды зимой по Чикаго в самый раз. PSS На Мини мне например хватает 1.6. Потому что он аки карт. Это vw рулился неплохо, но не более. Потому там бы не хватило бы.
Да какой импортер, их тут в Мексике делали, моторы, и машину собирали. Сейчас не знаю, но думаю ничего не поменялось. Смысл им везти от немцев 1.4, если он с 2.5 выходит дешевле. Вот и получается, что в Европах и Израилях больше платят за меньшее, так еще и по эксплуатации с бензинами выходит не дешевле. Конечно, там достаточно маленьких моторов)
От надо было с этой фразы начать. Я бы сразу перестал спорить. Вы её почаще пишите. С вами быстро большая часть форума начнёт соглашатся. И гланое смайлик широко улыбающийся к ней добавляйте. Иначе эффекта не будет. Чёрт, не люблю Задорнова, но ведь прав же сцуко...