Сегодня вечером пришло сообщение от сервиса авито, в чате с покупателем, о том, что он забрал посылку, просят как обычно ввести номер карты, чтобы перевести мне деньги, которые я уже получил около месяца назад)
trambler58, вводите быстрее, бггг. Чот глюкануло у них - вчера пришел электронный чек за доставку товара полученного в конце февраля, и я долго соображал что это, сейчас в чат снова пришло поздравление с его покупкой.
Подскажите такой вопрос, как лучше отказаться от посылки, дождаться окончания срока хранения или просто прийти и не вскрывая посылки отказаться? Почему спрашиваю, так как мне кажется, что это имеет значение на сроки возврата денег. На мой запрос в службу поддержки, отвечает видимо бот стандартными фразами.
Lampon, дело не в этом, там продавец не доложил всё что было в описании. Он сам написал после отправки, полагая что все равно заберу. Вот поэтому я покупаю только доставкой
agigs, раз уж решили не забирать, то идите в пункт выдачи и отказывайтесь от получения, деньги вам скорее всего вернутся в тот же день, ну и посылка несколько дней лежать в пвз не будет
Приходите в пункт выдачи, сообщаете оператору о том что продавец написал вам что товар недоукомплектован, и вы скорее всего откажетесь от него. Далее вскрываете посылку при операторе, убеждаетесь в том что товар не соответствует описанию, и возвращаете её назад с этой формулировкой. В моем аналогичном случае проблем не было никаких.
После отмены через сколько возврат денег? Насколько знаю по опыту, обычно сразу или в течение часа. Прошло несколько часов, денег нет... В поддержку написал, там как обычно отписка, ждите. Как списать, так они сразу списывают, а как вернуть, так ждите.
Только ждать, как написали выше. При возврате/отказе от покупки обычно от 2 до 5 дней. У меня аналогичная ситуация была, товар отличался от описания и брать его не стал, предупредив продавца. Деньги на карту Сбербанка вернулись на третий день. Тоже звонил и писал в ТП банка и Авито, в банке возврата не видели, а Авито стандартные фразы про "ждите...". Дело не в Авито это со всеми возвратами так работает, хоть Амазон, хоть любой обычный наш магазин.
Интересное чтиво про Авито и почту https://vc.ru/claim/314869-avito-15...le-otmeny-polucheniya-tovara-v-punkte-vydachi
agigs, ошибка оператора ПР и косяк Авито налицо)). Техподдержка у Авито крайне слабая и в случае таких ошибок вся надежда на честность продавца и покупателя. В отделении, когда возвращаете, обязательно берите копию Акта возврата и следите, чтобы статус заказа в приложении изменился на возврат. Все отправления страхуются, но всякое может быть, а свои нервы дороже. Лучше конечно через boxberry все сделки проводить. С Почтой чаще бывают какие-то нестыковки: то упаковки нет, то очереди, то компьютер завис. Хотя сейчас нагрузка высокая перед НГ, что и boxberry чудит.
Sirgenver, в том то и дело, что иногда единственная доставка это почта. А так через боксбери удобней. Деньги уже вернули, через 2 дня получается.