1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Avito. Авито доставка. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Nemo, 25 сен 2018.

Метки:
  1. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    1.247
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    Матрицы да, зеркала была фото но на ней то ли не видно, то уже потом появились.
     
  2. trambler58

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.439
    Предупреждения:
    0
    Сегодня вечером пришло сообщение от сервиса авито, в чате с покупателем, о том, что он забрал посылку, просят как обычно ввести номер карты, чтобы перевести мне деньги, которые я уже получил около месяца назад)
     
  3. cybernetik

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    504
    Адрес:
    Россия
    Предупреждения:
    0
    trambler58, вводите быстрее, бггг.
    Чот глюкануло у них - вчера пришел электронный чек за доставку товара полученного в конце февраля, и я долго соображал что это, сейчас в чат снова пришло поздравление с его покупкой.
     
  4. Minolta User

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    6.307
    Симпатии:
    10.389
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Предупреждения:
    0
    Обычное дело...покупатель вам начислил чаевые в размере 100%...
    Значит очень доволен...и богат...
     
    HunterPro40 нравится это.
  5. trambler58

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.439
    Предупреждения:
    0
    cybernetik, нее, спасибо, мне чужого не надо, как бы с моей карты не стянули эту сумму)
     
  6. trambler58

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.439
    Предупреждения:
    0
    Minolta User, тоже как вариант, но пускай уж себе оставит, мне одного гонорара достаточно)
     
    Minolta User нравится это.
  7. Minolta User

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    6.307
    Симпатии:
    10.389
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Предупреждения:
    0
    Это характеризует Вас, как скромного, честного и бескорыстного человека...:)
     
  8. DeHb

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Шатура
    Предупреждения:
    0
    Тоже самое, продал объектив и сегодня пришло снова сообщение, чтобы получить денежку.
     
  9. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
    Подскажите такой вопрос, как лучше отказаться от посылки, дождаться окончания срока хранения или просто прийти и не вскрывая посылки отказаться? Почему спрашиваю, так как мне кажется, что это имеет значение на сроки возврата денег. На мой запрос в службу поддержки, отвечает видимо бот стандартными фразами.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  10. Lampon

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    1.591
    Симпатии:
    225
    Адрес:
    Хабаровск - "Город Воинской Славы"
    Предупреждения:
    0
    Вот по этому я и не отправляю Авито доставкой!
     
  11. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
    Lampon, дело не в этом, там продавец не доложил всё что было в описании. Он сам написал после отправки, полагая что все равно заберу. Вот поэтому я покупаю только доставкой
     
  12. trambler58

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.439
    Предупреждения:
    0
    agigs, раз уж решили не забирать, то идите в пункт выдачи и отказывайтесь от получения, деньги вам скорее всего вернутся в тот же день, ну и посылка несколько дней лежать в пвз не будет
     
  13. cybernetik

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    504
    Адрес:
    Россия
    Предупреждения:
    0
    Приходите в пункт выдачи, сообщаете оператору о том что продавец написал вам что товар недоукомплектован, и вы скорее всего откажетесь от него.
    Далее вскрываете посылку при операторе, убеждаетесь в том что товар не соответствует описанию, и возвращаете её назад с этой формулировкой.
    В моем аналогичном случае проблем не было никаких.
     
    Convoker и Demugen нравится это.
  14. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
    После отмены через сколько возврат денег? Насколько знаю по опыту, обычно сразу или в течение часа. Прошло несколько часов, денег нет... В поддержку написал, там как обычно отписка, ждите. Как списать, так они сразу списывают, а как вернуть, так ждите.
     
  15. cybernetik

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    504
    Адрес:
    Россия
    Предупреждения:
    0
    agigs, до нескольких дней, от банка зависит.
     
    bobo4ka нравится это.
  16. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
    cybernetik, я сходил в банк, там сказали, что возврата нет в приходах. Авито деньги крутит?
     
  17. Genver

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Россия, г. Москва и г. Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Только ждать, как написали выше. При возврате/отказе от покупки обычно от 2 до 5 дней. У меня аналогичная ситуация была, товар отличался от описания и брать его не стал, предупредив продавца. Деньги на карту Сбербанка вернулись на третий день. Тоже звонил и писал в ТП банка и Авито, в банке возврата не видели, а Авито стандартные фразы про "ждите...". Дело не в Авито это со всеми возвратами так работает, хоть Амазон, хоть любой обычный наш магазин.
     
  18. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
  19. Genver

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Россия, г. Москва и г. Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    agigs, ошибка оператора ПР и косяк Авито налицо)). Техподдержка у Авито крайне слабая и в случае таких ошибок вся надежда на честность продавца и покупателя. В отделении, когда возвращаете, обязательно берите копию Акта возврата и следите, чтобы статус заказа в приложении изменился на возврат. Все отправления страхуются, но всякое может быть, а свои нервы дороже. Лучше конечно через boxberry все сделки проводить. С Почтой чаще бывают какие-то нестыковки: то упаковки нет, то очереди, то компьютер завис. Хотя сейчас нагрузка высокая перед НГ, что и boxberry чудит.
     
  20. agigs

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    209
    Предупреждения:
    0
    Sirgenver, в том то и дело, что иногда единственная доставка это почта. А так через боксбери удобней. Деньги уже вернули, через 2 дня получается.
     

Поделиться этой страницей