1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Avito. Авито доставка. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Nemo, 25 сен 2018.

Метки:
  1. Что может означать постоянно меняющийся вес отправления в Боксберри? Продавец пишет про 13.5кг,а по треку то 5,то 8,то 12кг. Это лаг этой конторы или стоит волноваться начать?
     
  2. Ундервуд, бывает такое у Боксберри. Один раз 13кг посылка у них первое время трекалась как 2кг - я было подумал что купил пустую коробку у мошенника.
    Через несколько дней транспортировки вес стал отображаться корректно.
    И такое не только у Боксберри, заказывал недавно бленду на Ебее с Гонконга, метод доставки ePacket - так она всю дорогу трекалась аж на 0,5кг. :swoon:
    Я всё думал - чего же туда напихал продавец? Китайской картошки чтоль?
    В реальности оказалась коробочка на 65 грамм, с приложенным актом сортировочного отделения о несоответствии веса и отсутствии повреждений упаковки.
     
    Ундервуд нравится это.
  3. Ундервуд, Лаг конторы. Несколько дней назад отправил в соседний Тамбов посылку боксберри , первые несколько дней показывал 6кг, потом по факту 0,5
     
    Ундервуд нравится это.
  4. Подскажите, в первые начал рассматривать авито-доставку через Boxberry. Позвонил предварительно в пункт выдачи куда хочу направить, хотел узнать можно ли вскрыть перед получением, проверить. Ответили, что только в том случае, если продавец поставит галку при отправке, что оплата после вскрытия. Реально такое? Просто мне так уверенно сказали, что явно это не первый случай. Следуют только инструкции.

    П.С.: что-то я такой параноик стал...
     
  5. А вы не забыли сказать что речь о доставке покупки с Авито?
    Полагаю вас неправильно поняли и подумали что речь идет о каком-то варианте пересылки через Боксберри, либо там операторы совсем дикие.
    На проверку купленного товара дается 15 минут.
    Все условия подробно расписаны в разделе Помощь на сайте Авито.

    Кстати, Авито сейчас предлагает получать доставленный через DPD товар во всяких точках типа салонов сотовой связи и т.п. - не рекомендую получать там, т.к. при несоответствии товара описанию можно встрять:
    сотрудники этих шарашкиних контор мало того что не дают проверить товар, так ещё и всячески открещиваются от любой ответственности - мол мы вам выдали посылку, дальше все проблемы ваши.
    И доказывай потом DPD что это не ты подменил товар, а оно такое пришло.
     
  6. Сказал.
     
  7. С таким подходом, они скоро совсем похоронят варианты покупки-продажи с доставкой...
     
  8. Lampon, покупатель вправе вскрыть и проверить, и также вправе отказаться. это правило и на авито и на юле.
     
  9. Имел недавно опыт возврата товара от которого отказался покупатель на Юле. Думаю он будет полезен, т.к. и в случае Авито будет то же самое.
    Я продал товар с доставкой через Боксбери. Покупатель после осмотра отказался от него, что показалось мне подозрительным, т.к. он ещё до получения выставил товар на продажу чуть дороже, скопировав моё объявление, и после отказа от товара это объявление не удалил.
    Я связался с техподдержкой Юлы, описал ситуацию и запросил инструкций о моих действиях на случай если товар был подменён. Ответ был такой:
    Когда товар вернулся, в отделении Боксберри мне отказали во вскрытии посылки и осмотре вернувшегося товара до его выдачи.
    После моих переговоров с горячей линией Юлы, где прямо заявили что осмотр товара до выдачи, в т.ч. и при возврате - это основное правило сервиса, и долгих переговоров оператора Боксберри со своей же горячей линией, мне разрешили вскрыть посылку.
    Товар оказался в целости, так что всё закончилось по оптимистичному варианту.
    Кстати, к вернувшемуся товару прилагается акт, в котором покупатель описывает причины отказа от товара.
     
  10. А какая причина была указана в этом случае?
     
  11. Lampon, скажем так - там был бред технически безграмотного человека не имеющего никакого опыта работы с товаром, т.ч. я воспринимаю этот возврат как свою недоработку - я не выяснил этого до отправки, покупатель в переписке показался мне адекватным и компетентным.
    Кстати - клон моего объявления он не удалил даже после того как я забрал вернувшийся товар, пришлось снова привлечь техподдержку.
     
  12. Многим покупателям даже общие характеристики покупаемых товаров лень изучить перед покупкой. Доходит до того, что при продаже мануальных объективов, спрашивают про скорость автофокуса. Приходится каждому написавшему растолковывать такие банальные вещи, чтоб небыло недоразумений с возвратами)
     
  13. поделюсь своей историей, купил через доставку боксбери, заказ приехал в город и не поступил на пункт выдачи. вышли контрольные сроки. написал в поддержку, потребовал вернуть деньги. деньги не возвращают! ответ один -ждите ответа. жду 5 дней. ни денег, ни товара, ни ответа внятного. тупо тянут время.
     
  14. Ищут видимо пропажу, устраивают проверки, смотрят камеры, гоняют сотрудников на полиграф. Или просто у них пасхално-пандемийный расслабон выходного дня и никто работать не хочет.
     
  15. Вообще-то в том пункте выдачи Боксберри, где получаю покупки по Авито-доставке, девушка оператор сама спрашивает: вскрывать будете или нет? Обычно говорю:буду. Она в ответ: у вас есть 15 минут. И только после того, как все нормально, ставлю подпись о получении. Заранее до вскрытия расписываться категорически не рекомендую. Один раз оформлял возврат, приехал получать с радиометром, объектив оказался изрядно фонящий даже через упаковку (надеялся на чудо, но его не произошло). Вернул обратно, продавцу тут же выслал по вайберу фото радиометра с показаниями. Деньги в итоге вернули без проблем. В акте отказа так и написал " Повышенная радиоактивность", девушка оператор посмотрела на причину возврата, потом на меня, ну думаю сейчас откажется забирать, но видимо поколение Некст не очень понимает что это такое.
     
  16. У Авито нет понятия "контрольный срок", есть лишь "ориентировочная дата доставки".
    Отменить покупку и вернуть деньги вы можете либо до отправки товара, либо при его получении.
    Изучите уже внимательно раздел "Помощь" у них на сайте, там всё подробнейше разжевано.
     
  17. Тоже история. Сегодня на почте получал объектив 24 1.4 gm... Оператор говорит - получите, распишитесь, я - нет, у меня 2 дня на проверку... Она ничего об этом не знает, позвали заведующую. Та, слава богу, немного в курсе правил, но тоже бегала звонила куда-то. Вместе вскрыли, не понравился товар, следы удара или падения, царапины на переднем кольце... Тут же они сами оформили возврат, помогли запаковать. Я только за пакет 85 рублей заплатил. Акт не составляется теперь, просто возврат.
     
  18. Какие 2 дня, если 15 минут и при сотруднике? Таким способом я могу всю технику "бесплатно ремонтировать". Находить по объявлениям такую же технику, которая у меня сломалась и покупать на 2 дня проверки с возвратом денег. За 2 дня я до винтика разобрать смогу любую технику и собрать обратно. И даже серийные номера переклеить (если они есть).
     
    another нравится это.
  19. Юрий Орел, если выбирать - получить почтой России - то там на самом деле стояло время проверки - два дня
     
  20. Читайте внимательно правила авито доставки через почту, а не пункты выдачи. Что касается выемки запчастей и прочих "умных хитростей", то да, возможно, можно просто испортить вещь. Но это риски продавца.
     

Поделиться этой страницей