1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. СЛА-87. Москва, Тушинский аэродром:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO, Velar, Convoker и 4 другим нравится это.
  2. "Лучший" конкурс был, когда надо было в определенное время в мордокниге 50 первым ответ на сообщение прислать.
     
  3. Мне тоже. А исчо симпотишная мадам пилотесса )
     
    sdem нравится это.
  4. Почти авиационная на тему "как хорошо быть лётчиком" ...
    [​IMG]
     
    pavel_ll, Аяз Маке, DEFO и 9 другим нравится это.
  5. Добавлю немножко своих самолетов))) [​IMG]
    Прошу строго не судить, фото совсем старые)))
    [​IMG]
    002.jpg
    [​IMG]
    001.jpg
    [​IMG]
    126.jpg
     
    DEFO, Convoker, Alexandrrr и 5 другим нравится это.
  6. #1135 8 янв 2017 в 08:13 | Фото Авиационная фотография | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2017
    Удалил фото по требованию администрации
     
    Alex.V, DEFO, Khassar и 7 другим нравится это.
  7. #1136 9 янв 2017 в 05:07 | Фото Авиационная фотография | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2017
    Ту-144 и Concord, кабины сквозь оргстекло
    Удалил фото по требованию администрации
     
    zaslon, DEFO, sdem и 4 другим нравится это.
  8. #1137 12 янв 2017 в 12:06 | Фото Авиационная фотография | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2017
    Летчик думал, что кончилось топливо - посадил самолет на пляж, выяснилось на радость местному фермеру, что он посто забыл переключить на питание от второго бака...
    Удалил фото по требованию администрации
     
    Khassar, Nik1120, sdem и 2 другим нравится это.
  9. Вот кстати пересмотрел многие ваши фото на яндексе, все-все они как по шаблону хорошие и подойдут для тех же СМИ.
    Понятно, что в большинстве случаев просто удачное место и условия съёмки + я думаю у вас хороший штатив или монопод, может поделитесь какими-либо секретами?
    Какой режим съёмки, настройка фокуса и т.д. - глядя на эти кадры, я понимаю что у меня с руками что-то не так. А может просто 100-300 APO так хорош для споттинга?

    Зы: в Питере есть некоторое кол-во подзаборщиков, но большинство из них, кто снимают на сони наверное даже не знают про этот форум... Надо как-то скооперироваться что ли.
    Зыы: ни разу не оффтоп.
     
  10. подозреваю, что там без штатива обошлось, если судить по EXIF и по погоде...
     
  11. #1140 18 янв 2017 в 22:05 | Фото Авиационная фотография | Страница 57
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    "По шаблону" - это потому, что гружу на специализированные сайты типа www.airliners.net , а там существуют свои требования: аппарат по центру кадра, чтобы не было большого свободного пространства справа и слева и т.д.
    "Удачное место" ищется и создаётся самим. Например, сделал лестницу и приставляю её к бетонному забору аэропорта.
    "Штатив или монопод" практически не использую. Когда объект в движении, не представляю, как этим можно воспользоваться.
    "100-300 APO" - Сигма, хороша. Недавно приобрёл 70-400, он по резкости получше будет. Но у отвёрточной Сигмы скорость фокусировки побыстрее (по первым впечатлениям от 70-400). Сопровождать объект и зуммировать Сигмой удобнее (или к 70-400 не приноровился пока).
    "Какой режим съёмки, настройка фокуса и т.д...." - в основном режим приоритета диафрагмы, её ставлю обычно 7.1. Когда винтовые снимаю - приоритет выдержки (в районе 1/200-1/400), чтобы винты размазанные получились. Можно и меньше, когда аппарат не быстро по земле перемещается или стоит, при этом желательно объектив на что-нибудь опереть (на забор кладу) или монопод использовать. Есть ещё т.н. проводка, когда выдержка относительно длинная (1/60-1/100) и снимается самолет в движении, тогда всё, кроме самолета, получается смазанным, но довольно сложный приём, можно и самолёт смазать. Режим фокусировки использую AF-C (непрерывная) и точечную (центральной точкой). Почти всегда (кроме статики) снимаю сериями (потом выбираю кадры, где фокус лучше попал, где смаза нет). Снимать лучше с запасом, чтобы можно было кадрировать - горизонт выровнять, аппарат в центр поместить.
    Как-то так...
    P.S. В Питере есть известные споттеры: Дмитрий Рязанов, Максим Хусаинов и др. А на Сони они снимают или нет - без разницы по большому счету http://russianplanes.net/city/Saint-Petersburg_-_Pulkovo
    Этот сайт www.airliners.net , кстати отличная бесплатная "школа" - когда фотку отклоняют, пишут по каким причинам. Можно поправить-доработать и по новой загрузить. Или этот www.jetphotos.net , там требования попроще
     
    Alexandrrr, Convoker и Lexsnd нравится это.

Поделиться этой страницей